ну если такой подход тогда ваша реакция мне понятна. для меня все люди друзья. я всегда всем помогаю. и к каждому отношусь как хотел бы чтоб ко мне относились.
Дужище-держи плюс в зачётку-Я С ТОБОЙ СОЛЕДАРЕН!!! Если бы все сокланы были такими....................
спасиба дружище
И от меня тоже держи +.
А по поводу Автоскана и тебя... ну, похоже, что какая-то непонятка вышла у вас там. Кто-то кого-то капитально недопонял. Я про Автоскан могу сказать, что эта контора не разводит на бабло и ненужные работы. Меня даже отговаривали от того, что прописали к замене в другом сервисе (сошки, маятника, свечей, высоковольтных проводов).
А теперь про недавний случай. Друг на эвакуаторе приволок Блейзер в Моссельмаш с погоревшей подкапотной проводкой. После диагностики (бесплатной) объявили 48.000 (!) рублей. Насчитали непонятно каких-то якобы поплавившихся датчиков, разбор торпеды зачем-то и т. д. Далее я порекомендовал ему Автоскан. Андрей сам заглянул под капот и сказал следующее: никакого криминала я здесь не вижу, ремонт максимум 20000. Потом я сам отслеживал весь процесс калькуляции (правда по телефону). Калькуляция: цена ремонта - 10000 (з/ч и работа). Автоскан (по моей просьбе) в процессе ремонта пообещал сообщать о каждом возможном удорожании. Подорожало всего на 2000 рублей. Все датчики оказались целы, под капотом заменили только проводку и какой-то пластик. Итого 12000. Далее вышла непонятка с аккумулятором (Блейзер был без него), им мой друг дал отмашку на установку нового, а я им хотел привезти свой. Ну, получилось купили аккумулятор новый "за неочень дешево". Бывает. Но ведь помимо задачи заменить проводку, они бесплатно оживили и поставили на ход автомобиль, который год без движения стоял в брошенном виде. Дали список запчастей на замену. И никакого развода или попыток что-нибудь впарить. Все предельно открыто и честно. Еще и скидка в 1200 рублей по карточке Клана. Я в Автоскане всего три раза был, поэтому меня не надо относить к фанатам этого сервиса, но я каждый раз оставался очень доволен их работой.
Это я все к тому, что если попросить все рассказывать в процессе ремонта про работы и удорожание, то никакого "аха" в финале не получится. По крайней мере в Автоскане.