2 WooА я и не говорил, что съёмная лебедка - весчь плохая. Спицфичская - да. А, что за машин-то ети люди тащили? Берег выше капота, под лёд не проваливается - загадочно.
Ну сами вот посудите: чтобы вставить корзинку с лебедкой в квадрат под бампером нужно, что бы этот самый квадрат был доступен, а так же свободное место перед автомобилем, чтоб так сказать было откуда её туда вставлять. Да и вообще в процессах лебежения много очень тонкостей и нюансов. Тут однозначно не скажешь. Кому-то помогло, а вот в прошлом году у нас машинка с такой схемой чуть лонжероны себе не вывернула, а когда человек попросил эвакуации оказалось, что лебедку на натянутом тросе заклинило из-за того, что на один край барабана трос накрутило. Хай-джеком за трос её подтянуть было не возможно, потому как вся конструкция "играла" вместе с бампером и в результате пришлось трос резать. Приключались вобщем очень долго. Так вот бывает. А преимущество хранения лебедки в гараже - это безусловно лучше, чем на бампере.
2 MopsУ меня Субурубан квадратный. А жестко смонтировать лебедку в Аваланч, не меняя глобально дизайн бампера, вполне возможно. Надо посмотреть-подумать. Вполне может быть, что и на "кенгурят" поставить, но с хитростями. 100% могу сказать что бампер придётся "дорабатывать" под такие цели. Вобщем смотреть надо.
2 МрачныйСенд-траки - форевер! Только вот опять же специфика. К ним в большинстве случаев джек нужен. А под наши большие, тяжелые машины на маленьких колёсьях нужны толстые и длинные, а значит не лёгкие изделия.
Про хай-джек. Если юзать его как лебёдку, есть в мире такие киты, то: вытащить Ниву/ЛУАЗ - легко, УАЗик/Таху короткую - очень может быть, Субурбан - никогда.
Опять же стоимость всей этой ситстемы 4,5-5труб за джек + 3,4-4 за кит + еще примерно 4 за цепь 10метров (юез неё никак) + трос чтоб удлиниться примерно 10 метров за 1-3 труб в зависимости от прочности. Итого мах 16 тыщщ, что уже сравнимо с ценой лебедки. Плюс опять же вес всех этих причиндалов, монтаж-демонтаж и т.д. Другое дело, что без джека даже с 12шкой на морде бывает не уехать - это да. Короче джек тоже форевер!
2 всехУважаемые товарищи форумяне!
Хочу сказать, что нету в жизни некоего глобального рецепта передвижения по бездорожью. Есть только общие рекомендации и опыт каждого отдельного человека. Так же, как и нету единого универсального средства спасения из болота/леса/поля и т.д. Даже легко проезжаемая летом на заднем приводе лужа в поле, может стать непроходимым препятствием зимой. И потребуются все средства, от лебедки до запаски, чтобы выехать на твёрдое.