Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 199694 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
У меня на 2500 стоит 285х75х16АТ это те же 32,8. Бодилифта нет, бампера не резал, торсионы не крутил, выставлены по заводскому. Сзади колеса не цепляют даже при загрузке 1,5 тоннами тратуарной плитки, но у меня добавлен доп лист в рессору, впереди цепляли сперва в крайних положения при езде назад. Сперва хотел резануть бампер, но передумал. Со временем резина подтерлась в местах в которых цепляла и сейчас все нормально. 32,8 изначально цепляет совсем чуток впереди, но больше уже точно нельзя ставить без лифта. Т.ч. ТС можно не морочиться с бодиком и резкой. Имхо
С большим интересом (без сарказма, вдруг это у меня косяк какой-то) посмотрел бы на фотокарточки 32.8 в стоке в аналогичном ракурсе (руль повёрнут, подвеска нагружена до отбойника (нагрузить можно сильно поддомкратив противоположный по диагонали угол)). А то у меня 32.8 даже с бодиком брызговики отрывали и по углам крыльев тёрли в таком состоянии (конкретные жизненные ситуации когда такое случается - выпрыгивание из колеи или заезд на бордюр). Последняя фотокарточка - после резки. И мне уже всё равно что выглядит "не круто", "колёса в арке потерялись", зато теперь можно спокойно скакать по буеракам нагружая подвеску и вращая рулём. :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
скорее всего, дело в том, что заявленный производителем размер - это чисто его фантазии. у другого производителя они будут другими. в итоге новые колесья в одном размере, могут на полтора сантиметра отличаться. ну, это то, что я лично мерил.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Есть такое дело, но я это учитываю и оперирую с фактическими лично измеренными размерами .

Из того с чем конкретно столкнулся в этом плане: Simex 32" - изначально на самом деле имеют размер около 33".. но по мере лысения становятся заявленными 32" :) . Ещё Maxxis mt-762 305/70R16 по фактическим размерам оказались меньше чем заявлено - что-то вроде 285/73R16.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Досадно конечно.Не халява.У меня от прежнего хозяина стоят 305/70r16.На зиму купил 285/75/16.Примерял,смотрятся как колеса украли.Пока лето и повалятся можно.Бодик сделай.От уаза полиуритан подходит,только шайбы с двух сторон не забудь,а то сожрет.


Это слишком энергозатратно. Кузов поднимать, откручивать болты, они сломаются, вставки точить, и всё ради дисков, игра не стоит свечь.

Досадно конечно.Не халява.У меня от прежнего хозяина стоят 305/70r16.На зиму купил 285/75/16.Примерял,смотрятся как колеса украли.Пока лето и повалятся можно.Бодик сделай.От уаза полиуритан подходит,только шайбы с двух сторон не забудь,а то сожрет.


Это слишком энергозатратно. Кузов поднимать, откручивать болты, они сломаются, вставки точить, и всё ради дисков, игра не стоит свечь.

Всётаки проще сделать бодик, полный набор можно притащить из пендосии, чем лезть в подвеску и потом скакать в накрученными торсионами или арки пилить.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
У меня на 2500 стоит 285х75х16АТ это те же 32,8. Бодилифта нет, бампера не резал, торсионы не крутил, выставлены по заводскому. Сзади колеса не цепляют даже при загрузке 1,5 тоннами тратуарной плитки, но у меня добавлен доп лист в рессору, впереди цепляли сперва в крайних положения при езде назад. Сперва хотел резануть бампер, но передумал. Со временем резина подтерлась в местах в которых цепляла и сейчас все нормально. 32,8 изначально цепляет совсем чуток впереди, но больше уже точно нельзя ставить без лифта. Т.ч. ТС можно не морочиться с бодиком и резкой. Имхо
С большим интересом (без сарказма, вдруг это у меня косяк какой-то) посмотрел бы на фотокарточки 32.8 в стоке в аналогичном ракурсе (руль повёрнут, подвеска нагружена до отбойника (нагрузить можно сильно поддомкратив противоположный по диагонали угол)). А то у меня 32.8 даже с бодиком брызговики отрывали и по углам крыльев тёрли в таком состоянии (конкретные жизненные ситуации когда такое случается - выпрыгивание из колеи или заезд на бордюр). Последняя фотокарточка - после резки. И мне уже всё равно что выглядит "не круто", "колёса в арке потерялись", зато теперь можно спокойно скакать по буеракам нагружая подвеску и вращая рулём. :)

Хорошо. Плитку я уже уложил на даче, пока загрузки 1,5 тонной не планируется)). Но в вск постараюсь сделать аналогичные Вашим фото с домкратом.
Опять же у Вас на фото МТ резина, а она больше чем АТ при одинаковых размерах.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Плитку я уже уложил на даче, пока загрузки 1,5 тонной не планируется)).
:)) Думаю, морду было бы проблематично плиткой загрузить..
Опять же у Вас на фото МТ резина, а она больше чем АТ при одинаковых размерах.
??? не понял. я рулеткой измерял фактические размеры колёс. ей вроде без разницы тип резины. :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Плитку я уже уложил на даче, пока загрузки 1,5 тонной не планируется)).
:)) Думаю, морду было бы проблематично плиткой загрузить..
Опять же у Вас на фото МТ резина, а она больше чем АТ при одинаковых размерах.
??? не понял. я рулеткой измерял фактические размеры колёс. ей вроде без разницы тип резины. :)
Ну так Вы ж не говорили про морду))
Я понял что надо на загруженной проводить этот опыт ).
В общем в любом случае фото будут. И колес и арок ))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
И мт больше ат в одинаковом размере. Это точно.
Лично проверяли с товарищем на гранд чероки.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Ну так Вы ж не говорили про морду))
Коллега, я себя неудобно чувтствую читая как ты ко мне на Вы обращаешься.. Все ж свои. :)


Я понял что надо на загруженной проводить этот опыт ).
В общем в любом случае фото будут. И колес и арок ))
Так я вроде почти в каждом сообщении с начала обсуждения колёсного вопроса твержу про то что трёт при повёрнутом руле.. Про 4ws на наших машинах я ещё не слышал. :)

Цитировать
И мт больше ат в одинаковом размере. Это точно.
Лично проверяли с товарищем на гранд чероки.
Перед рулеткой все равны, она на маркировку и тип резины не смотрит. ;) Если на рулетке 833мм (32.8") то они и в Африке 833мм.. :) И как уже выше было верно замечено, указываемые производителями размеры часто врут в обе стороны - одни по факту оказываются больше, другие меньше.. Тут дело не в MT/AT.

зы Раз обнаружилось недопонимание, на всякий случай прилагаю пример того как я заставляю прожаться подвеску переднего колеса до отбойника. Достаточно домкрата,1.5 тонны плитки не потребуются. :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 Какая очаровательная вмятина)))

А вот кетайские фонари совсем не камельфо.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Посоны всем спок, вчера мерил 255/55/20 на 3 мм выше моих оказались. Эти в продажу. Ниче пилить не надо.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
 Какая очаровательная вмятина)))
Отож. Боевая! Заборный столб был безжалостно вмят в землю. Супруга разворачивалась в садах. :)

А вот кетайские фонари совсем не камельфо.
Это как посмотреть. Пендосское железо вмялось, а кетайский фонарик целее целых. Умеют же делать, узкоглазые. :)

Фотка кстати - кладезь для тем к обсуждению, удивлён что ты только вмятину и фонарь отметил. :) Например - зачем машина на зимних колёсах летом? Зачем я обмотал ручку домкрата стильной белой изолентой? И какой гадский пионер спёр наклейку со стильного центрального колпачка моих ржавых штамповок? :)

Цитата: Motorcraft
Посоны всем спок, вчера мерил 255/55/20 на 3 мм выше моих оказались. Эти в продажу. Ниче пилить не надо.
Предлагаю всё же попилить. Для профилактики. :) Мне понравилось. Вжик-вжик - и вот уже гнилая крайняя плоть крыла лежит отдельно. :)
Давай хвастайся. На ту фотку что я выше постил похоже? :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Итак господа, примерки резины прошли без проблемно. Калькулятором резины был вычислен размер 255/55/20 который был позаимствован у поставщика. В сравнении с заводскими разница 3мм. Полная взаимозаменяемость.

Прикинул с улицы, собрали, поставили:


Покрутил рулём, всё идеально, ничё не цепляет. Отлично, разбираем колесо, везём диски в песочку. Отслоившийся хром, придётся отпесочить и покрасить.
Изобретать велосипед не собираюсь, покрашу в обычное серебро, по типу мерсовской снежки. Пока искал контору по покраске дисков встретил профильную и непрофильную гниль:


Профиль кстати продаётся, телефон вроде нацарапан, с виду выглядит вполне бодро. Чё почём не в курсе...
Тем самым старая резина выставляется на торги, если кому надо пишите.
А теперь о забавном:
Вчера в результате разного рода проволочек и задержек, удалось лично познакомиться с замечательным парнем Артёмом, по совместительству продавцом вышеописанных дисков. В виду нужны ступицы они с ребятами заехали ко мне на своём дизельном чудовище:


22-е колёса и бодик конечно имеют серьёзный вид

Прокатился на дизельном субуре, агонь тачка, скажу я вам, едет примерно также как и мой, но это скорее плюс дизелю, и минус моему, чем наоборот. По аэродинамике бетонная стена, которая ещё и разгоняется спустя 5 секунд после старта. Квадратный салон конечно на любителя, но это, видимо дело привычки. Честно признаться, когда я  покупал свой субур дизель был вне рассмотрения, но после знакомства с ним ближе я стал смотреть на него иначе, хотя, возможно замена тнвд и PMD модуля вернули бы меня на эту грешную землю. По приезду обратно ребята обещали скинуть фотки с нормального фотоаппарата, пока только с говнофона:

Там есть пара забавных фоток, из разряда спецом не снимешь.

Теперь жду диски, и ищу резину, если у кого есть 255/55/20 за недорого пишите.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Напиши подробнее, чем 178 чудовище чудовищнее твоего. И что за квадратная панель, он выпуска начала 90х?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Напиши подробнее, чем 178 чудовище чудовищнее твоего. И что за квадратная панель, он выпуска начала 90х?

Салон дорестайлиновый, там диван спереди и раздатка в полу, карты другие и прочие особенности. в гугле можно набрать Вроде как выпускался с 92 по 95 годы. А сам по себе его авто выше гораздо, и сидеть в нём самом с мои ростом не так удобно, ибо у него поднята сидушка.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...