Эх. Не интересна моя загадка никому.
Ладно. Понимаю, что пятница - всем не до загадок.
Так вот. Продолжу после этого абзаца:
Доехали до плотины мы без особых приключений, но проезжая первым последнюю перед плотиной лужу, я еле выехал из нее сам, и поэтому решил, что маленького Ниссана в нее макать совсем не стОит. Поэтому, оставили его на полянке перед ней. Но как выяснилось позже, "дело было не в бобине", и я зря не запустил его в эту лужу. Она была не страшнее предыдущих...
Погуляв и немного отдохнув у плотины, мы стали собираться назад. Когда стал разворачиваться в обратную сторону, почувствовал не ладное: как то плохо машина перемещалась в пространстве, не смотря на усиленное урчание мотора.
Сразу понял - хана полному приводу.
Попросил посмотреть жену, какие колеса крутятся, а какие нет при пробуксовке.
Так и есть - передок не гребет.
Все компаньоны тут же стали биться в истерике, как же мы выедем от сюда - Х-Треилом тянуть Блейзера - это утопия в прямом и переносном смысле.
Лег под машину, попробовал покрутить карданы на нейтрале в АКПП - оба стоят мертво. Раздатку исключаем - уже полегчало. Значит в переднем мосту беда.
Первым делом полез под аккумулятор (на снятой площадке аккума лежит спас. набор на фото-загадке) - так и есть. "Жаба" сдулась.
Попробовал подергать за трос - как то не очень. Слишком маленький ход.
Поддомкратил правое переднее колесо, и попробовал еще раз вытянуть трос, одновременно прокручивая вывешенное колесо - ура! Тросик вытянулся, полуось замкнулась.
Ну а дальше, стал выдумывать, чем зафиксировать тросик в вытянутом положении.
Сначала попробовал зафиксировать только "собаками", но решил, что во время езды по буеракам, они могут соскочить в самый не подходящий момент. Поэтому, добавил для страховки пару колобашек, зафиксированных хомутом.
Так и доехал до дома.
Почитал форум, но так как четкого ответа не нашел какой же надо пыльник купить (разные соклане писали разное), то решил купить в магазине сразу оба пыльника ШРУС 2108 - и внутренний и наружный.
Когда вынул остатки "лягушки" на волю, понял, что внутренний на нее натянуть будет проблематично. Он, все-таки, маловат.
Взял наружный пыльник и подрезал его по размеру:
А потом попытался развальцевать стальное кольцо, фиксирующее резиновую мембрану на пластиковом корпусе.
Вот тут то меня и ждало фиаско. Кольцо довольно жесткое, и после нескольких попыток, я понял, что скорее попорчу пластиковый корпус, чем развальцую его.
Поэтому решил натягивать пыльник сверху и залить все герметиком.
Но так как я уже подрезал пыльник под завальцовку, он уж слишком не уверенно сидел на своем месте, когда я полностью собрал агрегат.
Взвесив все за и против, я опять разобрал этот колхоз-конструктор, и решил отложить сборку до приобретения нового пыльника.
Займусь продолжением ремонта в выходные на даче.