На любой мудовой резине зимой полюбас будет хуже, чем на АТ и еще хуже, чем на Пахатапетилите. Весь вопрос, как правило в манере и опыте вождения. Я однажды на Яко-гаме в триале на стандартном Субурбане второе место забрал, потому как не рвался в "тяжелые" секции, а очень старался достойно проехать первую. Вот результат. А другой чел на Варшавке возле небоскрёба этого лежачего на светофоре в попу панелевозу так приехал на ВМБ, что, как говориться: "восстановлению не подлежит". Мне вот на ХТшках ездить нравится, потому что не спеша и можно случись чего мастдайводов отогнать подальше. А кому-то надо чтоб дорогу держало, как трамвай. Две крайности Боггера и Кахапанамелита. Как правило для зимы вполне хватает BFG AT. МТ - шаг в сторону целины со всеми вытекающими. В прошлом году, как раз на нашем мероприятии, к старту дорога шла в которой было собственное отражение видно. Плюс "линзой". Народ на МТ 20км ехал от 1 до 4 (четырёх!) часов. Я видел, как стоящий посреди этой дороги УАЗик на 35" Мудзиле ветром(!) сдуло к обочине. А на шипованной шоссейке человек доехал за 20мин. После старта он правда проехал сам метров 150 всего, потом его примерно км с переменным успехом волокла Таха на BFG AT, потом Патрол на МТ, а потом он попросил эвакуации с такой точки, куда я на заднем приводе приехал. Вот и вся правда жизни.