делал в автоскане некоторые работы. с самого начала были положительные эмоции. ближе к концу похуже. вообщем. получилось почти в 2 раза больше чем я думал по деньгам,учитывая что все запчасти мои. кроме двух. да эти две цена была ровно в два раз больше чем элементарно в автоклондайке. цены на некоторые работы оказались в распечатке больше чем по телефону. например 1500руб за замену свечей! плюс были включены в стоимость ремонта все герметики,очистители и т.д. (всю жизнь думал стоимость этого входит в стоимоть работы). ну в самом конце после споров они понизили стоимость на 5000руб. за весь ремонт. ниже не получилось. что все равно было намного больше ожидаемого!вот как то так.
Как и принято у нас: давай с цифрами, чтобы все было честно и правдиво. Мы же можем все выяснить у АВТОСКАНА, предъявить им претензию и потребовать компенсировать то, что взято сверху, если такое было ...
Только это все надо обосновать документально, а для начала просто сказать о том, что же конкретно вышло дороже, чем было обещано.
Предлагаю в этом разобраться и если они не правы (а по вашему посту они не правы), то предъявить им.
Ну а если они окажутся правы, то извиниться и опровергнуть то, что написано.
Итак:
вообщем. получилось почти в 2 раза больше чем я думал по деньгам,учитывая что все запчасти мои.
Все, что вы думали - это не аргумент.
Нужны суммы: сколько сказали, что будет стоить ремонт и сколько денег взяли по факту?
кроме двух. да эти две цена была ровно в два раз больше чем элементарно в автоклондайке.
какие именно это запчасти (название) и нам нужны две цены:
цена в автоклондайке?
и
цена в автоскане?
как претензия пойдет, хотя по мне так каждый продает как хочет, а вот купить или нет, так это наше с Вами право, но не обязанность ... В конце концов всегда можно купить там, где дешевле ... мы же имеем выбор!
цены на некоторые работы оказались в распечатке больше чем по телефону. например 1500руб за замену свечей!
На какие именно работы цены оказались выше, перечислите их.
так же какую цену Вам объявили по телефону за замену свечей ...?
плюс были включены в стоимость ремонта все герметики, очистители и т.д. (всю жизнь думал стоимость этого входит в стоимоть работы).
это без комментариев ...
ну в самом конце после споров они понизили стоимость на 5000руб. за весь ремонт. ниже не получилось. что все равно было намного больше ожидаемого! вот как то так.
что такое
"намного больше ожидаемого"?
как можно такой аргумент выставлять в претензию?
сказать им "это намного больше, чем я ожидал!!" - засмеют
есть прайс за работы и нормо-час ... на них и надо ориентироваться ... а ожидания .. ну .. не оправдались ...
и последнее:для того, чтобы аргументировано разговаривать по Вашему вопросу нужен скан заказ-наряда ...
Большая просьба отсканировать и выложить его тут.
Этот документ плюс Ваши ответы на вопросы поставленные мной выше дадут возможность иметь уже определенную и четкую позицию по данному вопросу в остаивании Ваших интересов (в первую очередь финансовых) в АВТОСКАНЕ ... И даст возможность расставить все точки над "И" в той проблеме, которую вы обозначили в своем посте, не так ли?
Мы не первый раз разбираем с сервисами претензии от наших сокланов.
Если у Вас есть желание, то разберем и этот случай ...
Желание есть ?
Отвечайте на вопросы, выкладывайте скан заказ-наряда и запускаем процедуру ...
И поверьте, все это будет сделано для того, чтобы восстановить справедливость!
Для того, чтобы все и сервисы и сокланы понимали, что за любые действия нужно нести ответственность: и за свою работу и за свою писанину ...