устанавливаясь заводом на HAMMER H2 6.0л?
ну спроси хомяководов про надёжность этой КПП, будет много слов, но по большей части не приличных, а по поводу 4l80e спорит может только упёртый, она в линейке стоит как heavy-duty , тогда как 4l80 medium-duty , открою тебе секрет что циферка после буквы это индекс GVWR , м уж если на то пошло то 4l80e ставилась на Aston Martin DB7, так что покупая субур 2500 ты становишься суть ближе к английскому лорду
, а коробки GM ставит в зависимости от момента движка, дело в том что для 4l60 максимальный момент 500 Nm , а для 4l80 600Nm, и хотя разница вроде как небольшая разница GVWR для этих коробок очень существенная , если для 4l60e GVWR составляет по разным данным от 3300Кг до 3900Кг, то для GVWR 4l80 модет быть больше 8000Кг, зависит от моста конечно, к стати на Н2 после массовых проблем с 4l60 , стали ставить 4l80. Даже GM признал что 4l60 была слабой для этой машины.
Это что
конечно Главная пара, на тех же субурах с ГП 3,9(если правильно помню, хотя могу путать с 3,7) прицеп до 4500кг , а с парой 4,1 уже 5000кг
а вы тут негативом поливаете
да нет ту негатива