я могу за 3 дня этот Паджеро так уделать, что его уже не починишь
- только если об стену, поверь на слово

. Шевроле только с виду крепкие и надежные, а вот как не пародоксально, например для К5-го (спереди мост и рессоры) преодаление на скорости лежачих полицейских является весьма серьезным препятствием. Приходится тормозить почти до нуля. Раздражает сильно. На маленьком блейзерке (рычаги и торсионы) ситуация конечно получше, но тоже не фантан, а на жигулях и паджере я их просто не замечаю.
про проходимость, кто бы что ни говорил, сидел я на нём за 5 лет всего 2 раза и то потому что полный привод не работал
Я спорить не буду, но на своем настаиваю!

Я вот вообще нигде ни на чем не сидел, но просто была возможность сравнить в одном и том же месте японский и американский внедорожники. Разница колосальная.
Да и например на современных тахах есть межосевой диф? А на паджере есть (с блокировкой ес-но). Мелочь, а приятно.
Вов, если доход не стабилен, пока повремени с покупкой Большого, он запросто сожрёт хозяина если ему дать волю, потому как, когда его купишь, захочется его задирать, покупать большие колёсы, лебёдки и прочее, прочее, прочее.....
Ну почему, если например есть где хранить и подворачивается хороший вариант, которого потом может и не быть, я считаю - нужно смело брать!

Охота пуще неволи
+1
