Автор Тема: Шнорхель, меры по защите авто от воды  (Прочитано 15328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #30 : Февраля 13, 2011, 02:57:48 pm »
Эх дядьки... Никто видать не видел как в лесу эти пластмаски гламурные от тайот детализируются. И вы туда же в понты, крылья кромсать...
Вы б подумали, что квадратной Тахе шнорк нужен только после того, как уровень воды станет выше пластикового расширителя на крыле. Причём надолго выше, что означает, что в салоне вода стоит уже по руль. Все туда хотят чтоли? Ну дык если так, то в тех местах таких уже думают не об эстетике, а о процессе. К тому же надо помнить и о герметизации остальных стыков и швов, не говоря о уж разъёмах, трамблёре, сапунах коробанов и мостов, а так же и о том, что сильно снижается температура воздуха на впуске вплоть, зимой вплоть до обмерзания блока впрыска. Вопрос-то такой: все чтоли в брод хотят?
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #31 : Февраля 13, 2011, 09:29:12 pm »
Не знаю как у Квадратной,а у Блейза воздухозаборник сразу за фарой.Бывает брод на грани фола.А если чуток колёса уйдут или брег крутой и клюнешь носом поглубже.
А ещё сверху пыли меньше.На тему заливки электрики,я мою двигатель по несколько раз в год-всё потом замечательно заводится.Тут скорее хуже то,что в ролики взвесь попадает и они потом пищать начинают.Сапуны вроде как в стоке не плохо выведены.Например на сапун раздатки одет ещё бензофильтр,в мостах сколько малсо менял-воды не видел.Видимо,когда сапнун уже в воде,мост остыл и не засасывает ничего,а если чего и попадает в трубку,то выдавливает при нагреве.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #32 : Февраля 13, 2011, 10:12:55 pm »
Шноркель выводить из фары?
В Блейзе надобно много чего другого сначала замонстрить, прежде чем шнорхелем озадачиваться. И есть большая разница между "мою двигатель кёрхером" и "стою с работающим мотором в реке". А брать им (Блейзом) броды, где глубоко и надолго, думаю стоит всётаки в качестве второй машинки, которую тянут. В другом случае это будет делать совсем уже далеко не стоковый Блейз.
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #33 : Февраля 13, 2011, 11:28:03 pm »
Шноркель выводить из фары?
В Блейзе надобно много чего другого сначала замонстрить, прежде чем шнорхелем озадачиваться. И есть большая разница между "мою двигатель кёрхером" и "стою с работающим мотором в реке". А брать им (Блейзом) броды, где глубоко и надолго, думаю стоит всётаки в качестве второй машинки, которую тянут. В другом случае это будет делать совсем уже далеко не стоковый Блейз.
Шнорк не из фары.за фарой воздухозаборник,там одно не ловкое движение и...
с Блейзером уже много сделано.стоя в воде,хорошо работает.

просто вдруг волна или яма.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #34 : Февраля 14, 2011, 02:04:05 am »
Не, Паш, мне как раз ПОНТЫ нужны  ;). Мне на жонину Таху. И крылья там не жаль совсем - они видимо под болгарку пойдут.... или под замену.
У меня машинки поделены - рациональность - это Субур мой, понты - Милашке на Таху. Ну... как то так, и ништяки прикупаем-ставим на машинку, и при этом расход на трассе не растет)))))))))) В результате, ездить на Субуре на бензусе становится дешевле, чем на Тахе на газу.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #35 : Февраля 14, 2011, 08:39:39 pm »
На Еблейзере когда надо было через броды переплывать, просто снимал с воздушного фильтра гофру впуска (делов ровно на 1 минуту снять и одну поставить). :afro:
Так как пороги находяться на Еблейзере низко то вода начинает попадать в салон намного раньше чем добереться до верха двигателя (где расположен впуск воздуха), еще и вискомуфта довольно весело разбрызгивает воду в моторном отсеке, правда и вода при открытии дверей быстро покидает салон но  сушить приходиться долго!  :)
Чтобы глубоко плавать на Еблейзере нужно прилично лифтовать, обдирать пол в салоне (что-бы не намокал) а потом можно и о шнорке подумать.  ;D
  Добавлю: Естественно штурман идет впереди машины! ;)
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 09:26:45 pm от stranger »
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #36 : Февраля 14, 2011, 09:03:31 pm »
на полуметровых бродах мне в салон ничего не затекало... правда, речка была неширокая, метров шесть в среднем...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #37 : Февраля 14, 2011, 09:18:56 pm »
Полметра - не брод. Так лужа глубокая. После дождей в августе у меня на соседней улице такая образуется.
Я к тому говорю про шнорх из фары, что перед этим надо с фильтром чтонть конструить и резинками подвода от него к двиглу, а там не так всё просто. Можно конечно замутить как на КРАЗах и УРАЛах - вот это будут просто МЕГАПОНТЫ, как только у М.Джексона покойся он с миром, или даже круче.
А внезапная яма - это уже упущение штурмбана, мекакника ну или кого ещё в лесу принято во всём тяжком... того... ну... обвинять вобщем.
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #38 : Февраля 15, 2011, 12:23:23 am »
вот это будут просто МЕГАПОНТЫ, как только у М.Джексона покойся он с миром, или даже круче.
Хм, шнорх со стразами???? А что, в этой идее что то есть!!!))))))))
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #39 : Февраля 15, 2011, 01:06:19 am »
Полметра - не брод. Так лужа глубокая. После дождей в августе у меня на соседней улице такая образуется.
Я к тому говорю про шнорх из фары, что перед этим надо с фильтром чтонть конструить и резинками подвода от него к двиглу, а там не так всё просто. Можно конечно замутить как на КРАЗах и УРАЛах - вот это будут просто МЕГАПОНТЫ, как только у М.Джексона покойся он с миром, или даже круче.
А внезапная яма - это уже упущение штурмбана, мекакника ну или кого ещё в лесу принято во всём тяжком... того... ну... обвинять вобщем.
Ошибаешься чуток,где "а здесь ещё нет,верх воздухозаборника.Помнится как то речку в брод надо было махнуть.За пару недель до осени только враз проскакивал,а как вода пошла-уже накладно.К броду подъезжаю,вхожк по бампер,а корма ещё выше морды.Вот и думай,по идее,ещё полметра и точно хапнешь.А той речки 10 метров.Тобишь если и будет напряг при выезде,то там у берега не критично.А вот центральную часть махнуть-вопрос.Да и по Ладоге тоже,там больше понты конечно,но всё ж тоже ямы и волны есть
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

katok90rus

  • Гость
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #40 : Февраля 15, 2011, 03:37:31 pm »
Что вы заладили нужен хобот или нет,каждый сам решит ставить его или не надо :),мне он посути не нужен :-\но я его все равно поставлю коль сделал :afro:.Просто было у меня несколько случаев в том году на Вазузе по весне и осени,едем мы лужи и лужи по бампер тахе на место приехали,думаю дай гляну воздухан,а там капли воды есть :'(и как они туда попали.И я решил лучше перебздеть чем не добздеть. :o

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #41 : Февраля 15, 2011, 09:15:47 pm »
Не-не дядьки! Я ж не к тому чтоб не делать. Я просто за правильные конструкции.
А про "ошибаюсь чуток" - так это я по опыту. Мы в таком уровне (когда "ещё не надо") Блейз катали по весне со снятой гофрой с заборника. А вот выше уже когда - пропэллер так воду повнутри разбрасывает, что уже суть стрёмно. А вот когда он ныряет быстро, но глубоко, вполне нормально если вода на секунду-две капот до четверти закрывает. Не тонет - проверено.
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #42 : Февраля 15, 2011, 10:09:34 pm »
Не-не дядьки! Я ж не к тому чтоб не делать. Я просто за правильные конструкции.
А про "ошибаюсь чуток" - так это я по опыту. Мы в таком уровне (когда "ещё не надо") Блейз катали по весне со снятой гофрой с заборника. А вот выше уже когда - пропэллер так воду повнутри разбрасывает, что уже суть стрёмно. А вот когда он ныряет быстро, но глубоко, вполне нормально если вода на секунду-две капот до четверти закрывает. Не тонет - проверено.
Вот и я говорю,что одно неловкое движение и ппц.Я как то проскочил через лужу здоровенную,так что на капот воды попало,выехал,но машина потом тягу потеряла минут на пять-десять.Так что уж лучше хобот.Так то я воздуховод хочу тянуть от задней части коробки воздухана до водительской стойки-там единственный вариант,на мой взгляд,где хобот можно наружу вывести.Или,как вариант,не выводить наружу,а вывести патрубок до трамблёра и надеть нулевик.но его закидывать будет.Разве что поставил-снял,тобишь с собой где то возить надо.тоже не вариант.Вот теперь мозгую:колхозить от другой модели или из нержавейки.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #43 : Февраля 15, 2011, 11:45:40 pm »
Ну так правильно что потеряла. Вода на крышке трамблёра - вот ответ. Это к тому, что делать надо много чего ещё корме хоботов.
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #44 : Февраля 16, 2011, 12:04:10 am »
Ну так правильно что потеряла. Вода на крышке трамблёра - вот ответ. Это к тому, что делать надо много чего ещё корме хоботов.
Я думаю фильтр намок.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)