Ну, с мотором стенд - это только под конкретный тип трансмиссий, который с этим мотором комбинировался (и то, насколько я знаю, 4Л60 имеет чертову кучу модификаций под такую же кучу машин).
А вот с электромотором, адаптерами под разные посадки колоколов коробки и бубликов, а так же под разные посадки входных валов...
Вобщем, тема, конечно, интересная. Только вот никто из наших коробочников такой непростой задачей заниматься не будет. Им проще сделать "как бы по науке", а потом поставить на машину и убедиться, что все будет работать как надо. Если что - снять и перебрать... Это им куда проще, чем городить или тем более покупать такой стенд.
А плюс у этого стенда один - убедиться, что коробка работает нормально... Вот у меня как раз и не понятно, что не так работает: Сама коробка? Бублик? Клапаны (сами или их проводка?)? Проводка блока управления движком? И трансмиссионщикам нашим проще сказать "а что вы хотите? машине сколько лет? Где у вас там проблема? Хотите искать - давайте стопицот тыщ все найдем." Правда за эти стопицот тыщ уже можно будет другие компоненты поставить: и коробку, и проводку, и машину целиком...
Удручает отношение.
Как говорится, хочешь сделать, что б было хорошо - сделай сам. Только вот где б найти время на это и место для этого.