Так, малёхо потрещать в субботу, пока всё тьфу, тьфу спокойно на установке.
Затраты на тюнинг и приведение в порядок конечно запредельны для простого "крестьянина", но тем не менее есть некие "вещи", что-ли, которые хоть и дорогие, но не "не прибавляют" стоимости автомобилю, хоть и выглядят зачётно.
Что я лично, считаю "ПЛЮСОМ" и на что я лично обращал внимание при покупке ВТОРОГО Тахо, уже будучи достаточно опытным, а от чего отказывался?
Скажу сразу, речь не о "боевой" машине, для покорения говен и бездорожья, а о обычной, "гражданской" тачке для обычного водителя.
Начнём с НЕОСПОРИМЫХ "Плюсов" (по степени важности):
1. Ремонт АКПП у "Именитого" Мастера
2. Замена "паука" на "паук" нового образца (VORTEC 5,7), замена бензонасоса, промывка топливной системы
3. Ремонт подвески
4. Ремонт/тюнинг заднего моста (ну скажем, например, установка блокировки Eaton E-Locker)
5. Магнитола 2 DIN
6. Перешивка салона(ну тут спорно)
7. Установка защит агрегатов
8. Установка скрытой лебёдки
9. Тюнинг "оптики" - если ксенон, то чтоб изменения были внесены в ПТС.
10. Ремонт раздатки(и в общем-то не особо важно, у кого- агрегат простой).
Вот пожалуй, и всё.
Есть ещё ряд мелочей, но это пожалуй, основные 10.
Что я считаю "МИНУСОМ".
1. Любые сварочные работы на кузове и не важно, кто их проводил.
2. Покраска кузова
Поясню по п.1 и2
Это лишь МОЁ мнение. Если эти работы проведены в ИМЕНИТОМ "Ателье", то это несомненный ПЛЮС( к названным 10).
Что я считаю Именитым Ателье?
За Рассею(ЗаУралье) не скажу, попросту не в теме.
С нашей стороны Урала это наша Томская мастерская Рашит.
Но покраска Тахо в такой мастерской...
Не приценялся даже, но думаю, что не меньше 200круб.
Покраска "Раптором" однозначно, МИНУС(ИМХО)- ну если это не "боевая" машина для убивания в "говнах"
3. Сварка рамы(опять же, если это именитое Ателье, то может и "плюс", но всё равно, сварка рамы "не комильфо")- Пескоструй ИСПРАВНОЙ без дыр рамы и её покрытие антикором
-ПЛЮСИЩЕ!(но нужно смотреть, есть нюансы)
4. Бодилифт, лифт подвески(ну кроме установки "неразрезного" переднего моста, пожалуй, но это уже "боевая" машина)
5. Нестандартные колёса(более 33")
6. Силовой обвес
7. Ремонт двигателя(спорный вопрос, поясню ниже)
Есть ещё ряд минусов, но это пожалуй, основные.
Я не затрагиваю тему "кривых" документов и прочего- для большинства это "Минус"(ну если только машина не идёт как донор)
В общем, итог суесловия.
Всё очень банально и "обсасывалось"
-Чем ближе машина к "стоку" и при этом не "ведро", тем лучше.
Попытаюсь объяснить.
Если Вы живёте, ну пускай, даже у нас, в Сибири и не в каком-нибудь посёлке типа Новоюгино, а хотя бы , ну пускай, в Каргаске, то так или иначе, доступ к неким "благам автомобилизации" у Вас есть.
Стопудов, у Вас есть знакомый, старый и седой, с въевшимся в руки маслом моторист или молодой пацан, с закрытыми глазами могущий собрать любой движок(а может Вы сами Гуру ремонта движков?)
Возможно, Вы знаете и хорошего "костоправа" и "маляра"
Ну а если уж совсем повезло, то может и Мастера по ремонту АКПП.
В итоге Вы получите ИМЕННО ВАШ автомобиль, под Ваши конкретные потребности!
Суть в том, что если Вы покупаете ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ Тахо, пусть даже сверкающий, бодро тарахтящий мотором и классно переключающий передачи, Вы чаще всего не знаете, ЧТО и КАК с ним делалось, несмотря на толстенные пачки "заказ-нарядов"
Через месяц (ладно, через полгода-год) начнёт шелушится краска(вполне реальная ситуация), через 3 месяца, когда Вы смените масло застучат "гидрики", силовой бампер "зацветёт", а "Гайциги зазад" вывернут Вам руки за колхозный ксенон..
Может, Вам повезёт и отремонтированная тачка будет Вас радовать лет 10, как минимум.
Но чаще всего бывает увы, иначе...
Поэтому, 500...550 - предельная цена за 400 Тахо и я в этом УВЕРЕН!
Давайте, прикинем, так, для прикола.
Предположим, найден 400 Тахо в родной краске, с неисправной АКПП, ну пускай, в Краснодаре(там где машины не "гниют")
Рама у этой гипотетической машины не требует сварки, кузов не гнилой, хоть и "коцках".
Купили Вы его..
Ну пускай, за 400(не думаю, что дороже)
200 круб ремонт АКПП у именитого Мастера
200 круб "костоправство", покраска у "Рашита"(ну или у кого-то подобного, в Рассее- по непроверенным слухам, в Рассее даже дешевле)
Ну пускай, 150 перешивка салона и разные "финтиклюшки", типа козырька Lund
Итого:
-950круб, за машину, которую делали ИМЕННО ВЫ, и за которую есть с кого спросить, если что.
И по-сути, эти же деньги Вы получите, купив отремонтированный Тахо за 700 круб, но только года через 2
-Поверьте, вложения будут!
Вот примерно так.