Приветствую всех участников клуба! Разрешите влиться в ваши ряды?
О себе: зовут Александр, 38 лет, до этого сидел на микробе и бенцклабе, так как был у меня MB V280, но 2 года назад пришло время расстаться с ним и пересесть на 10й тазик...
.....И вот, спустя 2 года звезды наконец то сошлись правильно и мне выдалась возможность поменять авто. Осталось выбрать что то в своем бюджете.. Наученный горьким опытом ремонта подвески и дисков и чудными преображениями наших дорог весной поймал себя на мысли что пузотерка не подойдет ни в каком виде ( до этого рассматривал универсалы и Мерседес R класса), минивены - то что нравится слишком дорого или не имеет полного привода ( ну не очень у нас с дорогами зимой, да и с дороги иногда сьехать хочется).. Остались внедорожники.. Хотел гелик, но в моем бюджете можно было взять только труп и случайно обратил внимание на Шевроле... Посмотрел несколько круглых Тахо, с несколькими продавцами созвонился, но было далеко ехать. Короче курил авито и автору.. И вот появилось авто по вкусной цене хотя и далеко.. Созвонился, запросил фото проблемных мест и документов.. Все прислали. Особо критичного не увидел и на следующий день полетел покупать.
И так что я увидел и купил в последствии: Тахо Калининградской сборки, 2005 года, родная птс, я в ней буду вторым хозяином, машин не битый, но.. Немного замят передний бампер, чуть больше задний, обы задних крыла внизу в районе бампера ( следы парковки), лобовик родной, но в трещинах и затерт ппц, резина летняя ппц, третий ряд отсутствует, но видно что стоял, салон засран горит абс и есп... Просит проверить райд контрол и аирбэг... Проверили покраску - заводская, прокатился - все ок и с коробкой и раздатка работает и мотор тоже.. Подняли машину в сервисе - видно что коробку ремонтировали, потом и хозяин подтвердил, надо тряхнуть подвеску. Прикинул во что мне это все встанет, сторговались и я ее забрал. По пути домой загорелся чек и перестали работать кнопки на руле))) Ну думаю взял себе геморой, но как ни странно машина доехала просто отлично, по расходу вышло менее 12л на 100 км, диагностика показала что по двигателю все живое включая каты и лямбды, под замену свечи. Кнопки, а скорее всего и аирбэг не работают из за обрыва улитки ( если подергать ручку кпп на себя они иногда оживают), по абс обрывы датчиков ( один восстановил и на передних колесах абс стала срабатывать) задние датчики еще не смотрел.
Как то так.. Работы предстоит не мало, но ничего критичного нет. Будет много вопросо, но, думаю , форум мне поможет!)))
П.С. Сейчас машину приводят в порядок по кузову, поправят, покрасят отполмруют и заменят стекло, поэтому фото будут позже, потом ходовкой и электрикой займусь. И это, прошу не пинать за много букв)