В общем заменил я таки приборку целиком.
Забрал у Юрича. Мили и фаренгейты, как и хотел. Все работает. Немного отличается от 06 года по меню. Но мне баже больше нравится,опций больше. Теперь в планах внедрить туда доп.показометр масла акпп, выпаяю из старой приборки, распечатать подложку с этим показометром, предварительно поработав в Corel над дизайном. Единственное что беспокоит, так это после замены горит Security. Пробовал подсоединять старую приборку - не горит. Пока не знаю как лечить. Понятно, что ругается скорее всего на обойденный пасслок, т.к. автозапуск этого требует. Однако что с этим делать я пока не придумал.
Следующим номером нашей программы был возврат запаски на штатное место. Выше я описывал процесс демонтажа газового оборудовария, в ходе которого выяснилось отсутствие штатной лебедки. Лебедка была установлена от тахо, с небольшими доработками поперечины путем вырезания лишнего. По крепежному болту и отверстию лебедка совпала.
К лебедке Юрич прислал направляющую трубку, которой у меня также не было. Но я не понял как она пристыковывается. Возможно изменения в конструкции лебедки были. Поксюа оставил так.
Видно, что есть два паза и больше ничего. Юрич сказал, что трубка вставляется в саму лебедку на защелках. Но им в моем варианте некуда защелкиваться. Ну да ладно. Свою функцию выполняет.
Вылезла другая проблема. В связи с тем, что у тахи рама ниже чем у сильвы на 80мм, хода лебедки для подъема не хватало.
Я уже было расстроился. Начал изучать конструкциюи понял, что в пр нципе, часть корпуса можно и отрезать. Именно ту часть, что смотрит вниз. Она не несет никакой фунциональной нагрузаи кроме ограничения подъема.
то есть я ее как бы укоротил снизу. Пыл ник одел на оставшуюся часть. 60 мм вполне хватило, чтоб надежно прижать запаску.
Для подъема использовал вот такой ключ. Трубчатый 12х13, заплющил его с 4 сторон по квадрату 10х10, потом слегка прослабил, т.к. у лебедки квадрат 11,5. Приварил его к длинному воротку 3/8.
В идеале надо использовать штатный инструмент, но за неимением пришлось извращаться. Как вариант, купить соединитель-муфту 3/8, отдать ее на фрезер, где стороны внутреннего квадрата увеличат до 12 мм, после чего приварить ее к удлиннителю. То что у меня годится лишь условно. Опускание проходит хорошо, а вот при подъеме металл разгибается и ключ проворачивается - сталь МГ (мягче говна). Ну пока вот так. Если что запаску достану и полоду в кузов. Задача на данном этапе освободить кузов от свободно болтающегося колеса.
Далее решил заменить зеркала. Tow mirrors рулят! Описывать нечего, все на фото! Купил на авите. Они помнится и тут на клане продавались, но что-то быстро объявление удалилось. Думал куплено. Ан нет!
Все становится болт-он, разъем в разъем.
Впечатления такие. Сначала не очень привычно, т.к. большие. Торчат. Потом привыкаешь. В верхних как в штатных есть мертвая зона, но если посмотреть при перестроениях в нижние панорамные, то видно всё. Сравнивая расстояние с верхними можно спокойно перестраиваться. Однако зачастую, если в верхние увидел, лучше подождать. Теперь видно тех, кто плотно пристроился сзади, чтоб не сдать на него случайным образом. Например 2109 не видно ни в боковые ни в заднее, и если этот хлопец подъезал к тебе по тихому пока ты сидел в машине, есть шанс его переехать. Кыши многих пузотерок ниже обреза борта. При встречном разъезде теперь и газели берут поправку и замедляются. Чувствуется с их стороны аккуратизьм, что очень приятно. Поворотники присутствуют, как и обогрев, но греются только верхние. Складывания с кнопки нет, но оно мне и сто лет не упало. Везде где я проезжал со штатными, проезжаю и с этими. В целом я доволен))
До кучи заменил масло в автомате после 4 тыс.км с момента ремонта.
Всё чистенько, на магните небольшой налет пыли. Купил 5 литров Febi 32600 Dех6 и мексиканский фильтр.
На очереди установка в раздатку сейвера, купленного также у Юрича, до кучи замена сальника, т.к. задний потеет, ну и жижу тоже поменяю.