ИТАК!!!
1457,5 часть "Марлезонского балета"
-Куда деваться- зима, снег и лёд.
без полного привода Тахо только на прикол до тепла ставить!
Датчик положения был проверен.
"Родилась" диаграмма работы датчиков Холла.
Нарисую, обязательно и выложу.
Очень забавная картина получается!
Датчики работают, всё "окейно", мотор и тормоз исправны, всё проверено чуть ли не с разбором жгутов и проверкой Rиз. и Епр.
Но эта паскуда, всё равно не устанавливает нужный режим!
Но я всё таки её победил.
Как?
Ванька жмакал кнопки, а я на снятом датчике пытался выставить нужное положение в соответствии с нажимаемыми сыном кнопками.
2 раза провели описанную Вадимом тут "операцию"
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=59696.new#newВошкались, вошкались, но Ура, поймали режим 2 Hi.
Отключение/включение зажигания- "стоит"!
В общем, всё было бы прекрасно, но без "бочки дёгтя" не обошлось
-Были сомнения в работе актуатора переднего моста.
Выкрутил, проверил- гуд!
Разумеется, почистил и проверил резьбу в мосту.
И эта сволочь при заворачивании сломалась!
Сломалась, при заворачивании от руки!
-То ли "пласмасс" от старости высох, то ли ещё что...
В общем, наглухо зафиксировал передний мост(актуатором от старого Тахо- он длиннее)
Сломанный актуатор пока примотал к мосту(чтоб не было ошибок)
Завтра заказываю новый актуатор
Сегодня целый день катался по Томску.
"Победа"?
Не совсем...
Периодически вываливается Servise4WD, но "подвижки" есть
-Ошибка снимается просто отключением/включением зажигания.
Теперь грешить можно лишь на 3 вещи
1.датчики скорости.
2.переключатель режимов(он у меня раз...ченный)- резюк, находящийся внизу(9,09кОм) подозрительно напоминает цепь барьеров NAMUR!
Возможно из-за него и выпадает ошибка.
3."мозги" полного привода.
Ошибки пока не смотрел.
Вот эту схему я ещё не выкладывал.
Вот нахрена ж ТАКОЕ( с резюками) замутили американцы?
В общем, "жгут" как обычно!
Номиналы резюков и соответствие схемы именно до 2002 года пока не проверял(есть ещё одна)
Как проверю- отпишусь