Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 176047 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Итак, воодушевившись праведной критикой с форума, я решил всё таки заменить свечи зажигания.

Когда я купил машину в 2015, я заказал свечки ещё по "старому курсу", в виду моей лени или тупости они пролежали в машине всё это время, и ждали своего часа.

Забегая вперёд скажу, что при смешных работах по покраске, когда были сняты крылья и локеры это было сделать проще и разумнее, но мы не ищем лёгких путей.

Мне машина досталась с иридиевыми, но с металлическим наконечником тоже сгодится, раз уж они уже есть, подумал я и погнал разбирать.



На всё про всё ушло около 50 минут, 15 из которых заняли 2 цилиндра по водительской стороне ближе к щиту, где проходит секция рулевого вала. В остальном не напряжная работа.

По правой голове меня ожидал небольшой сюрприз:



Одна свечка была уже заменена на обычную, и весь комплект стабильно работал 3 года под руководством старой катушки и крышки трамблёра с растресскаными проводами.

На водительской голове все были из одной команды, хотя на двух из них надпись ярче, возможно их меняли выбор, а может я просто вытер их от копоти, когда выкручивал.

После замены ничего не изменилось, хотя, возможно расход станет меньше, но я за ним особо не слежу, поэтому не в курсе чё там к чему.

З.Ы. жду сайеленты и датчики абс, которые уже едут.

Когда ехал обратно сфоткал как выглядит свет диодных ламп на неосвещённой трассе:



Ту би континиуд...
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2018, 09:58:53 am от Motorcraft »
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Если свечи новые, то смесь горит лучше, полнее, копоти меньше, разгон по-лучше должон быть.
Ну если ничего не изменилось, значит работает движок без вопросов, тянет и хорошо.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Если свечи новые, то смесь горит лучше, полнее, копоти меньше, разгон по-лучше должон быть.
Ну если ничего не изменилось, значит работает движок без вопросов, тянет и хорошо.  :)

На мой взгляд всё тоже самое, хотя я всегда жду, что он и после мойки поедет получше)))
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Если свечи новые, то смесь горит лучше, полнее, копоти меньше, разгон по-лучше должон быть.
Ну если ничего не изменилось, значит работает движок без вопросов, тянет и хорошо.  :)

На мой взгляд всё тоже самое, хотя я всегда жду, что он и после мойки поедет получше)))
От времени и температуры боковой электрод разгибается, зазор становится больше, это первый минус старых свечей.
Второй - со временем стойкость изоляции керамики падает, может неожиданно возникнуть пробой и будут пропуски зажигания.

На фотках старых свечей явно не 1,6мм зазор, а больше.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Итак, в виду того, что есть бортжурналы и интереснее, а разбавить поток чужих мыслей собственной ахинеей хочется, пишу очередной сториз по поводу эксплуатации субурбона.

В виду врождённого кретинизма и напрочь отсутствия причинно-следственной связи я пострадал от собственной тупости.

Со стародавних времён у меня случались проблемы с запуском на горячую, особенно летом, ведь порой, у нас температуры доходят до +дохера градусов. Надоумившись рассказами бывалых я грешил на втулки стартера, ведь, при очередном клине и вялом прокручивании на горячую, я лил воду на стертер, его отпускала, машина заводилась и я ехал дальше. Прошлым летом это случалось чуть ли не каждые 3-5 дней, иногда ждал, иногда лил воду, иногда заводилась сама. Я дважды снимал стартер, возил его в переборку, платил 150 рублей за диагностику, которая ничего не находила и проблема оставалась. В этом году такого часто не случалось и я позабыл об этом, хотя раз был косяк в начале осени, но литр минералки без газа решил этот вопрос. И тут у меня закрался вопрос, а может это проблема не в стартере? Проблема может быть в массе.


Три дня назад проблема с зимним запуском повторилась, стартер еле еле вращал, трещал и чуть не сделал кэт кэт кэт, но в итоге завёл машину, я сгонял по делам, на горячую всё ок, и я успокоился. На следующий день я поехал домой и машина еле завелась после трёх попыток, я доехал до дома, и мне понадобилось привезти бутыль воды, завёл норм, доехал до магазина, обратно завёл норм, ехать домой не заводится, подождал пока остынет, не заводится, пошёл за водой, не заводится, в конечном итоге я  перепробовал всё, кроме того, что нужно, и снег прикладывал, и стучал по нему, и матом ругался, результат один, не заводится. Ну и дальше всё как в тумане, пелена перед глазами я под машиной результат на лицо:

Помимо всех прелестей машина стоит вдоль дороги, во двор она не заедет даже при сильном желании, ибо он узкий, на улице +6, лежит снег, идёт дождь. Делать нечего стартер под мышку, беру отца машину и погнал к переборщикам. По старой схеме 150 рублей+ час ожидания в виду ажиотажа = угадайте какой результат? А он внутри как новый, говорят мне. Сажусь в машину погнал назад, я опущу  все детали этого, краткий подитог: 45 минут криков и мата из под машины, я прикрутил стартер, но не смог прикрутить плюсовую клемму, открутил стартер, прикрутил клемму, и стартер больше прикрутить не смог, крики маты, домкратил тачку, фонарь сел, на улице стемнело, снег под мной растаял, я лежу в луже, грязный, злой и голодный, а воз и ныне там.
Принимается волевое решение вызывать эвак, 1500 рублей и ждать час, в сервисе согласились на 40 минут максимум. Еду на ближайший сервис возле дома, примерно 1км, время 18-15 там закрыто. Дождь по прежнему идёт, ненависть растёт. Короче говоря мы с отцом его кией затягиваем субур под дерево и я еду домой.
Утро след дня, я на автобусе еду к месту дислокации, всё на месте, стёкла целы. Иду в сервис, договорились о том, что прикрутят стартер, если мы дотащим сами, делать нечего, цепляем трос, понижайка и погнали:

На удивление конченый обнинский трос весом 2.5 тонны ни разу не порвался, хотя пол пути мы тящили в гору. Вчетвером затолкали субур на яму, 6 минут и оба болта стартера на месте, ключ на старт, также хреново крутит, и парень с сервиса мне говорит, у тебя походу где то масса отвалилась. А она у меня выведена под капот на отдельную шпильку. И тут я совершенно случайно вспоминаю, что когда я купил машину, крепление массы было на ржавом коротком болте, я заменил этот болт, и подложил побольше шайбу, на которую прикрутил клемму-полукольцо. И от состояния наших дорог и постоянных перепадов температур, или действия неизвестной мне доселе силы, эта клемма слегка перетёрлась и перестала давать нужный контакт. Если снова опустить подробности, прокинули провод в зазор между корнером и решёткой, и прикрутили под болт крепления крыла, ключ на старт, заводится с четверти оборота.
Как обычно субур собрал с десяток вопросов на сервисе, касаемо сколько прёт и сколько жрёт, и как женится на дочери владельца заправки, чтобы ездить на такой тачке постоянно.
ИТОГО: я полностью, после третьей разборки стартера убедился в безупречном состоянии его потрохов и полностью за него спокоен. Помимо этого приплыли последние сайленты на верхние передние рычаги, ремкомплект рулевого редуктора и датчики абс, в планах переборка рулевого и подвески, и устранение течи редуктора.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Красава, маладец. ;D :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Классно пишешь. Я ржал как конь при чтении. :afro:

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Классно пишешь. Я ржал как конь при чтении. :afro:

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok



На самом деле он не такой забавный.

  А вот видели бы  подругу его брата, за него и бы не вспомнили, весьма эффектная девушка, по нашему, по ростовски)))

А то всё о железках, да о железках.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Прочитал понравилось, пиши ещё.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Классно пишешь. Я ржал как конь при чтении. :afro:

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok



На самом деле он не такой забавный.

  А вот видели бы  подругу его брата, за него и бы не вспомнили, весьма эффектная девушка, по нашему, по ростовски)))

А то всё о железках, да о железках.

А ты ж прям душа компании, и когда идёшь за хлебом тебя алкаши местные зазывают истории послушать)))
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Что касается стартера, вчера ключ на старт, тоже самое кэт кэт кэт и пришлось ехать на "запасном" блейзере, хз что опять с ним не так.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Питание проверь, надо повесить вольтметр параллельно стартеру, вывести в салон и смотреть, как падает напруга на нём.
Если падает глубоко, то искать плохой контакт.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Итак знаю, что где то провисает, потому что если долго держать ключ и пытаться провернуть мотор, моргает люстра в потолке и обнуляются часы на мафоне.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Окомуляторные клеммы-то нормальные? ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Окомуляторные клеммы-то нормальные? ;)

Да вроде не жаловался, надо конечно их зачистить как минимум, а как максимум поменять на латунные, хотя они меняны были прям перед покупкой машины.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...