Автор Тема: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.  (Прочитано 36554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Цитировать
а если не секрет где такие цепи купить можно?
Напишу в понедельник. журнал 4х4 в этом номере или предыдещем испытания проводил. Отечественные и импортные. Суть одна и та же, проходимость сильно поднимают. ну с дуру конечно можно всё сломать.А ВЕРЕСКУ могу сказать что если спорт то спорт, для этого большинство наших машин не подходит в виду большого веса, если покупать огромные колёса, то нужно тогда выкидывать все сиденья кроме передних, кондиционер, обивку и много чего в результате чего машина сильно облегчится. дальше можно 37 колёса, блокировки в перёд и зад, стальные бамперы из швелера, лёбёдки перёд зад. И всё равно супер проходимца не получится потому что база большая и ширина большая. Наши автомобили в основном городские, но могут конечно и со средним бездорожьем поборотся. если машина используется каждый день и изредка на бездорожье то цепи идеальное средство. Их можно хранить в гараже и брать с собой по необходимости. Ну а пилотировать любую машину надо уметь.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
:afro:
М-дя...
Все прям про нас написано!
В том году как раз по снегам катались. Выехали в чисто поле по следам гусеничного трактора. Пока подмерзло, было нормуль, а потом потеплело резко, колея проваливаться стала... Было в походе 4 машины: крузак 100 подготовленый, Черокез, ваш покорный слуга на Блейзере и Прадо... Прадо пошел первым, первым же и закопался. Сорвали передний бампер с клипсов. потом хором откапывали...
Повеселились, в общем...
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
На моём заднем приводе сложней. Но все принцыпы правильнные. Что бы на мою дачу попасть,
приходится и по целине (так как дорогу занесло). Преодолевание сходу до места где можно
остановиться, расчистка площадки для манёвра и либо дальше пробиваешся, либо готовишь дорогу к
отступлению что бы проскочить то. что проехал :)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Mops

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 603
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Московская область, г. Раменское
  • Аваланч 5.3 Злобный
Идеальное средство для вылазывания из серьезной подставы в лесу - это лебедка. Лопата конечно палюбане должна быть. Но лебедка - это весчь! Дело в том что в лесу могут быть ямы, в которых вода замерзла только сверху (10-15 см.) а остальная ушла в землю. И если провалиться в такую подставу, то висишь на мостах и веселенько так крутишь колесами. Лопата тут не поможет. Трактор найти анрил. Только лебедиться. Лебедка должна превышать тяговым усилием минимум в полтора раза массу автомобиля.
Есть ли тут спецы по лебедкам?
Если не менять обвес (бампера) на силовой, с интегрированной лебедкой по причине дороговизны и большого веса лебедки (40 - 65 кг), вопрос такой: существуют ли внешние электро лебедки, которую одной стороной цепляешь за транспортировочное ухо в переднем бампере а трос к дереву?
Эсли таковые существуют, то это идеальный вариант для тех кто не хочет или еще не готов координально менять облик своего авто.
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
Как-то однажды на ТвоейТрубе я такую штуку видал. Там в ролике кукурузеры куда-то ехали по лесу, вернее почти по лесу и такую конструкцию применяли. Что-то типа лебедки от квадра через шакл к машине крепили. Баловство всё это. Электролебедка которая в 1,5 раза превышает вес машины один фиг весит 40-50 кг. Исключение Нивы. Там можно обойтись и менее мощщным (легким) агрегатом. Но если смотреть в бабле и эффективности более осмысленным выбором будет мощная лебедка, хотя бы потому что у неё трос длиннее. А в нашем случае тяжелых, не спартиффных, американцских машин использовать аппарат меньше, чем 8500-9000 фунтов тяги можно конечно, но не серьёзно это. Маловато будет. Так вот: всё равно таскать её в габажнике енту тяжесть. Вообще в таких случаях, когда не охота силовой обвес, лебедку делают съемной. Есть спецовые адаптеры на подобие того, который сзади для фаркопа. Лебеду ставят в специальную корзинку и как только надо - вышел, достал, вставил, подтянулся, убрал ну и далее. Выходит одна лебедка и на морду и на, ну вобщем вы понимаете. Но и у такой штуки есть ограничения в применении. Например под углом тянуться нельзя - вывернет. Или палец фиксирующий согнёт - не вытащить. Свес опять же увеличивает, а стукаться ей нельзя. Перед применением иногда бывает надо сначала пооткопаться, чтоб агрегат установить возможность появилась. Через блок тянуться такая схема тоже не любит, хотя это уже другая история. Так что для использования типа "иногда по случаю" - подойдёт.
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59

Оффлайн Mops

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 603
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Московская область, г. Раменское
  • Аваланч 5.3 Злобный
Вереск, таки и я о том же - если уж приперло (повис на мостах) и один - то такая лебедка - ШАНС вылезти. Короче, надо очень сильно задуматься. Было такое что мы трактор вызывали, а была бы лебедка - сами вылезли бы. И бабло сэкономили.
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
Да задуматься стоит. Потому, как вся эта апапупея с лебедками полюбас вылезет не меньше $1000-1200. И может так статься, что решение будет не совсем верным как в плане экономии на тракторах, так и выборе мощности и типа установки. Тут задумываться надо о том, как часто и как далеко ты сам для себя способен заехать и не приведёт ли такой апгрейд опять же к хождению за тракторами. Чем лучше ездит твой жипп - тем дальше 3.14ть за трактором. Сорри за Френьчь. Дело такое. А вопрос пустановки решается легко - собрался и поставил.
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59

Оффлайн Mops

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 603
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Московская область, г. Раменское
  • Аваланч 5.3 Злобный
Ты прав, безусловно. Однако как проверить эффективность внешней лебедки? Вот тогда и будет понятно - нужна она или нет. А последнее время я чета слишком часто бываю в таких местах, где только лебедка и спасает. Меня в прошлое вскр тянули лебедкой раз 10 точно. Хорошо что рядом был авто, оборудованный по полной программе. А так если один сунешься в лес и без оборудования, хоть и внешнего - очень тоскливо. А при наличии оного - всегда есть ШАНС.
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
Поверьте опыту, уважаемый товарищ. Самый лучший вариант - открытая, жесткая установка. Съёмная конструкция - детство.
Ну а ШАНС.... он не получка, не аванс...
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59

Оффлайн Mops

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 603
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Московская область, г. Раменское
  • Аваланч 5.3 Злобный
И как же, интересно, на Аваланч поставить открыто и жестко лебедку не меняя штатный бампер на силовой? В кенгурятнике? У Вас, Вереск, какой автомобиль?
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Лебедки лебедки........... Как насчет сенд траков и хай джеков (домкрат) это дешевле чем лебедки, конечно придется помучатся  :)
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн nutsey

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Выхино
    • Нужен оригинальный подарок?
Лебёдка - это единственно нужная вещь (лучше две, перед+зад), которая поможет преодолеть ЛЮБОЙ лес, в чём я сегодня убедился не единожды, проехав 20 км по просекам и нереальным подтаявшим говнам )))
I'm a dirty motherTRUCKER!

был 97' CK1500 GMC Sierra Regular Cab Sidestep 4x4 z71
стал mini cooper ;)

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Как-то однажды на ТвоейТрубе я такую штуку видал. Там в ролике кукурузеры куда-то ехали по лесу, вернее почти по лесу и такую конструкцию применяли. Что-то типа лебедки от квадра через шакл к машине крепили. Баловство всё это. Электролебедка которая в 1,5 раза превышает вес машины один фиг весит 40-50 кг. Исключение Нивы. Там можно обойтись и менее мощщным (легким) агрегатом. Но если смотреть в бабле и эффективности более осмысленным выбором будет мощная лебедка, хотя бы потому что у неё трос длиннее. А в нашем случае тяжелых, не спартиффных, американцских машин использовать аппарат меньше, чем 8500-9000 фунтов тяги можно конечно, но не серьёзно это. Маловато будет. Так вот: всё равно таскать её в габажнике енту тяжесть. Вообще в таких случаях, когда не охота силовой обвес, лебедку делают съемной. Есть спецовые адаптеры на подобие того, который сзади для фаркопа. Лебеду ставят в специальную корзинку и как только надо - вышел, достал, вставил, подтянулся, убрал ну и далее. Выходит одна лебедка и на морду и на, ну вобщем вы понимаете. Но и у такой штуки есть ограничения в применении. Например под углом тянуться нельзя - вывернет. Или палец фиксирующий согнёт - не вытащить. Свес опять же увеличивает, а стукаться ей нельзя. Перед применением иногда бывает надо сначала пооткопаться, чтоб агрегат установить возможность появилась. Через блок тянуться такая схема тоже не любит, хотя это уже другая история. Так что для использования типа "иногда по случаю" - подойдёт.

    Неделю назад на соревнованиях наблюдал как лди работали с это йсамой съемной лебедкой. В общем в нарушении всего что ты тут написал проблем не было. А быто так. нужно было вытащить жип из речки. жип стоял мордой к берегу. Выстора берега выше капота. Берег отвесный. Лебедка съемная, крепящаяся на квадратную байду на типа как сзади у нас у всех. Лебедили через блок.
    А потом эту машину протащили лебедкой через все болото, как раз тот случай когда машина проваливается и весело так колесьями крутит. Так что установка лебедки таким способом весьма неплохая весчь оказывается особенно для людей которые не часто пользуются этой лебедкой. Всяко в гараже или в багажнике лебедка при долгом не использовании будет в лучшем состоянии чем на улице. 
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн BEPECK

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 171
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Moskau
    • ПОХОДИК.РУ
      • ПОХОДИК
    2 Woo
    А я и не говорил, что съёмная лебедка - весчь плохая. Спицфичская - да. А, что за машин-то ети люди тащили? Берег выше капота, под лёд не проваливается - загадочно.  :) Ну сами вот посудите: чтобы вставить корзинку с лебедкой в квадрат под бампером нужно, что бы этот самый квадрат был доступен, а так же свободное место перед автомобилем, чтоб так сказать было откуда её туда вставлять. Да и вообще в процессах лебежения много очень тонкостей и нюансов. Тут однозначно не скажешь. Кому-то помогло, а вот в прошлом году у нас машинка с такой схемой чуть лонжероны себе не вывернула, а когда человек попросил эвакуации оказалось, что лебедку на натянутом тросе заклинило из-за того, что на один край барабана трос накрутило. Хай-джеком за трос её подтянуть было не возможно, потому как вся конструкция "играла" вместе с бампером и в результате пришлось трос резать. Приключались вобщем очень долго. Так вот бывает. А преимущество хранения лебедки в гараже - это безусловно лучше, чем на бампере.

    2 Mops
    У меня Субурубан квадратный. А жестко смонтировать лебедку в Аваланч, не меняя глобально дизайн бампера, вполне возможно. Надо посмотреть-подумать. Вполне может быть, что и на "кенгурят" поставить, но с хитростями. 100% могу сказать что бампер придётся "дорабатывать" под такие цели. Вобщем смотреть надо.

    2 Мрачный
    Сенд-траки - форевер! Только вот опять же специфика. К ним в большинстве случаев джек нужен. А под наши большие, тяжелые машины на маленьких колёсьях нужны толстые и длинные, а значит не лёгкие изделия.
    Про хай-джек. Если юзать его как лебёдку, есть в мире такие киты, то: вытащить Ниву/ЛУАЗ - легко, УАЗик/Таху короткую - очень может быть, Субурбан - никогда.
    Опять же стоимость всей этой ситстемы 4,5-5труб за джек + 3,4-4 за кит + еще примерно 4 за цепь 10метров (юез неё никак) + трос чтоб удлиниться примерно 10 метров за 1-3 труб в зависимости от прочности. Итого мах 16 тыщщ, что уже сравнимо с ценой лебедки. Плюс опять же вес всех этих причиндалов, монтаж-демонтаж и т.д. Другое дело, что без джека даже с 12шкой на морде бывает не уехать - это да. Короче джек тоже форевер!

    2 всех
    Уважаемые товарищи форумяне!
    Хочу сказать, что нету в жизни некоего глобального рецепта передвижения по бездорожью. Есть только общие рекомендации и опыт каждого отдельного человека. Так же, как и нету единого универсального средства спасения из болота/леса/поля и т.д. Даже легко проезжаемая летом на заднем приводе лужа в поле, может стать непроходимым препятствием зимой. И потребуются все средства, от лебедки до запаски, чтобы выехать на твёрдое.
    Починяем вездеходы.
    +7 (495) 772-4один-59

    Оффлайн Мрачный

    • Отель 4*
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3036
    • зачОООтка: +55/-3
    • Откуда: Сокол
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    "Хочу сказать, что нету в жизни некоего глобального рецепта передвижения по бездорожью"
      Рецепты то конечно есть  :) но на них в повседневной жизни не передвигаются и это не касается автомобилей и всех хобби как то off-road и т.д.
    А так у Вас похоже очень большой опыт в этих делах
    1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

    8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия