ребят, у меня была рабочая дюранга, 2000-го года. 8 лет жесточайшей эксплуатации, сколько я всего перетаскал на ней - не передать, десятки тыс км груженный прицепом с авто, причем авты были разные, в основном - старого доброго металла (ну, таскал, я конечно не только дюрангой, тахами и субурами тоже, но там скорее разовые акции, по паре тыков, т.к. больше 3-5 мес большие плюсы у меня не держались), так в коробе за 8 лет я не менял жижу, только пару раз подливал до ур-ня. после продажи машина осталась у меня на обслуживании. автомат не пинается, переключает ровно. так вот, из опыта, на дюранге тащить чуть сложнее было, чем на субуре, хоть вес и похож, субур был устойчивее, но что-то я не увидел там резкого сокращения ресурса какого-то. не порите чушь, эти машины имеют хорошую тягу на низах, а значит таскать тяжелые прицепы - их призвание.