Объясню: без усиления потрохов - они "на грани" везут 33" колеса. Скорость, с учетом понижения в колесных редукторах - позволит с трудом разогнаться до 60-70км. А если декларируется что машина не для говна, тогда получается, что она и не для шоссе. Так для чего же она? До того самого пляжа, еще доехать надо ))))
Пляж у меня через дорогу(500-800 м) И для чего мне разгоняться до 60-70 км/ч?
![Huh? ???](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/huh.gif)
Декларируется для езды по полям и оврагам Мытищинского района МО. Если захочется ОЧЕНЬ серьезного говна- найдется трал и есть Хомячок который с комфортом доставит нас в любое место где соберутся любители говномеса. Я что больной что ли ездить на нем более 30 км в одну сторону, даже на норм колесах. Летом вышел, о, Солнце, +30. Сел в ландухах и босиком и поехал на речку..
- акустика - личное дело каждого
Машина кабриолет и поэтому стоит правильная акустика серии Марин, полностью влагозащищенная, которая даже под водой играет. Дождь пойдет, либо в в воду упадешь- все может случится в песочнице Пирогово. Причем контроллер и усилитель установлены скрытно и не на показ, чтобы не рушить картину салона. Тоже самое про колонки и саб, которые в кузове.
-
"подвеска тахо и вранглер"
? Что это? Ты каким-то образом присобачил торсионы от Тахо к мосту? Установил пружины? Или просто заменил допотопные рычажные аморты на "условно современные"
Да, совершенно верно- установил современные аморты и пружины.
-
лебедка - хорошего бренда, не спорю, но вот с металлическим тросом - это все оч геморроидально... Не логично, так серъезно вложившись деньгами в лебедку не потратить "копеечку" на кевлар ))
Лебедка здесь стоит- потому что она там ДОЛЖНА стоять. А если бы я лазил с фанатизмом- я бы конечно же не тащил стальной трос, и кевлар и прочая муйня стояла бы. Эту лебедку даже не разматывали ни разу. Может я ее ни разу даже и не пробывал включать. Она абсолютно исправна, и повторюсь-она ДОЛЖНА там стоят. А человек, который хотел его покупать у меня- если бы и застрял, причем не важно где - вызвал бы туда эвакуатор, просто такой человек, он не будет лазить по пояс в грязи и тащить трос к ближайшему дереву, даже легкий кевлар.
не увидел информации о том, что что-либо делалось с силовой частью и трансмиссией, тогда покупателю гораздо интереснее будет узнать, не сколько ты телок на пляже посадил, а то, что его ждет нижневальный мотор М-20 (от "победы", безспорно тяговитый и надежный, но запчасти и расходники на него сейчас найти будет сложновато) и коробка без синхронизаторов)))
Абсолютно ничего с мотором и трансмиссией не делалось. Высоковольтные провода хорошие, свечи, усиленный генератор и усилитель руля. Сегменту моего покупателя, я думаю, абсолютно похрену на нижневальный мотор М-20 и коробку без синхронизатора- машина для М.О. и "деревни", но с хорошими мостами тд и тп
девченки могут и повыпрыгивать за борт - испугавшись хрустов в коробке!)))
Одна сидела рядом и три в кузове стояли- итого уместилось 8 сисек. Ехали по прибою со скоростью 40-50 км/ч -хрустов и звуков неправильно работающих механизмов и агрегатов я не слышал, даже при сильно играющей музыке и визге-если бы они были-я бы услышал, у меня на посторонние шумы в работе моих механизмов острое ухо.
И, кстати, тому газику, что по ссылке - твой просто не конкурент. Ну совсем.
Полностью согласен-он даже рядом не стоит. Если бы я был ярым джиппером то на боевую машину никогда не поставил бы АКПП, даже с мегасуперблоками. Эталоном и донором для постройки боевого трака считаю ВАЗ 2121, это мое мнение, если интересно могу обосновать. Можно было написать что DEF- но НИВА проедет там где он утонет. Ну и цена соответственно.