Автор Тема: Насос и редуктор ГУР, замена или ремонт  (Прочитано 5507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Вопрос простой:
1. Как определить пригодность насоса (величина люфтов)?
2. Можно ли его отремонтировать?
3. Подтекает редуктор. Можно ли устранить?
4. Люфтит редуктор. Можно ли устранить?

Прочитал все ветки по этой теме, но так для себя и не нашел однозначные ответы.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Насос и редуктор ГУР, замена или ремонт
« Ответ #1 : Февраль 09, 2009, 04:07:25 pm »
1.Давление и производительность
2.Можно
3.Можно
4.Можно
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Насос и редуктор ГУР, замена или ремонт
« Ответ #2 : Февраль 09, 2009, 04:55:33 pm »
1.Давление и производительность
2.Можно
3.Можно
4.Можно

Уточнение по 1. Насос уже снят (попутно). Подтеков небыло. "Усиливал" нормально. Шум не выделялся на общем фоне. Продольный люфт около 1,5-2 мм, осевой - немного чувствуется. Основные сомнения по продольному.
Такая щепетильность связана с "опасным поведением" руля однажды (см. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4901.0)
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Насос и редуктор ГУР, замена или ремонт
« Ответ #3 : Февраль 09, 2009, 04:59:40 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • насос тут не причем, даже с люфтами он может жить и жить. Ну если токо для спокойствия можно поменять, он и не особо стоит. А вот  редуктор похоже закусывает.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Насос и редуктор ГУР, замена или ремонт
    « Ответ #4 : Февраль 09, 2009, 05:01:53 pm »
    Предлагаю поменять редуктор.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Kosta

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 772
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
    • Это моя машина.
    Re: Насос и редуктор ГУР, замена или ремонт
    « Ответ #5 : Февраль 09, 2009, 05:48:20 pm »
    Предлагаю поменять редуктор.

    Согласен. Всем спасибо за оперативную помощь.
    Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга