В Chevy van g20 1990 года заменили родной 350TBI на 305. 305 был от такого же вэна только 1983 года на карбе. Перевели 305 двигатель с карбюратора на TBI от 350, с заменой распредавала (стоит стоковый от 350TBI, сами америкосы пишут, что он лучше подходит, чем стоковый от 305TBI), трамблера, клапанных пружин, всех прокладок , свечей , регулятора давления и форсунок от 305 TBI . От 350 остался только впускной коллектор и полностью все мозги. На моторе все датчики новые , датчик положения дроссельной заслонкой, мап, датчик ХХ, новая лямбда... Короче поменяли все, что можно (ЕГР заглушен). Мотор заводится в любую погоду , держит холостой , но при нажатии на газ есть провал, резво съехать с места невозможно. Если резко нажать на педаль и отпустить , мотор даже не отзовётся и не понимает , что происходит. Уже сломал в голову в чем проблема. Может кто знает в чем косяк?