312000 км.
Очередное (37 по счёту) ТО, которое включало в себя и иные работы по машине
замена масла в двигателе
замена масла в АКПП
замена тормозной жидкости
замена рулевой сошки
замена ступицы (правой)
замена задних тормозных колодок + проточка задних дисков
замена колодок стояночного тормоза
восстановление системы выпуска, от бочки и далее восстановлен
смазка элементов подвески.
проверка и заправка кондея
+ в этот раз добавилась замена тросика переключения передач АКПП, он порвался уже после выезда из сервиса. по приезду в гараж, включил заднюю передачу и переднюю уже включить не смог.
В итоге вручную, из под машины, включил переднюю передачу и поехал назад в сервис.
Традиционно всё делал в Автоскан, также, традиционно, никакие запчасти сам не искал и не покупал (кроме масла в двигатель), этим также занимался Автоскан.
В связи с чем, опять же традиционно, Автоскану как всегда респект и уважуха:)
По итогам машина поехала повеселее и потише:)
Короче к отпуску готов, хотя, конечно, как в любом старом американском ведре, всегда есть что ещё поделать.