Ну а моя история всем известна- 300км на переднем приводе
Могло быть и больше, но увы, сил на разбор переднего редуктора уже не осталось.
И ещё где-то километров 50...60 уже в Томске, пока ждали задний кардан.
Рулём шибко не маслать, больше 90 не ездить и никаких "говен", даже лёгких (ну и конечно, должны быть все иглы в триподах и минимум люфтов в переднем мосту/ШРУСах)-
Конструкция крепления правой полуоси(стопорным кольцом)- довольно "козья", вряд ли рассчитана на серьёзные нагрузки, а уж если есть люфт то вАще полная фигня
Ну и выход на задний кардан как верно было замечено нужно чем-то заткнуть.
Но всё равно
На ТОЛЬКО на переднем- шняга полная(ИМХО)
Ну или "варварски" приварить шестерню к валу, чтоб не хлябала на стопорном кольце (как я сделал на "старом" Тахо)
-Вот в таком случае пожалуй, можно ездить по "постоянке" но это всё же крайние меры