Не буду оригинален, Расскажу историю. В 98 году, от тотального обнищания, лил в свой бнв е30 самый дешевый бенз, какой мог найти. Итог - машина заводиться стала всё хуже, и в итоге перестала заводиться совсем. Застрял я в дороге, у каких то палаток, где вышел купить сигарет или что то такое. Я сидел горевал, не знал что делать, и от отчаяния купил в соседней палатке у дороги какую то жижу, которая "повышала октановое число и связывала воду". Вылил её в бак, попрыгал в машине, чтоб хоть как то перемешать, и повернул ключ. ОМГ, это был оргазм, она завелась, и как! Ну пару клубов чорного дыма, пару высеров, и всё, мотор работал ровно и смачно. На полном газу долетел до ближайшей БП, налил полный 98го, и больше никогда не экономил на бензине ) И не имел проблем с питанием мотора. Вот такая история, выводы делайте сами.
Теперь про АТФ. Имел одно время привычку лить её в бак (в начале нулевых это был якобы фирменный рецепт клуба 4х4, многие посвящённые так делали). Лил его в джип чероки, потом лил в 21103. Заливал около полулитра на 40 литров бенза. И могу сказать следующее. После заливки бензонасос свиристел тонким таким голосом, на грани ультразвука. На обеих машинах. Свиристел, пока не заканчивался бенз. И свист исчезал до следующей такой "профилактики". Лил разный атф, разных фирм - всё время одна и та же картина. Не могу сказать, что это прям беда, но в итоге привычку сию я забросил, как нездоровую. Может лил много, или не то? Поделитесь опытом, кто так делает.