Добрый день.
Наконец-то немного свободного времени появилось, поэтому решил добавить свои 5 копеек. Установил 6-ти листовые рессоры газ 24 способом, описанным в первом посте. Рессоры куплены новые, но 86 года производства за 2 тысячи пара.
Свёрло использовал Деволт Экстрим HSS-CO. В рессору входит как в масло, стоит около 390р. Сверлил с маслом сразу нужным диаметром. Обратите внимание, что у данного сверла очень хитрая заточка (как бы с наконечником), поэтому лучше не ломать, т.к. восстановить заводскую заточку почти невозможно.
С волговскими хомутами не стал морочиться- они коротковаты для 7-ми листов, поэтому купил полосу 20Х4 мм, обрезал и согнул из них удлинённые аналоги стоковых хомутов, и установил с резиновыми вкладышами, как было в стоке (на первом фото видно результат).
Центральный болт использовал новый, купил изготовленный из нержавеющей стали подходящего диаметра и обточил на станке головку под ключ на 13 (снял фаску и немного скруглил грани, чтобы хорошо подошёл к отверстию в пластине моста). Использовал один домкрат, подставки, шпильку М10 и столярные струбцины для сборки пакета.
Попутно заменил прогнивший глушитель на прямоток от ГАЗ 53 (по размерам подходит очень хорошо, сечение трубы совпадают со стоковыми, единственный момент- он длиннее стокового, поэтому укоротил трубу, отходящую от фланца.
Возможно, кому-то пригодится инфа.






P.S.: до замены рессор зад был просевшим, при загрузке в 400-450 кг фактически ложился на отбойники. С новым пакетом загружал несколько раз по 600 кг цемента, либо прочих стройматериалов и перевозил до строящегося загородного дома, в т.ч. и по грунтовым дорогам среднего качества, авто проседало, но до отбойников не доставал мост ни разу. В плане управляемости и комфорта не заметил особых изменений. В начале отметил, что центр тяжести изменился и чуть жёстче стал зад, но собраннее- "козления" нет, раскачки тоже.