Можешь снимать.
дак это есесно
может есть у кого мануал по переборке АКПП или проще б/у купить?
Ну "бублик" самостоятельно вряд ли отремонтируешь, так что тут либо новый, либо ремонт(без этого увы, никак- вся "чача" как раз в "бублике" и состояние его неизвестно)
Судя по всему гидротрансформаторы перебирают лишь в Москве(возможно я ошибаюсь, буду рад услышать, что я неправ)
Дешевле взять б/у, это вне всякого сомнения!
Но вот применительно к нашим машинам увы, положительной статистики немного(это не AW(для любой старой иномарки), к примеру, которых пока в Сибири "валом"). В общем, б/у это лотерея.
Сам рассматриваю покупку б/у АКПП на всякий случай, но "автономность" автомобиля с б/у АКПП для себя считаю не более 2500...3000км от дома(т.е. примерно 1000...15000 км в одну сторону- в общем, с б/у АКПП я бы не рассматривал поездку к примеру, на Чёрное Море).
Б/у АКПП(и ГТР, само собой) в багажник- вот этот вариант автномности ещё более менее.
Перебирать самостоятельно
-Весьма бюджетно, но тут опять, "возможны нюансы"
Роликов на Ютубе, мануалов и прочего по 4L60E запредельно много, есть и мануалы на Ебэй.
Но (ИМХО) нужен какой никакой опыт.
Страшного ничего нет, всё можно починить, но тут или повезёт или нет.
В общем, для себя лично я сделал вывод- перебрать АКПП смогу, без вопросов, в конце концов обслуживал оборудование намного "хитрее"
Гарантировать надёжность автомобиля в дальних поездках(разово тысяч 10) при самостоятельной переборке- вряд ли.
Отслеживаю тему ремонта АКПП года с 2006 примерно.
Мастеров, про которых негативные отзывы минимальны знаю лишь 2х.
Один из них точно не будет чинить старьё.
Ко второму я лично собираюсь ехать если Бог даст году пожалуй, в 2017...2018
По неподтверждённым слухам(адресов, паролей явок, нет) гуру ремонта американских АКПП, ближайший к Вашей дислокации есть в Екатеринбурге.
Но повторюсь, это лишь обрывочные сведения "надёрганные" с разных форумов.