Автор Тема: Silverado 1500 04  (Прочитано 29225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #90 : Июня 16, 2017, 12:20:06 am »
Достали меня глюки щитка приборов. Как я писал выше, частично погасли сегменты на экране. На регулировку яркость при этом почти не реагирует, хотя все остальное регулируется.
Разобрал панель и пропаял все ножки разъема, все ножки индикатора. Не плмогло. А через пару дней после пайки еще заметил, что индикация джекичана перестала светиться при включении зажигания. Подключил ЕЛМку, так и есть р0650. Блин, опять разбирать... Вот я не пойму, с какого рена вся эта панель так углючилась. Пробег ее чуть более 40 тыс км.


Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #91 : Июня 16, 2017, 08:52:04 am »
Достали меня глюки щитка приборов. Как я писал выше, частично погасли сегменты на экране. На регулировку яркость при этом почти не реагирует, хотя все остальное регулируется.
Разобрал панель и пропаял все ножки разъема, все ножки индикатора. Не плмогло. А через пару дней после пайки еще заметил, что индикация джекичана перестала светиться при включении зажигания. Подключил ЕЛМку, так и есть р0650. Блин, опять разбирать... Вот я не пойму, с какого рена вся эта панель так углючилась. Пробег ее чуть более 40 тыс км.


Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk


Это всё наши реагенты. Испарения солевые, проникают в места пайки.
Придётся пропаять с активным флюсом, в радиомагазах есть, только потом промыть надо изопропиловым спиртом или нефрасом.
Помогает очень хорошо.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #92 : Июня 16, 2017, 08:58:32 am »
Так все места пайки были залиты лаком. Пришлось его снимать чтоб пропаять. Паял с флюсом как положено. Блин, чую пахнет заменой. Тупо.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #93 : Июня 16, 2017, 09:15:58 am »
Нет, надо пропаять, по-лучше, но не перегреть плату. Соль лезет не со стороны лака, а по выводам с другой, голой стороны платы.
Я так лечил плату блока кнопок полного привода, это у 400 кузова проблема, перестают гореть диоды и подстветка. Окисляются выводы светодиодов, пропаял активным флюсом, и всё.

http://vopros-remont.ru/elektrika/pajka/
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #94 : Августа 02, 2017, 09:45:37 am »
В общем заменил я таки приборку целиком.



Забрал у Юрича. Мили и фаренгейты, как и хотел. Все работает. Немного отличается от 06 года по меню. Но мне баже больше нравится,опций больше. Теперь в планах внедрить туда доп.показометр масла акпп, выпаяю из старой приборки, распечатать подложку с этим показометром, предварительно поработав в Corel над дизайном. Единственное что беспокоит, так это после замены горит Security. Пробовал подсоединять старую приборку - не горит. Пока не знаю как лечить. Понятно, что ругается скорее всего на обойденный пасслок, т.к. автозапуск этого требует. Однако что с этим делать я пока не придумал.

Следующим номером нашей программы был возврат запаски на штатное место. Выше я описывал процесс демонтажа газового оборудовария, в ходе которого выяснилось отсутствие штатной лебедки. Лебедка была установлена от тахо, с небольшими доработками поперечины путем вырезания лишнего. По крепежному болту и отверстию лебедка совпала.
К лебедке Юрич прислал направляющую трубку, которой у меня также не было. Но я не понял как она пристыковывается. Возможно изменения в конструкции лебедки были. Поксюа оставил так.



Видно, что есть два паза и больше ничего. Юрич сказал, что трубка вставляется в саму лебедку на защелках. Но им в моем варианте некуда защелкиваться. Ну да ладно. Свою функцию выполняет.

Вылезла другая проблема. В связи с тем, что у тахи рама ниже чем у сильвы на 80мм, хода лебедки для подъема не хватало.
Я уже было расстроился. Начал изучать конструкциюи понял, что в пр нципе, часть корпуса можно и отрезать. Именно ту часть, что смотрит вниз. Она не несет никакой фунциональной нагрузаи кроме ограничения подъема.







то есть я ее как бы укоротил снизу. Пыл ник одел на оставшуюся часть. 60 мм вполне хватило, чтоб надежно прижать запаску.



Для подъема использовал вот такой ключ. Трубчатый 12х13, заплющил его с 4 сторон по квадрату 10х10, потом слегка прослабил, т.к. у лебедки квадрат 11,5. Приварил его к длинному воротку 3/8.
В идеале надо использовать штатный инструмент, но за неимением пришлось извращаться. Как вариант, купить соединитель-муфту 3/8, отдать ее на фрезер, где стороны внутреннего квадрата увеличат до 12 мм, после чего приварить ее к удлиннителю. То что у меня годится лишь условно. Опускание проходит хорошо, а вот при подъеме металл разгибается и ключ проворачивается - сталь МГ (мягче говна). Ну пока вот так. Если что запаску достану и полоду в кузов. Задача на данном этапе освободить кузов от свободно болтающегося колеса.

Далее решил заменить зеркала. Tow mirrors рулят! Описывать нечего, все на фото! Купил на авите. Они помнится и тут на клане продавались, но что-то быстро объявление удалилось. Думал куплено. Ан нет!

















Все становится болт-он, разъем в разъем.
Впечатления такие. Сначала не очень привычно, т.к. большие. Торчат. Потом привыкаешь. В верхних как в штатных есть мертвая зона, но если посмотреть при перестроениях в нижние панорамные, то видно всё. Сравнивая расстояние с верхними можно спокойно перестраиваться. Однако зачастую, если в верхние увидел, лучше подождать. Теперь видно тех, кто плотно пристроился сзади, чтоб не сдать на него случайным образом. Например 2109 не видно ни в боковые ни в заднее, и если этот хлопец подъезал к тебе по тихому пока ты сидел в машине, есть шанс его переехать. Кыши многих пузотерок  ниже обреза борта. При встречном разъезде теперь и газели берут поправку и замедляются. Чувствуется с их стороны аккуратизьм, что очень приятно. Поворотники присутствуют, как и обогрев, но греются только верхние.  Складывания с кнопки нет, но оно мне и сто лет не упало. Везде где я проезжал со штатными, проезжаю и с этими. В целом я доволен))

До кучи заменил масло в автомате после 4 тыс.км с момента ремонта.



Всё чистенько, на магните небольшой налет пыли. Купил 5 литров Febi 32600 Dех6 и мексиканский фильтр.

На очереди установка в раздатку сейвера, купленного также у Юрича, до кучи замена сальника, т.к. задний потеет, ну и жижу тоже поменяю.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #95 : Августа 06, 2017, 08:19:54 pm »
Вскрыл обе приборки, впаял доп. датчик АКПП. Повесил стрелку, поставил подложку со старой приборки с отверстмем. Итог - не кажет. Впаял обратно датчик в старую приборку на место бензодатчика, подключил, работает. Неисправность датчика исключена. Видимо такая приборка.
Не повезло)
Собрал всё обратно. Мну немного расстроен.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #96 : Сентября 01, 2017, 12:23:26 pm »
Ты, Антох, как со своим все поделаешь, а руки будут продолжать чесаться, ко мне обращайся, у меня поле для рукоблудия большое, а руки не оттуда пришиты, так что милости просим! 8)

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #97 : Сентября 02, 2017, 04:34:09 am »
Этот процесс бесконечен
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #98 : Сентября 02, 2017, 09:19:20 am »
Давай раму антикорить!

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #99 : Сентября 02, 2017, 10:03:14 am »
Кузов снять поможешь?

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #100 : Сентября 02, 2017, 03:47:05 pm »
Не, эт ты уж очень основательно подходишь...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #101 : Сентября 04, 2017, 12:21:21 am »
Кузов снимать не сложно. 6 болтов от крутить и проводку на фонари отцепить. Крыло дольше снимать.
Мы в четвером руками сняли мой, он не сильно тяжелый
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн vyrdalak47

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Броня не поможет, если внутри желе.
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #102 : Сентября 29, 2017, 03:50:21 pm »
Цитировать
Далее решил заменить зеркала. Tow mirrors рулят! Описывать нечего, все на фото! Купил на авите. Они помнится и тут на клане продавались, но что-то быстро объявление удалилось. Думал куплено. Ан нет!

Крутые зеркала! Вот думаю на свой подобные ставить. Момент только в том что когда искал на ибэй-те что для gmt400 они идут с ручной регулировкой,находил с электро регулировкой только на рестайлинги. Отсюда вопрос-на сколько реально их подружить с квадратом?
Например эти:
http://www.ebay.com/itm/Updated-Style-03-07-Silverado-Sierra-Power-Heated-Smoke-LED-Signal-Tow-Mirrors-/272487453751?fits=Make%3AChevrolet
Hail to the king baby

Jeep Grand Cherokee WK/WH 2006 3.0 CRD продаю)
Chevrolet K1500 Silverado 1996 Pickup был

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #103 : Сентября 29, 2017, 08:30:01 pm »
Любой грамотный электрик подружит легко. Там сложного ничего нет.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #104 : Октября 10, 2017, 01:30:32 pm »
Очередной улучшайзинг до которого никак не доходили руки.
Теперь у меня правильный глушитель. Flowmaster 44 (а-ля фридомкарс). Наконец-то V8 зазвучал! Обладать V8 и не слушать его, все равно что прийти к женщине и уснуть). Он компактнее родного, на фото видно. Для удлиннения пришлось купить 65 трубу. Можно было бы и 76, т.к. родная 70, а на глушителе 65 с утолщением до 70. Сужение получается по любому, не вижу  в этом ничего страшного.


« Последнее редактирование: Октября 10, 2017, 01:34:44 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959