Я может че не до понимаю, тыкните плз.
CSFI и CMFI взаимозаменяемые, а у меня мозги и схема CPI, а вот форсунки от CMFI:
http://chevythunder.com/gm_cpi_and_cspi_19922004.htm
получается по любому замена мозгов? и не мучаться...
т.е. эти мозги не смогут управлять данной тряхомудией (колхозом)?
Тогда вопрос, амеры переводят их в режим MPFI и подключают по 3 (каждая голова отдельно), при этом получается меняется режим управления?
Возникла путаница в терминах.
Для этого двигателя существует 4 варианта впрыска:
1. До 1992 модельного года - Throttle Body Injection (
TBI) - две низкоомные форсунки со впрыском в коллектор; RPO LB4
2. 1992-1995 м.г. - Central Multi-point Fuel Injection (
CMFI, или
CMPI) - одна низкоомная форсунка и шесть распылителей в порты; RPO L35
3. 1996-2001 (2002 для Блейзера) м.г. - Central Sequential Fuel Injection (
CSFI или
SCPI) - шесть высокоомных форсунок в сборке и шесть распылителей в порты; RPO L35 и RPO LF6
4. 2002 (2003 для Блейзера) - 2014 м.г. - Multi-point Fuel Injection (
MFI или
MPFI) - шесть высокоомных форсунок со впрыском в порты; RPO LU3 и RPO LG3
Системы №№ 2 и 3 вместе называют
CPI - Central Port Injection. Но они не взаимозаменяемы без переделок сборки инжектора!
Взаимозаменяемы без переделок только системы №№ 3 и 4.
В данном случае в сборку от CMFI внедрены форсунки от MFI. Мозг остался от CMFI. Как он будет управлять шестью параллельно включёнными высокоомными форсунками вместо одной низкоомной, предсказать невозможно.