Что-то я слишком долго ничего не писал об эксплуатации субура, то лень, то писать нечего, то снова лень.
Всё лето я занимался непонятно чем, всякой фигнёй, даже жениться успел, кроме как чинить субур, и доводить его до ума.
Однажды был интересный эпизод с нестабильной работой двс, я стал грешить на свечи, выкрутил по одной с каждой стороны, но они на вид оказались рабочими, и я закрутил их обратно.
Самое парадоксальное из этой ситуации, что троение прекратилось само собой. С чем это было связано, хз.


На том я и решил не чинить то, что ещё не сломано.
Далее в один из прекрасных летних дней, я перегревшись на солнце, таки решил воплотить свою давнюю мечту. Поставить те самые, 20-е диски. Золотой человек подарил мне резину, которая становится баш/баш с моим штатным размером, за что ему огромное спасибо. После установки оных, мне пожали руку двое во дворе и сказали, что так тачка смотрится ещё авторитетнее.
Но радость моя была недолгой, в виду отсутствия центровочных колец, колёса не удалось правильно зафиксировать и они давали дичайший дисбаланс, от чего пришлось их снять.
Если у кого-то есть эти кольца, готов купить, ибо мне всё равно придётся их точить на след сезон.







Уже купил огнеупорную краску, чтобы покрасить барабаны и центральную часть ступицы, потому что ржавые барабаны, бросаются в глаза.
И теперь о грустном, ссущиеся шланги гур, оказались текущим редуктором, который я сука перебирал в 16 году, придётся делать это снова.

Вчера полез смотреть что течёт, и обнаружил такую фигню, в районе переднего бампера, что это?

Ну и по мелочи заказал барахла, сайленты верхних рычагов, датчики абс, ремкомплект насоса ГУР, и теперь ещё придётся брать на редуктор.