В общем, проехал 24 000 км, 4 месяца.
Не то, что бы беспощадная эксплуатация, но не бережная, это уж точно.
Расходы составили:
-32 000 руб - сразу после покупки большое ТО+ амортизаторы зад. и абсолютно никому не нужная замена сошек передней подвески, т.е. можно было уложиться ~ в 20 000 р.
- 2900 - регл. замена масла, фильтров и колодок.
+ может, что забыл
Средний расход топлива 15,8 л/100 км с учетом междогородных пробегов на круизе, когда расход составлял ок. 12,5-13,5 л/100 км и города, когда расход колеблется от 18 до 20 л.
Т.о., средняя стоимость эксплуатации составляет 4,3 руб/км, бензин считал 95 по цене 19 руб за литр (заправляюсь московским по карте, там он стоит 18,5 р).
Что дешевле на 1,4 руб./км моей эпопеи с S80. Налоги еще не считались. Но в общем, щаслив безмерно. Надежность просто чудовищная. При том, что даже сервисный центр Атлант-М считает Тахо... ну, не очень надежной машиной по сравнению с Круизером 100.
ЗЫ. Установку кенгура и доп. света не считал, ибо в необходимость при экспл. это не входит.
Съездил раза 4 в Москву, съездили на Украину (Одесса, Николаев, Севастополь, Ялта, Алушта) отчет о поездке здесь
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=9317фотогалерея здесь
http://clubvolvo.ru/gallery/5/Умудрился засадить машину в грязь - сразу встал вопрос о дифференциалах.
Опять побывал в ДТП - соседний ряд поехал, а наш - нет. А в Интернете сидеть за рулем - не правильно:) ударил ТОйоту. Помял кенгур

Извинился, отдал денег.
Закупил комплект модернизации: сенсорную голову Kenwood 6029, TV тюнер, камера задн вида цветная, чейндж, усилок, навигация G520 на базе Garmin, вся инфа с выводом на дисплеи. Осталось только купить громкую связь Kenwood , которая выводит тф книжку и пр. на экраны головы и заднего монитора. Выходит в продажу в ноябре - поставлю, вывалю отчет.
Начал париться насчет ночной ИК - камеры. Под Киевом едва не снесли уже упавшего на дорогу мотоциклера. Если бы было камера - увидел бы задолго. А так - пришлось переставляться под мостом на двух полосах на 120 кмч.. Задница.
Так вот: готовых решений нет. Нужно изобретать на базе ночных камер слежения. Прицелы не катят - их матрица чувствительна к свету, а встречки как светят - сами знаете.
Укачало впервые в жизни по приезду в СЕвастополь.

) Все же на этом корабле нужна привычка:)
В общем, парни, Тахо - весчь. Некоторых вещей не хватает, но это - мелочи.
Супруга сейчас закончила курсы повышения мастерства в ЦВВМ, зимой идем вдвоем на зимние курсы. Учат на своих машинах. Инструкторы говорят, что у Тахо противозаносная система ГЛУШИТ двигатель в глубоком заносе. Херня, не правда ли?

вынуть машину из заноса с заглушенным двигателем малореально, не так ли ?
Удачи. Жаль, пропустил встречу. Давно не заходил на сайт. Со своим бы разобраться
