Ну что же, зима прошла. Пора за дело. Тем более осталось не так уж и много.
Поездил я по малярам и ситуация нарисовалась следующая. Покраска обходится в 100 тыщ руб. при этом кузов снимать никто не хочет. Мол покрасим и так сойдет. Тем более кузов у меня приварен к кабине, а переднего борта нет, ибо раньше это все было бронированной капсулой внутри, сваринной заедино.
Почесал я репу и поехал к подельнику на поклон. И работа закипела.
Отрезаем кузов.


Сдвигаем его назад.

Конечно же внимательный мой читатель ты заметил на след фото, что ради того чтобы сделать ступеньки в кузове, нехорошие редиски на заводе в Питере безжалостно отхуя..ли подушку кузова газом...

Вот тут слева ее видно, а справа ее нету

Далее настала очередь кабины. Нужно удалить следы где бронекапсулу варили к кабине и заварить дырки.

Скворечник с крыши тоже деинсталирован. Кстати если кому надо, то продам за недорого.

Кабина теперь смотрится так

Заодно поменял передние аммы, стояли еще родные 1997 г,в. При чем вполне себе живые газовые. Слегка только замокрели.
Поставил газо-масляные Делко. Пока сказать ничего не могу, т.к. авто не ездило еще после этого)

Ну и напоследок хотел еще махнуть колодки передние. Снял суппорт а там...


"Зампотех сука!" (С)
Кто-то в банке переклепал колодки вместо того, чтоб новые купить. И клепки поставил железные, которые успешно покуячили диск. Надо будет на проточку свезти к токарю как время выберу.
П.с. собираю музыку потихоньку для грузовика из того что бог послал. Магнитола Алпайн, динамики Герцы, усилок ПоверАкустик. Соревнования по автозвуку не выиграть, но под мои задачи вполне.

Продолжение следует...