Автор Тема: Парни подскажите, сгорает светодиод на ходовых огнях GMC SAFARI 1994г.в  (Прочитано 12086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Конкретно какие детали купить  :)

Возможно что никакие :) Для начала надо понять есть ли внутри них стабилизатор(драйвер). Во время работы стартера яркость падает? Сильно, примерно на сколько%?


Яркость падает, но не значительно
всё фигня ,надо мерять ток
при стартере просадка до 10-7В
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
 но я укоротил провода на левом фонаре на 2\3...Могло ли это повлиять на изменение сопротивления.
не могло

Если хочется надежности, то нужно добиться чтобы они светили тусклее процентов на 10-20. Соединяешь ДХО параллельно, в разрыв хоть плюса, хоть минуса ставишь лампочку (лучше конечно резистор) 12 вольт 21ватт, и смотришь как светят. Если светит все так же ярко, то меняешь лампочку на более слабую, например ватт на 10. Или на две параллельно соединенные 10+5
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
 но я укоротил провода на левом фонаре на 2\3...Могло ли это повлиять на изменение сопротивления.
не могло

Если хочется надежности, то нужно добиться чтобы они светили тусклее процентов на 10-20. Соединяешь ДХО параллельно, в разрыв хоть плюса, хоть минуса ставишь лампочку (лучше конечно резистор) 12 вольт 21ватт, и смотришь как светят. Если светит все так же ярко, то меняешь лампочку на более слабую, например ватт на 10. Или на две параллельно соединенные 10+5


Ткните носом, куда на схеме лампочки вставлять?
И как подобрать резисторы эти?
Я прошу прощения, для меня это темный лес. :-\ Ну примерно как собаке здравствуй.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2015, 06:26:37 pm от verner »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
не слушай не верь
провода там из говна ,сечением 0.15 кв.мм не больше ,на 1-1.5 м они могут служить тем ограничительным сопротивлением
диодам хватит 0.2-0.3 В чтобы выйти из режима и уйти в помойку
было предложение поставить в послед обычные диоды!
годится ,на каждом падает как раз 0.3-0.4 В
спроси обычные выпрямительные (например Д226 из СССР)

для подбора резистора тебе надо понять закон Ома
купить тестер/мультметр
найти резисторов

ну вот смотри :
U=14.5В
I=0.5А
R=29 Ом
это для Р=7.25Вт (мощность)
это по закону Ома ,теоретически ,на практике будет не так изза тех же проводов/контактов
тебе надо убавить ток на 0.1А
значит ставим доп.резистор в 15 Ом
(опять же резистор должен будет рассеять 2.4Вт тепла ,это нормально !
 возможно нужен стеклянный проволочный при этом на нагрузке -светодиоде останется 4.6 Вт вместо 7.25
...вот тут правильно сказали в сторону лампочек ;)  )
U=I*R
P=U*I
это теория
опять же придётся подбирать по месту наверняка

понятно хоть чуть чуть ? :P
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2015, 06:46:34 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Спасибо Парни! Вы мне так все доходчиво разъяснили, что даже при моем убогом знании физических процессов в электротехнике, я понял что к чему. :afro:
Если вдруг возникнут вопросы, Вы уж не обессудте,  буду обращаться за помощью. :)
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
понятно хоть чуть чуть ? :P
С точки зрения банальной эрудиции , каждый
индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма... ;D
Сев, ты по-русски скажи!

Звиздеж и провокация :) Диоды наверно лучше кремниевые, навалом в любой аппаратуре и их количество будет в два раза меньше))  Даже если на метровом куске провода и упадёт 1в(а при таком токе даже этого не будет), то стабилизатор все компенсирует)) Здесь нужно гасить напряжение уже на входе стабилизатора до безопасной для диодов величины. А это может быть и 10в  и 5... Поэтому или резисторы или лампочки. Но с лампочками будет большой "пусковой" ток
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
понятно хоть чуть чуть ? :P
С точки зрения банальной эрудиции , каждый
индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма... ;D
Сев, ты по-русски скажи!

Звиздеж и провокация :) Диоды наверно лучше кремниевые, навалом в любой аппаратуре и их количество будет в два раза меньше))  Даже если на метровом куске провода и упадёт 1в(а при таком токе даже этого не будет), то стабилизатор все компенсирует)) Здесь нужно гасить напряжение уже на входе стабилизатора до безопасной для диодов величины. А это может быть и 10в  и 5... Поэтому или резисторы или лампочки. Но с лампочками будет большой "пусковой" ток
так ,по диодам ...кремниевым ,0.7В падает
на метровом куске 1 В не упадёт (а может и упадёт)
ВАХ светодиодов я не знаю
где стоит стабилизатор я тоже не знаю ,но предпологаю ,что в блоке ДХО и провод от стаба до нагрузки может сыграть
и зачем садить напругу на входе стаба ?
и причом здесь "холодный пуск"

АААААА ,это ж звиздёшь  ::) ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
На кремниевых падает 0.7в, а Д226 германиевый, на нем падение в два раза меньше. Значит чтобы погасить например 2в, то нужно ставить или 3 кремниевых или 6 германиевых. Да и современные кремниевые в каждой квартире валяются.
Стабилизатор судя по всему есть внутри, потому что при кручении стартером яркость падает ненамного.
Гасить напряжение на входе опять же потому что есть стабилизатор и он будет пытаться выровнять ток. А если погасить напряжение на входе стабилизатора, то он будет уже работать не как драйвер, а как обычное сопротивление.
Холодный пуск- это сопротивление лампы в холодном состоянии, т.е. в момент включения. А это почти ноль Ом, бросок тока через диоды... А как известно даже лишние 0.2-0.3 вольта и на помойку :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
 Д226 германиевый, на нем падение в два раза меньше.
 Д226 как раз кремниевый. Но если мощность фонаря 12 Вт, значит, потребляемый ток близок к амперу, а у Д226 максимально допустимый 0,3 А. Из отечественных лучше всего для этих целей, по-моему, 2Д(КД)202.
ай ,парни ,громко извиняюсь
да 226 слабоват ,как я так ошибся :-\
навскидку по диодам нашим вот :
http://www.radiolibrary.ru/reference/diod-page1.html

пс ,я цифры накидал -у меня ХО валяются какие то -померял побыстрому :P
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
если вспоминать электротехнику то можно хотя бы ....
http://www.mathprofi.ru/ryady_furie_primery_reshenij.html



 ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
 Д226 как раз кремниевый.
Каюсь, попутал с Д7 :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
ДИОДАМ ВАЖЕН ТООООООК! Забдте про напряжение и его падение...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
ДИОДАМ ВАЖЕН ТООООООК! Забдте про напряжение и его падение...




и всё равно в итоге важен результат или уже не важен ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть