Автор Тема: Тахо 840. Температура АКПП не выше 55. Это нормално?  (Прочитано 10943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Всем привет! Озадачился я тем что летом температура была 74-85. Сейчас, с наступлением холодов, не поднимается выше 55 в городе. Стоит дополнительный радиатор АКПП. Может имеет смысл его на зиму отключить? Не вредна ли такая нерабочая температура для АКПП?
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2015, 12:46:59 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ты раньше без датчика температуры ездил спокойно  и не знал какая там  температура.
    И нефига туда смотреть - меньше знаешь, крепче спишь! :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Раньше я температуру смотрел через елмку, но реже естественно. Просто динамика прогрева ну никак не устраивает. Я 18 км в городе должен проехать чтоб было 55. А если на работу-с работы то выше 40-45 не растет.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Раньше я температуру смотрел через елмку, но реже естественно. Просто динамика прогрева ну никак не устраивает. Я 18 км в городе должен проехать чтоб было 55. А если на работу-с работы то выше 40-45 не растет.
    Чем мешает?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15144
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Раньше я температуру смотрел через елмку, но реже естественно. Просто динамика прогрева ну никак не устраивает. Я 18 км в городе должен проехать чтоб было 55. А если на работу-с работы то выше 40-45 не растет.
    Чем мешает?

     Ну всегда есть рабочая температура любого  технического агрегата))
    Есть допустимый интервал....
     Она какая должна быть ?
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    В списке ошибок есть только перегрев. Из за недогрева не сломается точно
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Рабочая температура 75-85.  ;)
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Ставь термостат ;)
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Вот что нарыл.

    http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators/thermostat.html

    Судя по тексту 60 градусов - холодное масло.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Надо срочно написать письмо инженеру GM в америку
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: Тахо 840. Температура АКПП не выше 55. Это нормално?
    « Ответ #10 : Декабря 09, 2015, 02:27:48 pm »
    Вот что нарыл.

    http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators/thermostat.html

    Судя по тексту 60 градусов - холодное масло.
    Во первых очень напрягают источники без авторства,а во вторых у масла есть диапазон температуры где его вязкость  постоянна.

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Тахо 840. Температура АКПП не выше 55. Это нормално?
    « Ответ #11 : Декабря 09, 2015, 02:30:44 pm »
    Ну инженеры они на то и инженеры чтоб учесть не только надежность, но и регулярность взимания дани с клиентов. Там и гидроблок с сепаратором неудачно спроектировали изначально если что, и планетарочку. Если уж так копать то вобще 6L80E идеальная коробка, а эллисон так и вобще венец надежности. Но я не об этом сейчас. Мне интересно, вот есть у нас потенциально опасный теплообменник, который в бачке радиатора. Этот девайс по идее должен способствовать стабильности температуры АКПП, то есть, не допускать перегрева и, в то же время, способствовать быстрому прогреву, на то он и теплообменник (т.е не радиатор). Так, собственно, вопрос. Если это теплообменник, то какого загнутого он не завязан на малый круг системы охлаждения?? Радиатор же начинает теплеть только после того как откроется термостат, а теплеть ему предстоит долго если сстема исправна.
    « Последнее редактирование: Декабря 09, 2015, 02:32:51 pm от Skyfil79 »
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4679
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re: Тахо 840. Температура АКПП не выше 55. Это нормално?
    « Ответ #12 : Декабря 09, 2015, 02:37:41 pm »
    На 400-х, по крайней мере на Субуре, малый круг тоже проходит через радиатор, как раз мимо теплообменника АКПП.
    Думаю на 800-м семействе не сильно конструкция отличается.  ::)
    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Тахо 840. Температура АКПП не выше 55. Это нормално?
    « Ответ #13 : Декабря 09, 2015, 02:44:18 pm »
    Раньше я температуру смотрел через елмку, но реже естественно. Просто динамика прогрева ну никак не устраивает. Я 18 км в городе должен проехать чтоб было 55. А если на работу-с работы то выше 40-45 не растет.

    А ты уверен в показаниях температуры своего датчика? вернее своего показометра на приборке?
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Allone

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2239
    • зачОООтка: +103/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
    • микродальнобойщик
      • VK
    Re: Тахо 840. Температура АКПП не выше 55. Это нормално?
    « Ответ #14 : Декабря 09, 2015, 02:50:00 pm »
    ЕМНИП к нормальным доп.радиаторам идёт термостат как раз для нормального прогрева в холод.
    Трубки АТФ проходят через основной радиатор для ускорения нагрева АТФ.
    А доп.радиатор без термостата АТФ назад выстужает, хотя нужен он только для жары или жёстких условий эксплуатации. Т.е. в холода он только вредит.

    На ебее посмотрите отдельно термостат для этого дела. Правда они не дешёвые http://www.ebay.com/itm/universal-thermostat-75-C-167-F-10mm-3-8-transmission-oil-inline-bypass-/121821771714?hash=item1c5d24b7c2:g:gSkAAOSwMmBV6LYr&vxp=mtr
    Suburban GMT800 Z71 5,3

    BMW 320 E30 M20B20
    GW Hover5 TD2.0 AT
    Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/