Автор Тема: Раздатка NP-246 (до 2002 года!) "Секреты" полного привода.  (Прочитано 25675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2924
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
в чем отличие 4hi от 4 low ?
+7(916)6722985

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
 :o
это серьезно?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
в чем отличие 4hi от 4 low ?


4hi вкл ПП

4 low вкл ПП+понижающая передача.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2924
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
дифференциал при 4 low не отключается ?
я так  и не вкурил, он вообще есть между осями ?
+7(916)6722985

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
дифференциал при 4 low не отключается ?
я так  и не вкурил, он вообще есть между осями ?
У тебя нет)))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2924
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
дифференциал при 4 low не отключается ?
я так  и не вкурил, он вообще есть между осями ?
У тебя нет)))
это плохо, наверное.
+7(916)6722985

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
На дорогах общего назначения плохо. 
А в остальном похрен)))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
дифференциал при 4 low не отключается ?
я так  и не вкурил, он вообще есть между осями ?
дифференциал где? между осями? как он может отключиться, если его нет?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
дядь. а зачем тебе диф между осями?
реально не знаешь разницы между понижайкой и обычным пп на наших машинах?
ты вообще то включал эти режимы?

я включал понижайку, когда вытаскивали л200 из кювета зимой прошлой. я превратился в трактор
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2016, 12:41:56 am от Almaz »
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
дифференциал при 4 low не отключается ?
я так  и не вкурил, он вообще есть между осями ?
У тебя нет)))
это плохо, наверное.

ну не знаю, минус один узел способный выйти из строя.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
ну не знаю, минус один узел способный выйти из строя.
Наша гидромуфта (246) более критичный узел((((
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
На 136 автораздатке - не 246я, конечно, но не отдельную же тему создавать -  сделал принудительное включение полного привода от педали ножника, то есть с фиксацией. Ну да, остался без ручника-но он и так все время закисал, зато имею возможность включения-и выключения!-полного привода по своему желанию. При таком способе включения фрикционы полностью зажаты, что исключает их проскальзывание и, как следствие, подгорание. Пользуюсь несколько лет, бывает, в говны заезжаю. Но у моей раздатки в принципе одна скорость, нет понижайки. Но где блейз засаживается там, на мой взгляд, понижайка не поможет. Если только кого тянуть...
   Да, мозги раздаточные обесточил путем вынимания предохранителя-ошибок нет ( TECH 2 смотрел), сервис 4 вд тоже не горит.
« Последнее редактирование: Март 24, 2017, 05:05:12 pm от алекс189 »
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Добавлю чутка.
Нашёл каталог раздаточных коробок  всех  автомобилей США. Переместил  на свой Яндекс Диск
https://yadi.sk/i/F2dgjPEt3S8Gz4
Ну и собственно говоря то, что касается NP-246








Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Harry

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Avalanche 2500
Огромный респект Полунефтянику за глубокое погружение в суть вопроса! Брошу свои 5 копеек на вентилятор. Мой путь в изучении NP-246 был не менее тернист - сначала выяснил, что на раздатке вообще нет привода))) Затем: купил привод б\у, передний кардан (мой почему-то был короче на 5 см), мозги полного привода (по сходной цене, но все равно ничего не заурчало. Начал копать глубже - прозвонка выявила 2 обрыва в жгуте, и.... - не гу-гу. Вскрыл корпус энкодера - обрыв, точнее, съедены дорожки на печатной плате. Восстановил, загерметил, на всякий случай перемыл и смазал механическую часть - и о чудо, ЗАРАБОТАЛО!!! На всякий случай снял диаграмму с выходов энкодера (изображение со стороны раздатки, так что для правильного понимания ее нужно отзеркалить)
Как видно, диаграмма немного отличается от приведенной выше. И, по всему выходит, что в зоне 2-4WD есть 3 уровня сжатия фрикционов.

Оффлайн Harry

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Avalanche 2500
На этом не закончилось - электрика в порядке, а передка нет. Разобрали раздатку - да, фрикционы хорошо так пригорели и осыпались. Кстати, ни у кого пакета фрикционов не завалялось?