Автор Тема: Обсуждаем Резину  (Прочитано 100213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #435 : Февраль 26, 2014, 04:14:18 am »
А я б американскую взял... американской машине - американскую резину!...
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн td42

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #436 : Февраль 26, 2014, 07:40:41 am »
для себя просто сделал вывод, это я к тому что к БорисуФедоровичу собно претенизй не имею как к шоссейной резине.

Silverstone 117
+ злая резина для бездорожья, идет по снегу, хорошо плющится, легкая, практически отсутствует аквапланирование, для меня одна из лучших 35'
- быстро стирается по асфальту, слабоуправляемая в городских условиях, шумная

Simex Extreme Trekker2
+ резина для бездорожья, собно ничем не уступает сильверам, особенно на диаметрах более 35, износостойкая, не так стирается на асфальте как сильвера, 3 внутренних ручейка добавляют живучести на асфальте
- тяжелая, плохо управляется в городских условиях, особенно 42 :), шумная, уступает на снегу сильверам

BFGoodrich MT
+ резина для умеренного бездорожья, управялемая для 33', очень комфортная для мудовых в городских условиях, износостоякая, за нее не приходится бояться на твердых покрытиях
- слабая боковина, на низких давлениях есть риск разбортироваться, на снегу как на коньках, только на ципочках. Присутсвует ощутимое аквапланирование, но у меня 12,5', может просто из-за ширины колеса

Это из копилки личного опыта эксплуатации колесиков.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2014, 07:42:31 am от td42 »
suburban 2500 7.4L 1993

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #437 : Февраль 26, 2014, 09:59:01 am »
Цитировать
для себя просто сделал вывод, это я к тому что к БорисуФедоровичу собно претенизй не имею как к шоссейной резине.

Silverstone 117
+ злая резина для бездорожья, идет по снегу, хорошо плющится, легкая, практически отсутствует аквапланирование, для меня одна из лучших 35'
- быстро стирается по асфальту, слабоуправляемая в городских условиях, шумная

Simex Extreme Trekker2
+ резина для бездорожья, собно ничем не уступает сильверам, особенно на диаметрах более 35, износостойкая, не так стирается на асфальте как сильвера, 3 внутренних ручейка добавляют живучести на асфальте
- тяжелая, плохо управляется в городских условиях, особенно 42 , шумная, уступает на снегу сильверам

BFGoodrich MT
+ резина для умеренного бездорожья, управялемая для 33', очень комфортная для мудовых в городских условиях, износостоякая, за нее не приходится бояться на твердых покрытиях
- слабая боковина, на низких давлениях есть риск разбортироваться, на снегу как на коньках, только на ципочках. Присутсвует ощутимое аквапланирование, но у меня 12,5', может просто из-за ширины колеса

Это из копилки личного опыта эксплуатации колесиков.
Сильвера для дорог мне кажется брать не стоит вообще. Симекс более 36 небывает, где вы видели 42 симекс??? И кстати по отзывам 36 уступает 35 сильно в проходимости (три дорожки против 2, меньше ширина боковых грунтозацепов). Ну а БФ - просто попса :) И вроде как проблему со слабой боковиной решили с появлением КМ2. У нас катается 80 полностью в железе по кругу, проблем с проколами и разбортировкой не было, 12,5 на 8" диск, все норм.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн td42

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #438 : Апрель 02, 2014, 04:31:06 am »
to Кириллко: Действительно, почему то всегда ситал что одним из достоинств Simex является большой размер, а они оказались только в 36, жаль жаль. Общих впечатлений правда резина от этого не изменит, а 42 видимо это уже богера, но это уже другая история.
suburban 2500 7.4L 1993

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #439 : Апрель 02, 2014, 10:51:52 am »
td42, спасибо за коммент. Не ста брать их, жалко по асфальту тереть по пути до бездора...

В общем приехали мои Федералы 33/12,5/15
Отвез тестю в гараж вместе с авто. Как только появится время, поеду, буду вкрячивать, но это уже другая тема  :)
Жду слайды, комменты и т.д.Дюже интересно, как это все поедет и рулиться будет.

Колесы вкрячил. Пришлось еще рэзать и стучать кузов. Еще не ездил по бездору. Колесо домкратил и поворачивал при этом, за кузов, арки, крылья не цепляет. За раму цепляет, но по сравнению с 32" колесами разницы не ощутил. Диски с отрицательным вылетом дешево и быстро не нашел, проставки не хочу почему-то.

Фотки сделаю выложу.

Сама резина гораздо более злая, чем БФГ и Купера.
Протектор Федералов 12,5 лишь не на много шире чем Купера 11,5. Почти одинаковые по ширине протектора. Соответственно боковые грунтозацепы ИМХО маловаты.

По двору проехал, тяги у мотора хватает. Предполагаю, что главные пары менять не потребуется, тем более, у Елабуги 3,73 вроде как.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #440 : Апрель 02, 2014, 01:53:20 pm »
td42, спасибо за коммент. Не ста брать их, жалко по асфальту тереть по пути до бездора...

В общем приехали мои Федералы 33/12,5/15
Отвез тестю в гараж вместе с авто. Как только появится время, поеду, буду вкрячивать, но это уже другая тема  :)
Жду слайды, комменты и т.д.Дюже интересно, как это все поедет и рулиться будет.

Колесы вкрячил. Пришлось еще рэзать и стучать кузов. Еще не ездил по бездору. Колесо домкратил и поворачивал при этом, за кузов, арки, крылья не цепляет. За раму цепляет, но по сравнению с 32" колесами разницы не ощутил. Диски с отрицательным вылетом дешево и быстро не нашел, проставки не хочу почему-то.

Фотки сделаю выложу.

Сама резина гораздо более злая, чем БФГ и Купера.
Протектор Федералов 12,5 лишь не на много шире чем Купера 11,5. Почти одинаковые по ширине протектора. Соответственно боковые грунтозацепы ИМХО маловаты.

По двору проехал, тяги у мотора хватает. Предполагаю, что главные пары менять не потребуется, тем более, у Елабуги 3,73 вроде как.
Диски с нашей дурацкой разболтовкой дешево и быстро нигде не найдешь. 15-е вообще дешевле чем тут не найдешь http://www.fulldrive-shop.ru/category/diski-5x120-dlya-land-rover-disco/
Поверь мне, я уже все облазил. Я, конечно, не принимаю во внимание всякие БМВ на 6.5-7 дюймов шириной. Под 12.5 - это просто ниочем.
Довольно часто встречаются с Диско2 на 16, но смысла тебе после покупки резины под 15-е тоже нет.
Вариант "3" (З=запасной). Делать переходные проставки с 5х120.65 на 5х139.7 (например) толщиной 25-30мм, а ужЕ широкие "отрицательные" диски искать под разболтовку 5х139.7. Встречаются в разы чаще и ближе (ибо УАЗ!). Надо было мне так и сделать, а я, дурак, оставил оригинальную сверловку на проставках  :(
По ссылке в конторе я капролоновые проставки брал с доставкой. Специально проверял их, чтоб потом диски у них взять. В принципе, ничо контора, адекват. Даже какое-то отслеживание статуса заказа есть
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #441 : Апрель 02, 2014, 03:11:36 pm »
Диски с нашей дурацкой разболтовкой дешево и быстро нигде не найдешь. 15-е вообще дешевле чем тут не найдешь http://www.fulldrive-shop.ru/category/diski-5x120-dlya-land-rover-disco/
Поверь мне, я уже все облазил. Я, конечно, не принимаю во внимание всякие БМВ на 6.5-7 дюймов шириной. Под 12.5 - это просто ниочем.
Довольно часто встречаются с Диско2 на 16, но смысла тебе после покупки резины под 15-е тоже нет.
Вариант "3" (З=запасной). Делать переходные проставки с 5х120.65 на 5х139.7 (например) толщиной 25-30мм, а ужЕ широкие "отрицательные" диски искать под разболтовку 5х139.7. Встречаются в разы чаще и ближе (ибо УАЗ!). Надо было мне так и сделать, а я, дурак, оставил оригинальную сверловку на проставках  :(
По ссылке в конторе я капролоновые проставки брал с доставкой. Специально проверял их, чтоб потом диски у них взять. В принципе, ничо контора, адекват. Даже какое-то отслеживание статуса заказа есть

Я тоже всё облазил :) и у этой конторы тоже заказывал - отказали т.к. нет таких и не будет. Сказали 3 диска есть: один белый, второй черный, третий литой... :)

С Владика чел, может привезти 5 дисков БУ, хороших. Цена в Ростове после неких манипуляций, будет около 20 тыр. Но! Срок 2-2,5 месяца и гемор с некими манипуляциями, а именно продажа резины, которая будет на этих дисках.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #442 : Апрель 02, 2014, 03:25:59 pm »
Пля, последняя надежда была на эту контору (с 8х15) (((
Попробуй к нему стукнуться http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45746.0
В конце года предлагал мне варианты дицков из японии за разумные деньги, а не как обычно в нашей разболтовке "железо по цене нового литья"
Срок - 5-6 недель. Но, возможно, с новым курсом валюты, цена будет не совсем гуманной
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #443 : Апрель 02, 2014, 04:18:09 pm »
Я с ним общался. Вот что он пишет:

именно поэтому у меня никогда не будет КАСТОМНЫХ дисков на елабузер
любой дееспособный участник может привезти из за границы все что угодно
а за хламом с приморских свалок - да, к хирису

А по сути, предлагает то же, что и остальные (хлам с приморских свалок), только дороже...
Желания общаться с данным господином более не имею.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 04:21:11 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #444 : Апрель 06, 2014, 10:48:12 am »
За раму цепляет, но по сравнению с 32" колесами разницы не ощутил.

Вчера поехал проверять в поля... гребет конкретно.
Но по поводу рамы был не прав. Радиус разворота поменьше, чем с 32" колесами. Но основная проблема не в этом, а в том, что агрессивный протектор не просто трет раму, а в повороте реально упирается в неё и машина не едет... Предыдущая резина, которая 32" она не такая злобная была, поэтому просто терла слегка и всё. А эта реально когда цепляет, останавливает машину. :(
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #445 : Апрель 06, 2014, 12:25:13 pm »
В связи с капризами погоды в этом сезоне переобулся на зиму немного позже, а обратно не лето немного раньше...

В связи с этим могу сказать, что А/Т резина Hercules Terra Trac весьма уступает Nokian Hakkapelita 5 на лбду и укатанном снегу... про глубокий снек ничего сказать не могу...

Возник вопрос: не использовал ли ктонить шипованные Cooper Discoverer M+S, Cooper Discoverer S/T Maxx или Cooper Discoverer ST?

Как впечатления в сравнении с чемнить другим?

Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #446 : Апрель 06, 2014, 01:50:02 pm »
В связи с капризами погоды в этом сезоне переобулся на зиму немного позже, а обратно не лето немного раньше...

В связи с этим могу сказать, что А/Т резина Hercules Terra Trac весьма уступает Nokian Hakkapelita 5 на лбду и укатанном снегу... про глубокий снек ничего сказать не могу...

Возник вопрос: не использовал ли ктонить шипованные Cooper Discoverer M+S, Cooper Discoverer S/T Maxx или Cooper Discoverer ST?

Как впечатления в сравнении с чемнить другим?


которая М+С неплохая зимняя резина ,
СТ с шипами это ананизм :-\
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #447 : Апрель 06, 2014, 04:44:31 pm »
Полностью поддерживаю, Дискавери М+S, весьма неплохая резина. В глубоком снегу  отлично работает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #448 : Апрель 06, 2014, 08:32:18 pm »
Полностью поддерживаю, Дискавери М+S, весьма неплохая резина.
купил несколько комплектов на разные машины
водители довольны
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #449 : Апрель 07, 2014, 09:30:35 am »
Я с ним общался. Вот что он пишет:

именно поэтому у меня никогда не будет КАСТОМНЫХ дисков на елабузер
любой дееспособный участник может привезти из за границы все что угодно
а за хламом с приморских свалок - да, к хирису

А по сути, предлагает то же, что и остальные (хлам с приморских свалок), только дороже...
Желания общаться с данным господином более не имею.
Я например видел живьем, что этот челвоек предлагает и за какие деньги.
Так что тут ты как раз и не прав, диски  у него нормальные.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT