Здравствуйте.
Сегодня разобрал переднюю подвеску справа для замены шаровых.
После снятия привода обнаружил приличный продольный люфт правой полуоси. Может быть я что-то обзываю не так, но если взяться за фланец, к которому крепится привод, и потянуть его на себя (ну или толкнуть от себя), то ходит он милиметров на 5 а то и больше.
Это нормально?
И еще попутно вопрос по пыльникам приводов. На внутреннем пыльнике есть маленькая дырочка (как будто ткнули шилом). При манипуляциях по извлечению придова это дырочка издавал звук "пшшшш".
Можно ли эту дырку заклеить, или однозначно надо менять пыльник? Если можно заклеить, то надо ли сдергивать пыльник и менять смазку в ШРУСе? Если надо лезть внутрь шруса, то не очень понятно как снимать пыльник. На пыльнике, со стороный крепления к полуоси редуктора, нет хомута. Как его сдернуть и поставить обрано?
Заранее огромное спасибо!