Автор Тема: поменял 246 на 246,но возникла проблема  (Прочитано 4407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SaVa177rus

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
поменял 246 на 246,но возникла проблема
« : Января 15, 2016, 05:20:45 pm »
заменил раздатку,стали подключать и столкнулись с проблемой проводки,а именно
у меня на тахе приходящая электрокоса имеет один штекер
а на той которую поставили имеет 2
вопрос знатокам,можно ли эту косу дернуть оттуда где она начинается,на авто где была другая раздатка и подключить себе?либо придеться отрезать разъем у себя и колхозить 2 штекера,с косы другого авто
на верхнем фото моя раздатка
на нижнем которую поставил
« Последнее редактирование: Января 15, 2016, 05:24:19 pm от SaVa177rus »

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: поменял 246 на 246,но возникла проблема
« Ответ #1 : Января 15, 2016, 08:42:10 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • раздатки с разных годов.
    На ту, которая пришла переставь моторчик от своей.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: поменял 246 на 246,но возникла проблема
    « Ответ #2 : Января 15, 2016, 11:06:45 pm »
    Если моторчик встанет,то тогда еще из фиксатора пружину с плунжером  извлечь надо. Но что то там так просто не срасталось.
    « Последнее редактирование: Января 17, 2016, 12:58:26 pm от Andrey V Ka »

    Оффлайн SaVa177rus

    • Люфт
    • Сообщений: 2
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: поменял 246 на 246,но возникла проблема
    « Ответ #3 : Января 17, 2016, 12:47:23 pm »
    моторчик переставили,актуатор...но все равно не подходит электрика

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Re: поменял 246 на 246,но возникла проблема
    « Ответ #4 : Января 17, 2016, 04:35:06 pm »
    заменил раздатку,стали подключать и столкнулись с проблемой проводки,а именно
    у меня на тахе приходящая электрокоса имеет один штекер
    а на той которую поставили имеет 2
    вопрос знатокам,можно ли эту косу дернуть оттуда где она начинается,на авто где была другая раздатка и подключить себе?либо придеться отрезать разъем у себя и колхозить 2 штекера,с косы другого авто
    на верхнем фото моя раздатка
    на нижнем которую поставил

    Фу, устал, пора в столовую и потом в общагу, день наконец-то закончился
    так что кратко.
    Не понял про "косу" и фото не вижу- запрет от админов.

    Есть 2 типа NP-246 (больше, больше, но тут думаю речь именно о 2)

    До 2002 года
    2 разъёма на энкодере!
    1. Силовой(мотор, тормоз)
    2.  Датчик (кодовый, с датчиками Холла)

    После 2002
    1 разъём- мотор, тормоз, датчик(РЕЗИСТИВНЫЙ)

    Замена моторчика ничего не даст, нужно менять энкодер  в сборе.
    Но тут закавыка, на которую я не нашёл ответа
    -Вроде как ? до 2002 года передний вал кардана не отключается, после 2002 отключается.

    Поиски в англоязычном Инете дали и второй противоречивый вопрос
    -А крайнее положение свободного сектора  это 4Hi или 2Hi?
    Пишут и так и этак.

    Но как бы там не было, если есть энкодер с одним разъёмом то свапнуть его можно и на раздатку до 2002.
    Как будет работать-х.з.
    Но если мозг раздатки рассчитан на работу с резистивным датчиком и вал раздатки того же типа что и энкодер, то свапнуть можно!

    Ладно, побёг "домой", завтра отпишусь, если офис с утра не изнасилует мозг и не только

    Тему тёрли здесь(до 2002 года!!!)- 2 разъёма энкодера
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=59550.msg1186241#new
    И здесь
    Про датчик Холла!(опять же до 2002!)
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31058.msg1175101#new
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!