Автор Тема: Как у меня паламалась коробка 4L60E (многа букаф).  (Прочитано 17098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toxu4

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
Тогда еще пара  вопросов.
 - 1. Проверил уровень масла в коробасе. Уровень масла завышен в 2 раза. Могло ли это быть причиной отказа 4 передачи.
 - 2.  Иногда при запуске авто - машина не крутит стартером (как будь-то контактная группа замка зажигания глючит) лечится либо скидыванием  " - "  клеммы  или просто надо несколько раз вкл - выкл зажигание ( при этом ни происходит ни щелчка ни кручения стартера, только насос бенз качает, а потом как нивчем небывало раз на  4 - 5 ...ТРРРР и все работает) может ли 4 передача быть связана с этим ЛАГОМ.
Самое то интересное что при покупке все было норм...... А это было 200 км назад....

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Тогда еще пара  вопросов.
 - 1. Проверил уровень масла в коробасе. Уровень масла завышен в 2 раза. Могло ли это быть причиной отказа 4 передачи.
 - 2.  Иногда при запуске авто - машина не крутит стартером (как будь-то контактная группа замка зажигания глючит) лечится либо скидыванием  " - "  клеммы  или просто надо несколько раз вкл - выкл зажигание ( при этом ни происходит ни щелчка ни кручения стартера, только насос бенз качает, а потом как нивчем небывало раз на  4 - 5 ...ТРРРР и все работает) может ли 4 передача быть связана с этим ЛАГОМ.
Самое то интересное что при покупке все было норм...... А это было 200 км назад....

Масло в АКПП меряй правильно на заведённой машине и прогретой коробке проехав не менее 20км...
если замок зажигания глючит, есть вероятность, что АКПП падала в аварию несколько раз и ты её просто спалил...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн toxu4

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
Масло в АКПП меряй правильно на заведённой машине и прогретой коробке проехав не менее 20км...
если замок зажигания глючит, есть вероятность, что АКПП падала в аварию несколько раз и ты её просто спалил...
[/quote]
 Как ведет себя автомат на аварийном режиме? Она ехала то норм. без рывков и пинков.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
А отчего этот щуп? Был такой при покупке? Офигенно, как будто его зажевало в коробке. Или не родной, тогда вообще метки могут быть не по месту.  :o
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Andrey V Ka

  • Гость
А отчего этот щуп? Был такой при покупке? Офигенно, как будто его зажевало в коробке. Или не родной, тогда вообще метки могут быть не по месту.  :o
А я все думал зачем здесь фотография шампура ;D

Оффлайн toxu4

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
Да он такой и был. ДЛИИИНЫЙ. И в середине закручен как шампур.. находится он под капотом. со стороны лобового стекла. Вытаскивается путем отщелкивания распорного механизма резинового в патрубке горловины. Это же ведь и есть проверка уровня АТФ???
На нем еще какаято самопальная риска была - как будто шаркнуто напильником. уровень как раз по этой риске!!!

Оффлайн toxu4

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
кстати что такое аварийный режим и как себя ведет коробка при этом? Что происходит?

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Да он такой и был. ДЛИИИНЫЙ. И в середине закручен как шампур.. находится он под капотом. со стороны лобового стекла. Вытаскивается путем отщелкивания распорного механизма резинового в патрубке горловины. Это же ведь и есть проверка уровня АТФ???
На нем еще какаято самопальная риска была - как будто шаркнуто напильником. уровень как раз по этой риске!!!
Не родной шампур, там заводские риски должны быть. Надо спрашивать прошлого хозяина по уровню, или искать родной, от этой коробки.  ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Работает только 3-я передача и задний ход.
Цитировать
кстати что такое аварийный режим и как себя ведет коробка при этом? Что происходит?
http://akpphelp.ru/avarijniy_rejim_akpp.html
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн toxu4

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
Цитировать
Не родной шампур, там заводские риски должны быть. Надо спрашивать прошлого хозяина по уровню, или искать родной, от этой коробки.  Wink
Прежний владелец говорит что он ничего не делал с коробкой. А по поводу 4 передачи кинул такую фразу
- Привет как дела . ... а у меня 4 передача отказала. Ты не вкурсе у тебя небыло такого?
- 4? Дак это норм. У меня также было иногда. Едешь на овердрайве небыстро в районе 70-80 на "3" передаче выходишь на трассу должна включится "4" но она типа подстраивается и включается позже при 2000 -2300 а потом опускается до 18000 1600..... Это норм так и должно быть.

Короче ссыт в уши!!!

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Надо самому хорошо изучать мат. часть авто перед его покупкой, тогда таких вопросов и проблем не возникнет. Соболезную. :-\
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн toxu4

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
Согласен. Гдебы хорошую книжонку скачать чтоб изучать - нашел тут парочку
одна как инструкция к телефону шляпная. Другая на английском.
Может есть у кого????

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Нельзя ездить с какими-то ни было отклонениями от нормального функционирования. Если делать так, при этом уповая, что само пройдёт, нагрелось-перегрелось и т.п.-  прямой путь на переборку коробки.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн toxu4

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
Цитировать
Нельзя ездить с какими-то ни было отклонениями от нормального функционирования. Если делать так, при этом уповая, что само пройдёт, нагрелось-перегрелось и т.п.-  прямой путь на переборку коробки.
Цитировать
Каропка сама не ломается.
 Надо долго старацца.
Согласен с вами "Великие умы клана" просто я только сел на него и в данный момент усилено пытаюсь уловить всю инфу по нему. А тут при этом еще и умудряется сломаться машина. Все приходит со временем, и опыт, и знание. Благо есть советчики которые помогут - я так думаю. будем разбиратся.
первое что сделаю седня - посмотрю бензонасос, померяю давление. потом контактная группа(она мозг делела) может в ней дело. + записался на комп. диагностику. ну и на последок седня заглянул в радиатор, мне показалось что уровень в нем маловат - хотя в расширительном бачке четко риска МИНИМУМ... Может охлаждение слабоватое АТФки...
КОРОЧЕ ВЗЯЛ ГЕМОР СЕБЕ, немного удручает такой расклад....

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 :afro: Дерзай, вопросы пиши. Тут многие знают тему.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое