Привет, сам недавно разбирался с такой же проблемой. Не тыкай 4ло, а то воткнешь и не вернешься обратно. Машинку снимай сам, там все просто разбирается, только болты дебильные под торексы, сними кожух с двигателя, сверху сними тормоз(он на штоке мотора сидит и в выключенном состоянии блокирует шток), после чего можешь подать 12 вольт на силовую пару мотора, если он сам вращаться будет, а шестерни нет, то редуктор в мусорку и искать замену. Отдельно редутор я так и не нашел, но нашел у парня за недорого актуатор, почти некондицию, но с исправным редуктором и собрал из двух один. Это все в том случае, если у тебя еще переключается между 2hi и 4hi(но это пять же не на долго, снимать нужно обязательно, да и не сложно это - ключ на 15 три болта, даже кардан не надо снимать). На англоязычных форумах полно людей у которых навернулся именно редуктор актуатора при целых остальных деталях - это связывают с частым использованием функции auto, я лично после переборки и проверки больше не жму эту кнопку, хотя всю зиму на авто и откатался, и как и ты не знал бы о проблеме, если бы так же не захотел проверить 4lo.