Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 175334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Вплотную озадачился покупкой ремкомплект рулевого редуктора:
Захожу на рокавто, а там какие то дополнит модификации. Я правильно понимаю, что различия в 1500 и 2500 базе?

Кстати ни у кого нет на продажу за дешман?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8715
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Рокавто - продавец неоригинальных запчастей, там просто разные аналоги представлены. При выборе надо смотреть на грузоподъёмность 8600 lb или 3900 кг., это для базы 2500.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Итак самые внимательные читателя помнят про эпопею с подклиниванием задних тормозов, и в связи с хорошей погодой, я решил таки заняться этим вопросом. Посоветовали мне тут люди на форуме развести колодки, якобы их клинит. Дабы не задавать тупых вопросов в техничке, я заранее посмотрел умное видео на утубе, про реальных пацыков, меняющих тормоза на гнило тахе, вооружившись терпением, молотком и китайским домкратом я пошёл разбирать всё это дело. Первым сломался китайский домкрат.

Только не надо спрашивать какой идиот домкратит таким говном такую машину? Есть такие люди, просто поверьте. На самом деле надо было проверить сколько он выдержит, ибо на нём написано было 3 тонны. ПИЗ обман....
Далее, достав оригинальный домкрат, я таки смог снять этот проклятый барабан...

Вымел оттуда примерно пол кило грязи. Что меня поразило во первых это вес барабана, во вторых, или даже наоборот во первых это наличие колодок, и наличие барабана.


На всякий случай померил рулеткой и колодку и барабан, так сказать для истории. Это ж 13 дюймов?

Ну в общем ничего интересного я там не нашёл, при торможении его не клинит, колодки даже вроде меняли,запас хода ещё есть, тормозной механизм работает, и даже цилиндр не закис. Даже с другой стороны разбирать не стал. Дальше собрал всё в обратном порядке, и поехал тестить подвеску, ибо там ещё и был противный скрип, при переезде лежачих и прочих неровностей дороги. Выяснить его природу оказалось банально просто, товарищ залез на задний бампер и шатать всю машину...

Оказалось, что скрип идёт из рессоры, точнее от её верхнего листа и места соединения с площадкой для крепления, помазал WD-шкой и агонь, конечно дальше будет скрипеть ещё сильнее, но это ерунда. Подозрительный звук задних амортизаторов будет исключен после из замены, так как они вытекли ещё зимой. Кстати кто какие посоветует? На драйве натыкался на тему колхоза от газели или от уазика, но потерял ссыль, кто нить таким занимался?
Ну и на радостях заменил разбитое зеркало, а то надоело уже смотреть на всё в 2 половины.
Было:

Стало:


Резюме:
Основная проблема с подёргиванием при трогании осталась. Какие у кого версии? Есть версия, но она мне вообще не нравится, что это шалит блокировка. Начнём с замены масла в заднем редукторе, посмотрим на это. Проскальзывала тема, о провисшей цепи в раздатке, это мне ещё больше не нравится. В общем хз куда копать.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8715
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Надо было оба барабана снимать и смазать движущиеся части например медной смазкой-спреем, высокотемпературной. Это полезно. И воду отталкивает. И тормозить будет лучше, и колодки отводиться будут лучше.
Если цепь раздатки проскальзывает, то будет сильный грохот, если нет его, то возможно подклинивают шестерни мостов. Блокировка заднего моста - как вариант. Вскрывать и смотреть.
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2016, 12:01:56 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Надо было оба барабана снимать и смазать движущиеся части например медной смазкой-спреем, высокотемпературной. Это полезно. И воду отталкивает. И тормозить будет лучше, и колодки отводиться будут лучше.
Если цепь раздатки проскальзывает, то будет сильный грохот, если нет его, то возможно подклинивают шестерни мостов. Блокировка заднего моста - как вариант. Вскрывать и смотреть.

Грохота нет, задний мост начнём с замены масла, а там посмотрим.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
лентяй! снимай второй барабан, хотя бы пыль вытряси
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
лентяй! снимай второй барабан, хотя бы пыль вытряси
Okay :-\ :-\ :-\
Выходной буду полезу гляну как там чё...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8715
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Смажь смазкой, не экономь  :) Я ещё намазал смазкой место прилегания барабана, так как он так прикипел от времени, что кувалдой отбивали. Приржавел. Чтобы не было такого, нанёс смазку на ступицу. :)
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2016, 03:47:06 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Еду я вчера на работу, жму на газ, а машина как то вяловато разгоняется, ну думаю небось засралось что-то в топливной. А я ещё с момента покупки хотел пополоскать форсунки в ультразвуке. Знаю, что щас начнётся срач, поэтому поводу, но всё же. Погодные условия вообще не позволяли этого сделать, посему решено было отложить до лучших времён. А тут ещё тепло на улице и электрикам нечего делать. Сказано, да не сделано!!! Открутили коллектор, сняли фишки с датчиков, а трубку ЕГР не смогли.

Что мы с ним только не делали, и брызгали очистителем тормозов, и раздуплителем карбюратора и тянули и давили, всё безрезультатно. Сорвали с места трубку, вкрученную в коллектор, а сама гайка так и не поддалась. Обошлось всё очисткой дросселя и самого клапана ЕГР.

Электрик долго матерился и даже дважды ударился головой о капот, пытаясь уничтожить вражескую технику, но у него ничего не вышло, гайка не поддалась, всё собрали обратно и я уехал восвояси. Единственное, что меня порадовало, это чистота клапана ЕГР, даже электрик сказал, что таких чистых клапанов он не видел давно. И на новых машинах бывает грязнее.

Самое обидное, что когда мы почти всё собрали до конца,мне в голову пришла мысль стендовой промывки форсунок, не разбирая коллектор. К рампе подключается трубка и под давлением спец жидкостью моет форсы, и коллектор в камере. К сожалению забыл сделать фото коллектора, приподнятого, там кое где есть нагары от масла, вангую, что пред хозя лил какой то шлак, который горел как солома. но по принципу, не надо чинить то, что ещё не сломано, я решил не лезть туда.
Внимание вопрос:
Где подходит рампа к коллектору? Сзади мотора? Можно ли подлезть к ней или только надо снимать бак, и подключаться там?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8715
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Бенз подходит к рампе сзади, очень неудобно, мой мастер тоже говорил много слов, когда откручивал патрубки. Мы снимали верхнюю крышку и трубку ЕГР, навесное частично демонтировали, когда я форсунки менял. Так что там металлические трубки с гайками, можно открутить.


Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
можно подключиться в районе рамы, примерно, где акпп стоит, там есть разъем, кажется. только он засран может быть чрезмерно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8715
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Фильтр открутить и обратку с бака снять, и промыть, только как обратку снять?  :o Как вариант.
Там есть разъёмное соединение на магистрали помимо бака?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Кстати фильтр как вариант...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Фильтр открутить и обратку с бака снять, и промыть, только как обратку снять?  :o Как вариант.
Там есть разъёмное соединение на магистрали помимо бака?

мне кажется, что в районе акпп, где изгиб рамы на переднем колесе, есть разъем. вот перед глазами картинка стоит, что есть, а вот на субуре ли это было - тут уж мозг отказывается вспоминать :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Можно кстати пред или рэле с насоса вытащить и тогда обратку не надо будет в бак сливать.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...