Автор Тема: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.  (Прочитано 73604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн simurg14

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 275
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: воронеж
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #180 : Сентябрь 04, 2013, 05:45:09 pm »
товарищи! а не кто не ставил рессоры от уазика, обычного, в простонародии- козла? был сейчас в магазине, по размерам практически один в один, центровочное отверстие кажется в нужном месте. кто что думает?
блейзер 1996 американец "ЗЕЛЕНЫЙ КРОКОДИЛ"

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #181 : Сентябрь 10, 2013, 04:18:59 pm »
товарищи! а не кто не ставил рессоры от уазика, обычного, в простонародии- козла? был сейчас в магазине, по размерам практически один в один, центровочное отверстие кажется в нужном месте. кто что думает?
пробовали. мост лег на отбойники.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #182 : Сентябрь 13, 2013, 08:14:33 pm »
ребят а никто не пробывал салентблоки рессоры на ЕШБ 98г 2.2менять на советские,и от какой машины???а то рессоры еще продюжат а саленты в п...у,звонил в шеви ру сказали саленты отдельно не продают только рессоры в сборе,одна 5тыс.если 2 брать то за 9тыс.нахера мне рессоры мне тока саленты поменять???? :-\

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #183 : Сентябрь 19, 2013, 09:58:58 am »
на УАЗе вроде диаметр уха малолистовой (длинной) рессоры тот же, да и ширина тоже. но не уверен.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн REMUS

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 327
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва м.Царицыно
  • 8-909-661-1-661
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #184 : Февраль 19, 2014, 05:12:39 pm »
Подскажите, такой тип "лифта" на квадрат(Blazer 1994г.в.) подойдет?

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #185 : Февраль 21, 2014, 08:33:22 pm »
мне меняли саленты на рессорах сказали один в один от УАЗА тока втулку надо родную ставить

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #186 : Август 27, 2014, 01:40:32 pm »
Цитировать
Итак.Мерил метал.Линейкой изгибая по форме рессоры от оси сайлентблока переднего до центра отверстия получилось 62 см.
Добрый день! Что-то у меня не сходиться. Купил рессору ГАЗ-24 усиленную 6-ти листовую. Как я понимаю передняя часть рессоры (от оси центрального болта до оси переднего сайлентблока) короче задней (расстояние I на рисунке по ссылке). http://www.ressora74.ru/images/ressores/864image.jpg
Так же как ВАВАН замерил газовскую рессору линейкой, изгибая по форме рессоры от оси сайлентблока переднего до центра отверстия. Получилось 58 см. Задняя часть - 77 см. Как же отмерить 62 см? Получается, что новое отверстие получиться не вперед на 4 см, а назад?
И еще вопрос. Если ставить 5 листов, то какой из 6-ти убрать - последний (самый маленький) или предпоследний?
« Последнее редактирование: Август 27, 2014, 01:46:52 pm от ВанГог »
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 463
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #188 : Август 28, 2014, 11:16:37 am »
Спасибо за отчет +1. Не совсем понял. Новое отверстие просверливал в трех верхних листах? Или только в коренном и подкоренном?
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #189 : Август 28, 2014, 01:47:40 pm »
С отверстиями разобрался. Всем спасибо
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #190 : Ноябрь 02, 2014, 07:55:37 pm »
Приветствую!
Не могу определиться с сайлентблоками. Подскажите, какие нужны из списка на rockauto. Еще по номеру (468481) с usa-auto подходят MOOG, передние и задние одинаковые. На рокавто разные номера, да и по названиям не пойму (lower, upper, front, rear). Передние и задние сайленты разные или одинаковые?

Еще тут в теме описывают установку сайлентблоков от газ 24. По размерам они точно подходят в родные рессоры, и нужно рассверлить только центральное отверстие с 12 на 14 мм?
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2014, 07:59:45 pm от OlegKZ »
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #191 : Ноябрь 03, 2014, 03:43:43 pm »
Судя по картинке мне нужно 3 сайлента на каждую рессору с номерами 45G15300, 45G15022, 45G15393. Подтвердите или опровергните, пожалуйста, мой выбор.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн андрей из кстово

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
    • вконтакте
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #192 : Апрель 01, 2015, 10:53:07 pm »
Позавчера лопнул коренной  :'( Но прочитав 13 страниц этой темы решил сделать как kaiser ( спасибо Артем ! ) , т.е. замена полностью всей рессоры от волги ! Сегодня заменил одну , завтра буду другую делать . Все просто ! Купил два кобальтовых сверла 5 и 10 мм ( на коренном отмерил 4 см от центрального отверстия в длинную сторону и просверлил новое отверстие , так же на дополнительном листе ), 2 сайлент блока от 3110 ( там отверстие 16 мм ) , хомут от выхлопной системы на 42 мм ( хомутом стянул и вбил молотком сайлент на место ) , противоскрипные пластины ( нужно смазать графитовой смазкой ) , стремянки от волги ! Все запчасти на 540 руб. + 360 руб. сверла ! Рессоры дали в дар ! Центральный болт от родного открутил . Делал на улице без ямы без помошника 5 часов , но в конце без помошника не обошлось !  :afro:
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2015, 10:55:57 pm от андрей из кстово »
Шевроле Блейзер 2.2 1997г.в.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #193 : Апрель 30, 2015, 06:12:08 pm »
Сколько рессор в пачке? Поменял с одной стороны - выше эта сторона стала или ниже?

Оффлайн gulman3d

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
Добрый день.

Наконец-то немного свободного времени появилось, поэтому решил добавить свои 5 копеек. Установил 6-ти листовые рессоры газ 24 способом, описанным в первом посте. Рессоры куплены новые, но 86 года производства за 2 тысячи пара.

Свёрло использовал Деволт Экстрим HSS-CO. В рессору входит как в масло, стоит около 390р. Сверлил с маслом сразу нужным диаметром. Обратите внимание, что у данного сверла очень хитрая заточка (как бы с наконечником), поэтому лучше не ломать, т.к. восстановить заводскую заточку почти невозможно.

С волговскими хомутами не стал морочиться- они коротковаты для 7-ми листов, поэтому купил полосу 20Х4 мм, обрезал и согнул из них удлинённые аналоги стоковых хомутов, и установил с резиновыми вкладышами, как было в стоке (на первом фото видно результат).

Центральный болт использовал новый, купил изготовленный из нержавеющей стали подходящего диаметра и обточил на станке головку под ключ на 13 (снял фаску и немного скруглил грани, чтобы хорошо подошёл к отверстию в пластине моста). Использовал один домкрат, подставки, шпильку М10 и столярные струбцины для сборки пакета.

Попутно заменил прогнивший глушитель на прямоток от ГАЗ 53 (по размерам подходит очень хорошо, сечение трубы совпадают со стоковыми, единственный момент- он длиннее стокового, поэтому укоротил трубу, отходящую от фланца.  

Возможно, кому-то пригодится инфа.













P.S.: до замены рессор зад был просевшим, при загрузке в 400-450 кг фактически ложился на отбойники. С новым пакетом загружал несколько раз по 600 кг цемента, либо прочих стройматериалов и перевозил до строящегося загородного дома, в т.ч. и по грунтовым дорогам среднего качества, авто проседало, но до отбойников не доставал мост ни разу. В плане управляемости и комфорта не заметил особых изменений. В начале отметил, что центр тяжести изменился и чуть жёстче стал зад, но собраннее- "козления" нет, раскачки тоже.
« Последнее редактирование: Июль 17, 2015, 07:11:45 pm от gulman3d »