Автор Тема: Регулировка фар на "круглом" Блейзере  (Прочитано 12444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Регулировка фар на "круглом" Блейзере
« : Февраль 20, 2009, 04:22:01 pm »
Уважаемые клановцы, никто не испытывал проблем с регулировкой фар (горизонтальной)  на круглых Блейзерах?  В наличии стандартные блок-фары с пластиковыми стеклами и ксеноном на ближнем. Изначально, когда машину купил,  светили куда то почти в небо. Попробовал регулировать, а они по высоте регулируются, а по горизонту нет. Получилось, что светят "в кучку". Думал, может винты закисли, или еще чего. Дошел до того, что снял фару, изучил механизмы эти. Оказывается, что винты горизонтальной регулировки  играют роль только крепежа и не способны двигать фару вообще, хотя по внешнему виду все выглядит как надо. Может это модификация фар какая-то особенная или они какие нибудь китайские? Пришлось под рамку фары шайбы подсовывать, чтоб хоть как-то лучше стало.
Сразу есть сопутствующий вопрос: бывают ли такие фары с евросветом и со стеклами, а не с пластмассой?
С уважением!
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
« Ответ #1 : Февраль 20, 2009, 04:26:29 pm »
У меня на "круглом" регулировалось все нормально, по поводу стекол, таких в продаже не видел, все что было или есть только пластмасса.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
« Ответ #2 : Февраль 20, 2009, 04:26:54 pm »
Не знаю как на мериканцах а на ЕБлезерах две регулировки и они не зависимы от крепежа фары и там евросвет но тоже неочень и они с пластмассой.Мож до тебя там наколхозили
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
« Ответ #3 : Февраль 20, 2009, 04:29:28 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • фар со стеклами на Блейзер нет, есть линзованные. Светят лучше.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Grinatik

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1275
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
    « Ответ #4 : Февраль 20, 2009, 04:33:53 pm »
    А линзованные на Елабузер подойдут
    Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
    Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
    Тах круглый 03г и
    Ниссан Микра


    8(926)973-55-30 Григорий

    Оффлайн Rodriges

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 276
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
    Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
    « Ответ #5 : Февраль 20, 2009, 04:41:05 pm »
    Там сделано так, что вся блок-фара вместе с поворотником крепится  на 3-х точках к своей рамке. Одна точка- это собственно опора на которой фара висит и поворачивается. Вторая и третья точки-это винты регулировки по вертикали и горизонтали с такими-же почти сферическими головками как на опоре. При вращении винтов  фара регулируется. Так вот на моих фарах один из этих винтов специально заделан так, что вращаться и двигаться по резьбе не может. Колхоза там никакого нет, это точно кроме моих шайб.
    Может это не настолько значимая проблема, но даже просто интересно. Да и вообще может фары эти на что нибудь поменять, а то пишут, что техосмотр теперь будет мероприятием очень серьезным, с видеокамерами там и все такое?!
    Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

    Оффлайн Grinatik

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1275
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
    « Ответ #6 : Февраль 20, 2009, 04:50:46 pm »
    Цитировать
    Так вот на моих фарах один из этих винтов специально заделан так, что вращаться и двигаться по резьбе не может. Колхоза там никакого нет, это точно кроме моих шайб
    Так может стоит резьбу раздраконить и будет тебе счастье сори регулировка
    Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
    Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
    Тах круглый 03г и
    Ниссан Микра


    8(926)973-55-30 Григорий

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
    « Ответ #7 : Февраль 20, 2009, 07:47:10 pm »
    Сразу есть сопутствующий вопрос: бывают ли такие фары с евросветом и со стеклами, а не с пластмассой?
    Видел в Шеви ру пару лет назад фары на ЕБлейзер (тюнинх кетайский),сделанные под двухнитевую стандартную лампу,с одним большим отражателем и поворотником в самой фаре (моноблок). Стоили они тогда 7600 за комплект. А больше никогда ничего не видел.
    А по поводу регулировки-я все винты пролил два раза ВДшкой,потом разработал и все отрегулировал. Вот. :)
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн погранец

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1312
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: г. Королёв Московская область
    Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
    « Ответ #8 : Февраль 20, 2009, 09:35:31 pm »
    А накой на ШБЕ линзовки ? Простые фары с ксеноном светят куда надо и как надо. :o
    ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

    Оффлайн Grinatik

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1275
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
    « Ответ #9 : Февраль 20, 2009, 09:37:26 pm »
    ну а если в линзовки поставить ксенон то будет чума?
    Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
    Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
    Тах круглый 03г и
    Ниссан Микра


    8(926)973-55-30 Григорий

    Оффлайн погранец

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1312
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: г. Королёв Московская область
    Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
    « Ответ #10 : Февраль 20, 2009, 10:06:29 pm »
    А куда они будут светить и как освещать ?
    ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

    Оффлайн Grinatik

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1275
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
    « Ответ #11 : Февраль 20, 2009, 10:12:59 pm »
    А куда они будут светить и как освещать ?
    вот об этом я и спрашиваю
    Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
    Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
    Тах круглый 03г и
    Ниссан Микра


    8(926)973-55-30 Григорий

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
    « Ответ #12 : Февраль 20, 2009, 10:14:42 pm »
    ИМХО не может быть, чтоб не регулировались...
    не пойму только, про какой авто речь -97, 98 или 99 гв?
    У них у всех фары разные-то :o...
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Rodriges

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 276
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
    Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
    « Ответ #13 : Февраль 20, 2009, 10:27:53 pm »
    Авто 95 г. в. Удивительно то, что механизмы эти и винты пролиты ВДешкой, разбирались и смотрелись. Пробовал даже полностью удалять оптический элемент с рамки. Там в передаточном механизме 2 винта под углом 90 гр.: один  крутишь, другой, вывинчиваясь, двигает оптику. Так вот этот механизм тогда можно вращать, но рег. винт один черт стоит на месте. Не механизм, а какая то подъ...ка!
    Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

    Оффлайн погранец

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1312
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: г. Королёв Московская область
    Re: Регулировка фар на "круглом" Блейзере
    « Ответ #14 : Февраль 20, 2009, 10:45:51 pm »
    Тоже была проблемма с рагулировкой.Пока мазал и пытался провернуть-сломал рамку крепления.По отдельности не было и фара всё равно шла под замену,лампа  выпала и прожгла в корпусе дырищу с два цоколя.Купил новую без рассеивателя-с ксеноном светит чётко , как положено, граница света видна и днём.Для более удобной регулировки купил длинню головку-звёздочку,вроде на 10.Крутится легко и ,даже старая фара стала поддаваться регулировкам. :afro:
    ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.