Автор Тема: Думаю над покупкой Тахи 800 или трейла. Как они в обслуге?  (Прочитано 12271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ewgeniy

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Деревня под Екатеринбургом
Доброго времени суток уважаемые соклановцы.
Сразу представлюсь, меня зовут Евгений, живу в деревне возле Екатеринбурга.
Недавно случилось лобовое на трассе, я был на пузотерке. Теперь хочу большой рамный жып. :D

Интересуют Тахо 800(840) или трейлблейзер 1 поколения.
Мой ежедневный пробег 100 км. минимум, 95% это трасса. Таха, я так понимаю будет кушать в районе 15-16 литров (может и 12-13, но я настраиваю себя на больший расход, чтоб потом не разачароваться). В Екб бываю на окраинах, в центре очень редко, поэтому пробки не считаю.

Как вообще эти машины показывают себя в ежедневном обслуживании. Часто ли ломаются, дорогие ли запчасти. Вообще реально ли найти живую и добрую машину, примерно за 500 т.р.
Авто ищется лет на 5 и больше, если мозг выносить не будет.
Попутно смотрю объявления, читаю форум.
Вот эта вроде неплохая машина, хозяин её всю перелопатил.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=60488.0
Опять же год смущает, в эти деньги есть свежее авто, но их состояние опять же х.з. А тут вся обслуга на виду. Да и между 16-ти и 11-ти летней машиной важна разница не в возрасте, а в состоянии, я так думаю.

Вот еще в Челябинске есть
https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/chevrolet_tahoe_2005_696502850
Что про нее скажете?

Да, денег пока нет. Жду выплат со страховой. :)
Поэтому покупка будет, если решусь, в феврале-марте.

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Привет. Трейл здесь не любят, так что все тебе будут кричать бери тахо. Но при твоих пробегах 100км в день это не вариант, разорит нах и дело тут вовсе не в расходе не в том возрасте они уже чтобы без проблем проежать по 40т.км в год нет проедет конечно но и вливать надо постоянно и хорошо тем более что берёшь лет на пять ,это не безпроблемные и бездушные япошки, не очень подходит этот авто как на каждый день тем более исходя из бюджета покупки в 500 тыс. Это скорее любымые игрушки выходного дня,которые разгонят будничную тоску и подарят радость и хорошее настроение. Если готов к материальным вливаниям систематическим то вперед  ;)
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн indemio

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Иркутская область, г. Железногорск-Илимский
Взял год назад юкона 2000 года 5.3. Пробеги маленькие км по 100 в день тоже. Не обеднел, на перед не гадаю. Не дороже сотого(80, 95) крузака в обслуге. Из обездвиживающих неприятностей - подвел генератор, он был оригинальный, а пробег скоро 300, на нем просто стерлись коллекторы. И то я пока ждал неделю донорский генератор - катался каждый день с двумя акб, один под капотом, второй в багажнике :-) Один по итогу помер конечно, а и х с ним. Машина живет на улице(в основном) и ни одного дня не простаивает. Самым главным бонусом для владельца будет умение крутить гайки самому, так как в основном все делается как на уазике, только повторно чинить не приходится :-)
GMC Yukon GMT800 SLE 4WD 2000 г.

Оффлайн Лёша Ижевский

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ижевск
Цитировать
Привет. Трейл здесь не любят, так что все тебе будут кричать бери тахо. Но при твоих пробегах 100км в день это не вариант, разорит нах и дело тут вовсе не в расходе не в том возрасте они уже чтобы без проблем проежать по 40т.км в год нет проедет конечно но и вливать надо постоянно и хорошо тем более что берёшь лет на пять ,это не безпроблемные и бездушные япошки, не очень подходит этот авто как на каждый день тем более исходя из бюджета покупки в 500 тыс. Это скорее любымые игрушки выходного дня,которые разгонят будничную тоску и подарят радость и хорошее настроение. Если готов к материальным вливаниям систематическим то вперед  Wink
От слова до слова правда. Если просто надо раму - бери че-нить японское, чтоб мозги не еб@ло. Тахо будет еб@ть, по-любому. Разверну мысль: если хочешь, встав поутру, не думать о том, что заведется машина или нет, сломается у нее че-нить в поездке или нет - точно бери говнопрадо или говнопаджеро, а если есть азарт, по поводу доезжания до цели поездки, по поводу того, какие запчасти класть в багажник (с твоими ежедневными пробегами надо будет по-любому возить, как минимум, бензонасос) то конечно, бери таху :))) все сугубо на своем опыте :)))
Но если чисто по эмоциям - таха впереди планеты всей, ни один яп с ней не сравниццо!
« Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 09:07:57 pm от Лёша Ижевский »

Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
Chevy Tahoe'2000 - было
Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Да не огромный это пробег для тахи в 100км в день по трассе. И бред какой-то про запчасти в багажнике и непредсказуемость. Ну будешь раз в месяц профилактику делать на выхи в сервис загоняя, з/ч заранее заказывая в том же экзисте. Бери рестайл, там климат, пневма может конечно мозги полоскать-выкинуть всегда ее можно. Второй вариант в Челябинске очень достойно выглядит.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Ewgeniy

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Деревня под Екатеринбургом
Цитировать
Бери рестайл, там климат, пневма может конечно мозги полоскать-выкинуть всегда ее можно. Второй вариант в Челябинске очень достойно выглядит.
Челябинский да, на фотках достойно выглядит. Страховая деньги выплатит, буду уже предметно смотреть.
В объявлении у челябинского вопрос задавал, авторайд говорит отсутствует, раздатка и АКПП без нареканий, номер на раме читабелен.
Продолжаю читать форумы, трейлы уже не изучаю, только тахи :D хотя еще форд экспедишн есть :)
Хочу еще сесть посчитать цены на расходники, а то курс совсем не радует.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Я бы на самом деле на японцев посмотрел (Кукурузник, Паджеро) - цена покупки дороже, но потом будешь экономить на обслуживании.
    Цена запчастей на японцев раза в 3 ниже чем на американцев, тем более за Уралом. И проблем с ними нет, а на америку будешь все только через Москву заказывать. Ну и  специалистов по обслуживанию у вас особо нет.
    Ты думаешь почему сейчас эти Тахи все по дешевке сливают ;)? Потому, что налог ацкий +  запчасти офигенно дорогие!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Марат, а сможешь привести разницу в ценах на эти машины?
    Очень интересно :afro:
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Легко!
    Инфинити QX56, не самая бюджетная машина, примерно тоже что Эскалада - рычаг верхний оригинал примерно 6 тыщ, Таха 840 таже деталь - 25 тыщ!
    Цена экзиста можете сами сравнить, чтоб не быть предвзятым.
    Инфинити 54525ZR00A
    Таха  15864153
    « Последнее редактирование: Январь 30, 2016, 08:51:11 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Ну я тоже встречал ступицы за 49, за одну. Ты же мне смог привезти в 10 раз дешевле :afro:

    Ну и отбегали уже 30-ку
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн Poo

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 412
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Москва, Митино
    Мое имхо. Тахо машина супер и денег не хавает. Главное взять достойные двс, АКПП, раздатку и мосты. Все остальное сам сделаншь :) машина фермерская, если иметь хороший совет со стороны форума или товарищей, то сделать можно все... Катался на ешке, рекстоне, 5 бмв, Рено  Меган сценик рх4 и еще по мелочи... Тахо лучший вариант. Главное взять не укатанный... В принципе, как и с другой машиной.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Тахо 840 2004

    Оффлайн mvo

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 791
    • зачОООтка: +23/-0
    Был у меня Трейл . Пять лет отслужил верой и правдой . А потом сломалось все , кроме кузова . Отдал сыну . Сам присматривался к 800й , но эксплуатация независимой подвески отпугнула .
    Сейчас катаюсь на 61 Патруле . Доволен . Взял бензинку АКПП . По цене думаю одинаково ,, а по надежности , патруль впереди . Единственное , не такой вертлявый .

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Ну, коль скоро мой тах тут засветился то скажу не за него, а в целом за 840 платформу и клан. Мне 800я очень по душе! Если бы не стройка, где нужен немного другого класса авто и побольше, не продавал бы. На налог насрать. Цены на расходники меня устраивают более чем. Расход не соизмерим с объемом мотора. Можно сказать что для такого мотора это не расход, что не сказать о том же крузаке. Тут пробег на одной заправке тоже имеет значение. По трассе мой рекорд 720 км на одной заправке и бак был не пуст. Внятные (в отличие от 410) тормоза с возможностью повышения эффективности путем применения узлов от 900го и неплохая динамика. Обгоны даются очень легко и непринужденно. Ну и все таки 800я серия имеет все еще честные железные бампера) Я вобще решил с этой платформы не слезать. Еще важное значение имеет удобство технического обслуживания и ремонта + обилие информации. И тут, в клане, этой информации как нигде! Множество полезных тем, хороших людей, и в целом, приятная атмосфера. Бывает конечно, попадаются упыри, изрыгают проклятия)) После того как их ставят на место они либо исчезают, либо обида их сильно кусает за ласты, но в целом они готовы начать новую жизнь  :D Так что ты удачно зашел)
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Лёша Ижевский

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 386
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Ижевск
    Цитировать
    Да не огромный это пробег для тахи в 100км в день по трассе. И бред какой-то про запчасти в багажнике и непредсказуемость. Ну будешь раз в месяц профилактику делать на выхи в сервис загоняя, з/ч заранее заказывая в том же экзисте. Бери рестайл, там климат, пневма может конечно мозги полоскать-выкинуть всегда ее можно. Второй вариант в Челябинске очень достойно выглядит.
    Цитировать
    Мое имхо. Тахо машина супер и денег не хавает. Главное взять достойные двс, АКПП, раздатку и мосты. Все остальное сам сделаншь Smiley машина фермерская, если иметь хороший совет со стороны форума или товарищей, то сделать можно все... Катался на ешке, рекстоне, 5 бмв, Рено  Меган сценик рх4 и еще по мелочи... Тахо лучший вариант. Главное взять не укатанный... В принципе, как и с другой машиной.
    Цитировать
    Ну, коль скоро мой тах тут засветился то скажу не за него, а в целом за 840 платформу и клан. Мне 800я очень по душе! Если бы не стройка, где нужен немного другого класса авто и побольше, не продавал бы. На налог насрать. Цены на расходники меня устраивают более чем. Расход не соизмерим с объемом мотора. Можно сказать что для такого мотора это не расход, что не сказать о том же крузаке. Тут пробег на одной заправке тоже имеет значение. По трассе мой рекорд 720 км на одной заправке и бак был не пуст. Внятные (в отличие от 410) тормоза с возможностью повышения эффективности путем применения узлов от 900го и неплохая динамика. Обгоны даются очень легко и непринужденно. Ну и все таки 800я серия имеет все еще честные железные бампера) Я вобще решил с этой платформы не слезать. Еще важное значение имеет удобство технического обслуживания и ремонта + обилие информации.
    Все справедливо для автомобилей, которые ВСЕ 10+ лет своей жизни аккуратно, вовремя и профессионально обслуживались качественными расходниками и запчастями, не колхозились, не убивались на бездоре и светофорных гонках, не меняли хозяев каждые 2-3 года и тд и тп.
    Такие машины, наверное, есть. Но их ничтожно мало.
    ЗЫ: самому очень нра 800 серия, тоже бы не слазил, но...см. выше.

    Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
    Chevy Tahoe'2000 - было
    Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))

    Оффлайн Zuko

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1868
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Москва
    Напугали человека :)
    Сравните угоняемость у qx и 100 и у 840 тахи,это раз, два реально расход для такого мотора ниочем. Комфорт выше всяких похвал. Безопасность тоже.
    Запчастюли минус конечно, но есть куча разборок и можно ставить китай нормальный например.
    Ну и это...с нынешним курсом в печаль впали не только хозяева иномарок , но и владельцы лад грант и т.д. запчасти в цене выросли все.
    У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)