Автор Тема: есть вопрос по форсункам и мозгам chevy astro awd 95  (Прочитано 16177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #30 : Март 18, 2016, 03:43:43 pm »
У меня версия, что поставленные форсунки имеют совершенно другое индуктивное сопротивление - в режиме ШИМ открываются иначе, чем одна родная....

Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #31 : Март 18, 2016, 04:00:41 pm »
Я может че не до понимаю, тыкните плз.
CSFI и CMFI взаимозаменяемые, а у меня мозги и схема CPI, а вот форсунки от CMFI:
http://chevythunder.com/gm_cpi_and_cspi_19922004.htm
получается по любому замена мозгов? и не мучаться...
т.е. эти мозги не смогут управлять данной тряхомудией (колхозом)?
Тогда вопрос, амеры переводят их в режим MPFI и подключают по 3 (каждая голова отдельно), при этом получается меняется режим управления?

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #32 : Март 18, 2016, 05:33:29 pm »
Я может че не до понимаю, тыкните плз.
CSFI и CMFI взаимозаменяемые, а у меня мозги и схема CPI, а вот форсунки от CMFI:
http://chevythunder.com/gm_cpi_and_cspi_19922004.htm
получается по любому замена мозгов? и не мучаться...
т.е. эти мозги не смогут управлять данной тряхомудией (колхозом)?
Тогда вопрос, амеры переводят их в режим MPFI и подключают по 3 (каждая голова отдельно), при этом получается меняется режим управления?
Возникла путаница в терминах.
Для этого двигателя существует 4 варианта впрыска:

1. До 1992 модельного года - Throttle Body Injection (TBI) - две низкоомные форсунки со впрыском в коллектор; RPO LB4

2. 1992-1995 м.г. - Central Multi-point Fuel Injection (CMFI, или CMPI) - одна низкоомная форсунка и шесть распылителей в порты; RPO L35

3. 1996-2001 (2002 для Блейзера) м.г. - Central Sequential Fuel Injection (CSFI или SCPI) - шесть высокоомных форсунок в сборке и шесть распылителей в порты; RPO L35 и RPO LF6

4. 2002 (2003 для Блейзера) - 2014 м.г. - Multi-point Fuel Injection (MFI или MPFI) - шесть высокоомных форсунок со впрыском в порты; RPO LU3 и RPO LG3

Системы №№ 2 и 3 вместе называют CPI - Central Port Injection. Но они не взаимозаменяемы без переделок сборки инжектора!

Взаимозаменяемы без переделок только системы №№ 3 и 4.

В данном случае в сборку от CMFI внедрены форсунки от MFI. Мозг остался от CMFI. Как он будет управлять шестью параллельно включёнными высокоомными форсунками вместо одной низкоомной, предсказать невозможно.

Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #33 : Март 18, 2016, 06:25:55 pm »
огромное спасибо.
Как я понял, единственным выходом для меня. с этими форсунками, это разделить их на пополам. перешить мозги и сделать на подобие MPFI.
Или вернуть все в зад :)

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #34 : Март 18, 2016, 06:40:22 pm »
огромное спасибо.
Как я понял, единственным выходом для меня. с этими форсунками, это разделить их на пополам. перешить мозги и сделать на подобие MPFI.
Или вернуть все в зад :)
Перепрошить эти мозги под последовательный впрыск невозможно - у них только одна линия управления форсункой. Единственно верное решение - вернуться к стоку.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #35 : Март 18, 2016, 08:12:23 pm »
огромное спасибо.
Как я понял, единственным выходом для меня. с этими форсунками, это разделить их на пополам. перешить мозги и сделать на подобие MPFI.
Или вернуть все в зад :)
мои 5 копеек

1. у тебя мозги 16197427. ставились на TBI и CPI. могут управлять одной  или  двумя  независимыми низкоомными форсунками.
2. когда то не очень давно я заменил 2 форсунки TBI на 6 высокоомных. ничего не перепаивал и не программировал. всё отлично работало(ну или почти отлично) . только подобрал по производительности форсунки. вуидео тут https://www.youtube.com/watch?v=TlLdZOFw2Js
3. так же ставил другие мозги, в которых всего один канал управления на  6 форсунок. они все впрыскивали одновременно один раз за 2 оборота. всё отлично работало.

blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #36 : Март 18, 2016, 08:39:05 pm »
Тогда может попробовать в мозгах ПЗУшку на другую, с ТБИ прошивкой?
Исхожу из того, что в Питере один товарищ переделывал мотор блейзера с CPI на ТБИ - так с ЦПИшной прошивкой система ТБИ не заработала, мозги тоже пришлось менять

Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #37 : Март 18, 2016, 08:54:06 pm »
http://www.gearhead-efi.com/Fuel-Injection/showthread.php?303-16197427-PCM-Information-0D тут описывают как с моими мозгами делали MPFI.
Мозги перешить, константы поменять, уже не проблема.
Хотелось то без лишних затрат, и что-то съесть и на что-то сесть :)
Понял, всем спасибо огромное, объяснили неучу ;)
1. Возвращаю все в сток и катаюсь так.
2. Собираю все до кучи: паук уже есть, нужен впуск, мозги, передняя крышка с ДПКВ. как соберу буду ставить.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #38 : Март 18, 2016, 09:03:39 pm »
Цитировать
  Возвращаю все в сток и катаюсь так
быстро ты сдался.
 если правильно всё собрано и датчики на месте, то должно заводиться. если не заводиться, то что то глобальное.
попробуй форсунки вынуть и заводить. посмотри- бензин то хоть брызгает?
« Последнее редактирование: Март 18, 2016, 09:27:09 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #39 : Март 18, 2016, 09:30:23 pm »
по авто кроме двигателя работы хватает, надо сделать чтоб ездила, довести до ума, а там уже заниматься "тюнингом" ;)
в процессе разборки конечно все гляну, запишу, не догадался при сборке проверить ;), ее думаю и до меня мучали и долго, после кинули....

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #40 : Март 18, 2016, 09:36:16 pm »
В системе CPI ДПКВ отсутствует, сигнал на мозги идет только от датчика трамблера. У меня есть схема управления двигателем astro CPI, нарыл на "микробе" в ветке астро-сафари

Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #41 : Март 18, 2016, 09:48:09 pm »
поэтому и мозги и датчик и лобовина, при переделке нужны будут, в любом случае в воскресенье отпишусь что да как, на первом месте насос, потом с новым без возвращения колхоза попробую завести, а там видно будет.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #42 : Март 18, 2016, 10:43:34 pm »
У меня машинка безотказно работает с газелевским бензонасосом BOSCH, погружной модуль на родном бензозаборнике в баке, давления и производительности хватает:  выведен на приборку показометр давления топлива, датчик вкручен через переходник на место родного контрольного ниппеля в заборной магистрали

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #43 : Март 18, 2016, 10:44:34 pm »
Лобовину можно не менять, она все равно пустая - без ДПКВ

Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: есть вопрос по форсункам и мозгам
« Ответ #44 : Март 18, 2016, 11:40:58 pm »
с 96 вроде как с дпкв? иль я опять ошибаюсь?
бензонасосов уже 3 :) патрон, китаец (обещали что при 6 атм 200 л будет) и один достался с авто, ну и в баке что-то стоит, давление не держит, при запуске 3 не более.