Автор Тема: Новый владелец старенького субурбана.  (Прочитано 52746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4221
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #120 : Февраля 09, 2016, 09:51:04 pm »
Такое давление (35psi) было только на 7.4 и только в 95 году
совершенно верно и скорость у мозгов по памяти 8192 а не 160



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4221
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #121 : Февраля 09, 2016, 09:53:21 pm »
хлопай ушами и взлетай  ;D
 Спасибо, весьма характеризует Ваши познания в системах впрыска.

(па-сикрету - я нопесал допустимые параметры
;D
пыщьпыщь - твой танчег сгарел.
Хаха 1.5 кг -это не 12 пси  так шта мимо .Сгорел твой  сарай а не мой танчег ;D



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #122 : Февраля 09, 2016, 09:54:12 pm »
 поскольку впуск разделён и если форсы льют разное количество -будет кака .

Ты его сам поделил? )
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4221
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #123 : Февраля 09, 2016, 09:56:17 pm »
 поскольку впуск разделён и если форсы льют разное количество -будет кака .

Ты его сам поделил? )
неа . сцуко стоит такой  ;D



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4221
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #124 : Февраля 09, 2016, 10:04:24 pm »
 поскольку впуск разделён и если форсы льют разное количество -будет кака .

Ты его сам поделил? )
 Он нивидел дырку там.
 Его танчег сгаревший патух, и коты абассали.
ну дырку видеть не нужно , её можно насчупать  ;D вот на щупай https://www.google.com.ua/search?q=Intake+454&espv=2&biw=1366&bih=643&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwib45aKr-vKAhWhO5oKHQnDBXcQsAQIGQ



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #125 : Февраля 09, 2016, 11:17:16 pm »
я9999 отчасти прав, когда я наваливаю газа, у меня показания давления топлива на вортеке возрастают с 3,4 кг. почти до 4. Вероятно в зависимости от напряжения в бортовой сети, которое повышается немного при увеличении оборотов, единицы вольт. :) Выше 4 не поднимается, отсекает регулятор давления.
Вот такую штуку поставил.
датчик давления топлива
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #126 : Февраля 09, 2016, 11:21:53 pm »
На вортеке Давление не сильно изменяется из-за изменения разряжения, с которым связан регулятор. На ТБИ всегда атмосфера 
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #127 : Февраля 09, 2016, 11:30:15 pm »
На вортеке Давление не сильно изменяется из-за изменения разряжения, с которым связан регулятор. На ТБИ всегда атмосфера  
Регулятор какой - в насосе? Так как менял регулятор на рампе лично, железяка с одним выходным патрубком, никакой системы связи с изменением разряжения не усмотрел  :o
Или через бак это разряжение влияет на отток обратки?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #128 : Февраля 10, 2016, 11:26:40 am »
На вортеке Давление не сильно изменяется из-за изменения разряжения, с которым связан регулятор. На ТБИ всегда атмосфера 
Регулятор какой - в насосе? Так как менял регулятор на рампе лично, железяка с одним выходным патрубком, никакой системы связи с изменением разряжения не усмотрел  :o
Или через бак это разряжение влияет на отток обратки?
Если регулятор давления топлива не связан с впускным кол-ом трубкой и не находится внутри него то он не может регулировать давление топлива.
Если предположить что давление увеличивается из-за изменения напряжения на насосе на единицы вольт, то могу предположить что Вас обманули (Вам продали гораздо более ценный мех))) и Ваш автомобиль оборудован "модулем топливного насоса". Эту хрень начали устанавливать на траки с 2006 года
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #129 : Февраля 10, 2016, 01:57:27 pm »
 Внимательно разбери ТБИ и ты обнаружишь там вакуумный канал от снизу и к верхней камере клапана.
Обычно зоткнутый зотычкой.  ::)
 Но этта сикрет, и ты мне типерь должен.:D
Спасибо, посмотрю.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Сибиряк54

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирская обл. г.Бердск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #130 : Февраля 11, 2016, 04:16:37 am »
Цитировать
"Сибиряк54", мне показалось даже, что он как будто отговаривает меня от покупки данного автомобиля. Он чесно перечислил практически все сопли присутствующие у автомобиля, когда я приехал к нему за автомобилем, он снова мне все показал

Странный какойта.
Не выжить ему внутри МКАДа.
Просто люблю свою машину . Не хотел продовать, но работа подвела сильно. С людьми всегда честен.

Оффлайн Pavel55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #131 : Февраля 11, 2016, 09:49:14 pm »
Всем Здрасте! Седня решил запустить авто, чтоб поработал дрыгатель маленько. Двиг работает так то ровно, обороты практически не плавают, но! Ощущение, что проскакивают пропуски зажигания в каком-то из цилиндров (может и не в одном и том же), это видно по работе двига и по выхлопу. Выхлоп не едкий, бензой не воняет (только если совсем чутьчуть сразу после запуска), подставил руку, просто влага и вполне нормальный выхлоп (ну влага понятно откуда, всетаки на улице минус небольшой, конденсат в выхлопе). Откуда начинается счет цилиндров и какой порядок работы? Просто с V8 ранее никогда не сталкивался, только с V6 на стареньком форд гранада :)
Chevrolet Suburban 1993, 5.7 TBI, черный gmt400.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #132 : Февраля 11, 2016, 09:55:08 pm »
Прокатиться надо на скорости, дать оборотов. Свечи чтобы очистились. У меня тоже бывает, неровно работает, так как утром в пробке - вечером в пробке, еле еду. Ночью иногда выезжаю, даю соточку, для удовольствия, пару кругов по городу. :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ivanov_vs

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Верхняя Салда. Свердловская обл.
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #133 : Февраля 11, 2016, 10:52:56 pm »
Отстань ты от тачки ))) катайся да радуйся ) у меня есть друг на 840й ) так он уже под 300 тыщ набегал,а ничё не ломается,так его аж бесит )

Оффлайн Pavel55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #134 : Февраля 12, 2016, 11:07:53 pm »
Всем здрасте.
Седня решил посмотреть, что же творится под крышкой прерывателя-распределителя. Вопервых она разболталась, ослабли болтики, а во вторых это пипец! Внутри на контактах и на кончике бегунка были дикие наросты окислов, в ВВ проводах тож все не совсем хорошо. Вывод, однозначно под замену бегунок, крышка прерывателя-распределителя, ВВ провода и свечки.
Щас пока просто все это гадство почистил и запустил проверить. Дрыгатель практически превратился в двигатель! Можно даж сказать, что заработал намного тише и ровнее, после прогрева только маленько плавают обороты, а так прям небо и земля. :)
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2016, 11:13:48 pm от Pavel55 »
Chevrolet Suburban 1993, 5.7 TBI, черный gmt400.