Автор Тема: Передний мост. Продольный люфт правой полуоси.  (Прочитано 5243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте.

Сегодня разобрал переднюю подвеску справа для замены шаровых.
После снятия привода обнаружил приличный продольный люфт правой полуоси. Может быть я что-то обзываю не так, но если взяться за фланец, к которому крепится привод, и потянуть его на себя (ну или толкнуть от себя), то ходит он милиметров на 5 а то и больше.
Это нормально?

И еще попутно вопрос по пыльникам приводов. На внутреннем пыльнике есть маленькая дырочка (как будто ткнули шилом). При манипуляциях по извлечению придова это дырочка издавал звук "пшшшш".:) Можно ли эту дырку заклеить, или однозначно надо менять пыльник? Если можно заклеить, то надо ли сдергивать пыльник и менять смазку в ШРУСе? Если надо лезть внутрь шруса, то не очень понятно как снимать пыльник. На пыльнике, со стороный крепления к полуоси редуктора, нет хомута. Как его сдернуть и поставить обрано?

Заранее огромное спасибо!
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Много гуглил... Но похоже еще больше запутался.
Помогите пожалуйста разобраться.

Какой диф стоит у меня спереди? 9,25 IFS? Где можно посмотреть его внутрянку и номера деталей?

Что касается продольного люфта правой полуоси, то какие могут быть варианты?
1. Развалилось стопорное кольцо? Тогда почему ось не вытаскивается совсем, что ей мешает?
2. Развалилось (износилось) что-то, во что это стопорное кольцо упирается?
По схеме которую удалось найти:
http://www.wholesalegmpartsonline.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=387030&ukey_make=1024&ukey_model=14520&modelYear=1993&searchString=Front+Axle
получатеся, что стопорное кольцо 10 упирается либо в деталь 9, либо прямо в корпус 5.
Как на самом деле?

Можно ли снять корпус полуоси 5 не снимая весь мост?

Еще раз спасибо!





1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www

Можно ли снять корпус полуоси 5 не снимая весь мост?

Еще раз спасибо!






можно
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
GM-Service, спасибо!
Завтра скину.
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Перед тем как начинать крутить гайки измерил люфт.
Получилось всего 1,5мм. Слева ситуация примерно такая же.
1,5 - это много?

Про пыльники перечитал все, что нашел на форуме. Ясность есть, буду менять.
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L