Наконец-таки взялся за шУрика.
Заказал на Рокавто полный комплект прокладок. Нашёл комплект Fel-Pro, но к сожалению, пока решался его заказать, он пропал из наличия. Кто-то успел заказать его раньше
Заказал
ENGINETECH C43C1 - $105.94 с учетом ускоренной доставки (+ $7) и скидки по промокоду из темы на нашем форуме.
За два вечера успел только обеспечить доступ к коллектору и головам: снял навесное и убрал в сторонку тросики, шланги и эл. жгуты. Ну и отмыл всё, до чего смог дотянуться , чтобы при разборке мусор внутрь не сыпался.
До отмывания обратил внимание, что прокладка в стыке коллектора и головы у первого цилиндра влажная. Т.е. вероятно где то тут произошло пробитие и смешание тослоа с маслом.
И еще, думаю, что кто-то уже лазал под впускной коллектор до меня, т. к. оттуда соплями торчит герметик.
Слил с двигателя 1,5 тазика отменнейшей эмульсии ~10 литров.
На фото еще не мытый
Вчера еще снял заслонку и начал снимать трамблёр, но до закрытия гаражей не успел.
Сдёрнул свечные провода с трамблёра и откинул подальше, чтобы не мешались, снял крышку трамблёра и зачем то стал ее рассматривать. Вот тут то у меня и закрались некоторые сомнения
На крышке подписаны цилиндры : справа 2-4-6, слева
3-1(!)-5. То есть чётная сторона - провода идут по порядку, так же, как и цилиндры, а не чётная - первый и третий поменяны местами на крышке
Я давно заметил, что при резком старте со светофора у меня двигатель первые несколько секунд работает очень не ровно и только потом нормально раскручивается (при плавном троганье и ускорении такого нет).
По началу грешил на паука.
Но потом подключил ДашКоманд и посмотрел мисфаеры - в момент таких резких троганий с "провалами" появляются пропуски в первом цилиндре (160-190), а в остальных почти по нулям (2-4 максимум и то не во всех). Я грешил на старые свечки, но замена не помогла. При этом, когда пробовал по одному отключать провода от свечек, при отключении 1, 3 или 5-ой свечи двигатель хоть и плохо, но продолжал работать на холостых, а при отключении 2, 4 или 6-ой свечи он глох.
И я вот сейчас почти на 90% уверен, что провода у меня стояли не правильно (я сам их менял когда то, да и крышку уже не первый раз снимаю). Но сейчас уже это точно не проверить
Скажите, мог ли двигатель работать почти без ощутимых проблем (кроме выше описанной) при перепутанных проводах 1-го и 3-го цилиндров? Или это мои надуманные сомнения?