Автор Тема: Заправил 76...  (Прочитано 9266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Заправил 76...
« : Марта 01, 2009, 03:44:08 pm »
Ибо выбора больше не было, еще только соляра :) Ехал с деревни с рыбалки, по трассе правда давал под 100 км/час, проехал около 130 км, по приезду в горд услышал тарахтение из под капота при разгоне. Теперь вот мучаюсь - детонация или хана клапану какому-нить настала? У кого нибудь есть опыт езды на 76? Двигло 4,3 АКПП
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Заправил 76...
« Ответ #1 : Марта 01, 2009, 03:59:42 pm »
Какого плана тарахтение?
Если детонация-капни туда 95-го (разбавь).
Если что-то другое-нужно прислушаться-где?
Движение-это жизнь.

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Заправил 76...
« Ответ #2 : Марта 01, 2009, 06:26:55 pm »
Какого плана тарахтение?
Если детонация-капни туда 95-го (разбавь).

Бензины разных марок не сешиваются.Т.Е. они взбалтываются, а при остановке опять разпадаются
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Заправил 76...
« Ответ #3 : Марта 01, 2009, 06:36:35 pm »
тарахтение на оборотах свыше 1100 об/мин, типа как пальцы звенят на "классике" когда фуфло зальешь, склоняюсь к детонации, думаю придется залить присадку для поднятия ОЧ, а то еще бак сдуру залил, пока изъездишь, тарахтит как серпом по я.....м :D
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Заправил 76...
« Ответ #4 : Марта 01, 2009, 06:48:19 pm »
Бензины разных марок не сешиваются.Т.Е. они взбалтываются, а при остановке опять разпадаются
Сорри конечно,если не силен в теории, но в Жугулях именно так детонация и лечится.
А в приличные авто как-то не пробовал лить 76-й. ;) ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Заправил 76...
« Ответ #5 : Марта 01, 2009, 06:52:26 pm »
Бензины разных марок не сешиваются.Т.Е. они взбалтываются, а при остановке опять разпадаются
Сорри конечно,если не силен в теории, но в Жугулях именно так детонация и лечится.
А в приличные авто как-то не пробовал лить 76-й. ;) ;)
Да я сам не силен,только эта тема широко обсуждалась на авто.ру.
дебаты были знатные.
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Заправил 76...
« Ответ #6 : Марта 01, 2009, 09:20:37 pm »
Бензины разных марок не сешиваются.Т.Е. они взбалтываются, а при остановке опять разпадаются
Сорри конечно,если не силен в теории, но в Жугулях именно так детонация и лечится.
А в приличные авто как-то не пробовал лить 76-й. ;) ;)
Дык в приличное авто залил по нужде понимаешь :) А бензины и впрямь не смешиваются, чем выше ОЧ, тем легче фракция, а легкие фракции из химии помнится, стремятся наверх
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Заправил 76...
« Ответ #7 : Марта 01, 2009, 11:26:23 pm »
на 80 езжу уже год ::)

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Заправил 76...
« Ответ #8 : Марта 02, 2009, 10:45:59 am »
На 80-м проехал более 5 тысяч.Иногда слышны пальцы , в холодную погоду на плохо прогретом движке , а в остальном проблемм не вижу ( два месяца назад перебирал голову с заменой поршневых колец , нагар нормальный на клапанах и поршнях,только свечки чуть красноватые) По тяговым качествам,кажется, изменения в лучшую сторону, моторчик работает чище и ровнее. Со степенью сжатия 9 не понимаю накой лить 92 ?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Заправил 76...
« Ответ #9 : Марта 02, 2009, 11:42:21 am »
Какая степень сжатия у 4.3 Z на квадрате?

Мне кажется дело в том, что 92 у нас плохой. И еще, между 92 и 95 разница 3 очка, а такая разница большая для всех, типа 95 лучше гораздо. Между 76 и 80, где 4 очка - никто разницы не видит...
Помню 93 продавался раньше

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Заправил 76...
« Ответ #10 : Марта 02, 2009, 12:45:01 pm »
Цитировать
Теперь вот мучаюсь - детонация или хана клапану какому-нить настала? У кого нибудь есть опыт езды на 76? Двигло 4,3 АКПП
Это, Вы, Батенька, паленый 76 поймали, с салярой либо газолином, а возможно и то, и другое вместе при полном отсутствии бензина.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Заправил 76...
« Ответ #11 : Марта 02, 2009, 05:52:32 pm »
Да все возможно, кстати, на след день завел, прогрел,поехал - стучит меньше значительно, полез глянул масло, а оно чуть выше минимума. Долил до уровня - стуки пропали почти, только на сильном газу проявляются. Теперь вот думаю, может компенсатор меня с панталыку сбил. Кстати, никак не разберусь: если у меня в Вине 8 знак Z - это мне с двиглом повезло или как? И какова его степень сжатия, может и впрямь на 80 лучче гонять?
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Заправил 76...
« Ответ #12 : Марта 03, 2009, 02:43:34 am »
мне казалось питанием отличаются :-\
Чем еще? про клап крышки не говорить

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Заправил 76...
« Ответ #13 : Марта 03, 2009, 06:46:25 pm »
Цитировать
Помню 93 продавался раньше
Когда залил в Газ-52 72-й бензин - был приятно удивлён : моторчик стал петь. Сейчас все бензины после 90 на примесях,надежда что 76 или 80 просто нечем бодяжить - вода видна а соляра очень дорогая.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Заправил 76...
« Ответ #14 : Марта 03, 2009, 07:10:01 pm »
В USA родной бензин 87,  в книжке прочитал что можно использовать + 5 октан и - 5 октан, езжу 1,5 года на 80а и нечего, заправил 92а и ели доехал до дома, просто немножко тупее на разгоне, пальчики тоже стучали, после замены бензонасоса и всех фильтров все пропала, заправляюсь исключительно на одной азс.