Автор Тема: Переход в паркинг на ходу  (Прочитано 13783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Behavich

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Москва, Выхино, Юго-Западная
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #30 : Мая 16, 2016, 09:02:13 pm »
Цитировать
блин, если лень следить за трубками и шлангами
 у меня прорывает АРМИРОВАННЫЙ(!) тормозной шланг,
И какие претензии к сервису?

Уже никаких, после разбора полетов.
'99 Lexus GS400
'07 Lexus LS460

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #31 : Мая 16, 2016, 09:04:16 pm »
В чью пользу разборка? Думаю, это всем интересно.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #32 : Мая 16, 2016, 09:10:30 pm »
да да, рассказывай уж  ;D
+7(916)6722985

Оффлайн Behavich

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Москва, Выхино, Юго-Западная
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #33 : Мая 16, 2016, 09:20:38 pm »
Хз, не хочется идти на конфликт ни с кем, буду для себя верить что у меня от резонансов да навалов по грунтовке расболтался штуцер тот, что на раме и немного сместил шланг в сторону, а этого смещения вкупе с выворотом вкрай, 35ыми колесами и активной ездой по стройкам хватило для легкого надрыва шланга, при сильном повышении давления приведшего к разрыву внешней стенки оного
'99 Lexus GS400
'07 Lexus LS460

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #34 : Мая 16, 2016, 09:38:05 pm »
35 колеса, тогда понятно.
+7(916)6722985

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #35 : Мая 17, 2016, 09:49:42 am »
Да, неприятная история. Хорошо, что все хорошо закончилось.
35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес. Нагрузки на АКПП, конечно не маленькие, но податливость 35-й высокопрофильной резины, наверно, смягчила. По хорошему, конечно, глянуть бы коробку, раз она итак работает в тяжелых условиях. Если есть немного лишних(свободных) килотыщ, лучше снять и сделать дефектовку. Про порванную коробку после заклининого моста я уже писал. Конечно деталей много ушло, поскольку их погрызло стружкой (по факту у меня только та самая треснувшая муфта скончалась). Наверно, если б я ее не 1.5 года (с ноября 2014) ездил, а скажем в пределах месяца отдефектовал, наверно, ремонт вышел бы дешевле 85тыров. А так - еще кучу запчастей пришлось менять.

П.с.(немного оффтопа):
Кстати, кому интересно - счет от Гидроматика:



Плюс 4 тыщи за правку электроцепей.

Ребята, конечно, в жопе мира сидят - на територии ЗиЛа в невзрачном таком цеху, но после их ремонта коробка вроде поехала...правда под напругой все равно 1-2 иногда пинается (у меня это с самого начала так было).
По времени, конечно не быстро вышло... я даже нервничать начал.
Проблем был в том, что у них своего электрика нет - они приходящий (как они говорят). Из-за этого до первых майских сделать мне машину не успели (там 2 дня оставалось после принятия решения о восстановлении по факту), в первый же день межпраздничья поставили короб на место, но машин не поехал ("свистят" или нет - не знаю). Ждали электрика. который тока 12 пришел... 13-го машину забрал едущей.

Но в ней осталась пара траблов, которые сперва наводили на мысли о плохом ремонте АКПП, а потом оказывалось, что я сам дурак...

Но об этом отдельно по-позже напишу...итак на оффтопил много.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #36 : Мая 17, 2016, 09:56:22 am »
35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес. Нагрузки на АКПП, конечно не маленькие, но податливость 35-й высокопрофильной резины, наверно, смягчила.
Вообще-то речь в теме про тормоза, а не про коробку :(
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #37 : Мая 17, 2016, 10:00:54 am »
недокрутить штуцер в тормозной системе -  равносильно убить клиента, странно что слесарь это не понимает.
обычно проверяют по 5 раз.
+7(916)6722985

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #38 : Мая 17, 2016, 10:04:13 am »
Цитировать
35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес
Они усилили нагрузку на трансмиссию)) :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #39 : Мая 17, 2016, 10:26:19 am »
Да, еще лайфхак...Можт кому пригодится в контексте темы.

"Как быть, если лопнул тормозопровод в дали от места назначения/ремонта?"

Этот лайфхак был получен в результате случавшихся по жизни несколько раз неурядиц с "утекшими" тормозами.
Было такое, что у отчима на каблучке выбивал задний рабочий цилиндр(причем несколько раз такое было).
Было такое, что сорванной с колеса цепью противоскольжения перебивало патрубок рабочего цилиндра заднего колеса на моей старой Бэхе
Был потекший рабочий цилиндр на Раннере
Была прогнившая трубка к задним тормозам на Тахе(410) и лопнувший шланг переднего суппорта.

Первый раз я это услышал и увидел именно от отчима.

Итак, имеем убегающую куда бы то ни было тормозуху, запас тормозной жидкости на долив, полиэтиленовый пакет, рожковый ключ правильного размера (на худой конец может выручить газовый ключ, разводной ключ, зажимные пассатижи, ручные тиски). хорошо, если есть еще и откисалка (ВДшка, например), ибо иногда трубки по 100500 лет не откручиваются.
1.Определяем, куда убегла тормозуха (обычно система как минимум двухконтурная, т.е. перед и зад).
2.Откручиваем соответствующий патрубок с главного тормозного цилиндра (высасывать тормозуху перед этим из бачка обычно уже бессмысленно, ибо она сама оттуда в дыру уже утекла, но если ее еще много, можно и отсосать шприцом или куском шланга...или на худой конец, вычерпать по максимуму пробкой от пластиковой бутылки)
3.Делаем из куска полиэтиленового пакета плотный шарик, соизмеримый по размеру с резьбой штуцера, который тока что скрутили, но существенно больший, чем внутренний диаметр трубки (это важно). Лучше сначала даже перестараться и сделать чуть больше, а потом по-немногу убавить, если штуцер не вкрутится.
4.Вкручиваем штуцер обратно (он, конечно, закрутится не до того же состояния, как был, а всего на несколько витков - 3-5 витков будет нормально.
5.Заливаем тормозуху в бачок по максимуму.
6.Нсколько раз плотно нажимаем тормоз, дабы убедиться, что педаль не уходит, а заодно и прокачать немного воздух, коли так получилось, что насосали в целые магистрали. Педаль при этом станет существенно жестче и уменьшит ход (ибо один контур заглушен).
7.собираем инструмент, вытираем/моем руки  :)
8.Садимся в машину и начинаем по-тихоньку ехать. сразу же предприняв несколько пробных торможений в пределах первых же метров после старта. Это позволит, во-первых, убедиться, что тормоза есть. Во-вторых, вы почувствуете, как именно теперь машина себя ведет. В-третьих, немного прокачаете тормозную систему, если она успела нахвататься воздуха.

Все, можно ехать. Но осторожно и с бОльшим запасом по дистации.

Дополнение (существенное): Учитывайте, что у вас теперь только половина тормозов (например, только передние) - а значит нужно быть готовым и к бОльшему тормозному пути и к срывам в скольжения, которых не случилось бы если б тормоза были на всех колесах...Т.е. на снегу, мокром асфальте, грязи и прочих слабонесущих поверхностях (да и на сухом асфальте бывает песочек иной раз) нужно быть готовым к скольжениям и оставлять на это запас.
Еще один момент, который стоит учитывать - АБС у вас скорее всего встанет в ошибку, ибо она не увидит одного из контуров. Как с этим бороться не знаю... наверно в сервисе это победят простой прокачкой и сбросом ошибки. Но АБС у вас точно не будет... Да и не нужна она вам в такой ситуации - выж не будете с одним контуром тормозов лететь "как на пожар" и тестировать свои способности в маневре "переставка"  ;)

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #40 : Мая 17, 2016, 10:30:45 am »
Цитировать
35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес
Они усилили нагрузку на трансмиссию)) :)
Да, разумеется. Плечо силы от них больше, никто не спорит... нагрузка в целом, разумеется, выше. Но высокий профиль с другой стороны, несколько демпфирует связь "асфальт-трансмиссия", а это - менее жесткие ударные нагрузки...наверно.  ::)
Вобщем, да... Все равно нагрузки большие, как ни крути... :-\

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #41 : Мая 17, 2016, 10:32:22 am »
35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес. Нагрузки на АКПП, конечно не маленькие, но податливость 35-й высокопрофильной резины, наверно, смягчила.
Вообще-то речь в теме про тормоза, а не про коробку :(

Вообще, речь в теме про коробку, которую жестко остановили паркингом (см. название темы)
Но и про тормоза тоже...
коктейль, однако... ;D

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #42 : Мая 17, 2016, 10:50:41 am »
Цитировать
Кстати, кому интересно - счет от Гидроматика:

Тоже у них коробку делал 4 года назад за небольшие деньги относительно других сервисов. Никаких нареканий нет вообще.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #43 : Мая 17, 2016, 11:02:14 am »
ТС не говорил, где он ремонтировал тормоза
+7(916)6722985

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #44 : Мая 17, 2016, 01:11:22 pm »
35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес. Нагрузки на АКПП, конечно не маленькие, но податливость 35-й высокопрофильной резины, наверно, смягчила.
Вообще-то речь в теме про тормоза, а не про коробку :(

Вообще, речь в теме про коробку, которую жестко остановили паркингом (см. название темы)
Но и про тормоза тоже...
коктейль, однако... ;D
Коробка - это следствие. А тормоза - причина.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931