В общем махнул я на Тахо с тележкой груженной мустангом 1400 км.
1. Шел на 3 положении передачи.
2. Сначала ехал со скоростью 70-80 км/ч, около 2000 об/мин, очень тяжко в перевалы заходил. На второй день осмелел и ехал 90-100 км/ч, около 2500 об/мин, что было гораздо веселей. Но это по хорошему покрытию.
3. Вариант сетапа с тележкой на хвосте меня полностью устроил (за исключением одного момента - просвет тележки и крепление авто к ней - но это недоработки конструкции). Плюсы - вес, и низкий центр тяжести.
Иногда раскачка груза была очень серьезной (бывали глубокие провалы в дороге) но я не входил в резонанс из за веса Тахо. Трудно предстваить если б на скорости 90-100 яб поймал подобные ухабы с полноценным прицепом с груженым авто на нем. Все таки тяжесть Тахо - большой плюс при перевозке прицепа. У меня же ещё шмурдяка было как у армяна с мандаринами.
4. Расход составил 20 л на сотку.
Что бы я сделал когда поеду обратно - постораюсь сделать сцепку прямо к авто с подруливанием передних колес.
Сампо себе чувство опасности меня не покидало на протяжении всего пути. Но тут по сути хоть с каким прицепом едь оно будет.
Тахо справился на отлично, и съэкономил мне 40 000, чему я очень рад ).
Всем спасибо за советы!