Автор Тема: Шевроле блейзер 4.3 АкПП не переключается на 3 и дальше, пинается 2-3 и обратно  (Прочитано 10991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vova449

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Всем привет.
Выменял себе блейзер с убитым мотором. Машину пробовали разбирать до меня, поэтому собирал наугад. Купил в Москве мотор, поставил и получил авто, у которого не работает АКПП.
Прежний хозяин утверждает что АКПП работала нормально, а мотор - лопнул блок цилиндров.
С 1 на вторую переключается нормально , в режиме Д (в квадрате) переключается на 3-ю , но скидывает опять на вторую, в режиме д только 1 и 2-ая.
на приборке горит АБС и горит ремень безопасности, хотя все ремни вставил...
В моторном отсеке не подсоединил шланг на трубку которая выходит в районе трамблёра , чётко где подсоединяется топливная магистраль к пауку. Я думаю это скорее всего очередной сапун.
и не подсоединил один разъём , который выходит из проводки в районе правой подушки двигателя (под рулевым валом), просто не нашёл куда, т.к. пустых датчиков и т.д. нету. Я подозреваю, что он от бачка омывателя, т.к. там самоделка какая-то примотана и бачёк не работает.


Подскажите , где собака порылась, куда лезть ???
Пожалуйста.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
1) Подсоединить все фишки, и трубки втч сапуны.
2) Вытащить щуп акпп и проверить масло на стружку, крошку, вспенивание.
3) Если присутствуют признаки п2, обнять колени руками и заплакать, ибо коробке пестда скорее всего...
4) Если этого нет, попробовать почитать ошибки, если они есть.
5) Если это не поможет снимать коробку, разбирать, делать выводы.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Ты бы хоть год машины по вину сказал бы, а то может кроме сочувствия и сказать больше нечего будет...
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн vova449

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
год машины 1995.
Вариант 2) не прослеживается. Масло чистое.
Пока пробую вариант 1), может где воздух подсасывает по шлангам? ведь в режиме д в квадрате третья всё так и включается...кратковременно.
может в гидро-плиту грязь попала?

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Друг!!!
Коробасу пушной зверек :'(
Д в квадрате-это "овер драйв", то что ты воспринимаешь как третью : блокировка гидротрансофматора на 2700-3000 оборотов при 55 км ч...
Сгорел пакет три-четыре...
полная переборка коробаса с выяснением причин умирания 3-4....
Соболезную.....
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн vova449

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Друг!!!
Коробасу пушной зверек :'(
Д в квадрате-это "овер драйв", то что ты воспринимаешь как третью : блокировка гидротрансофматора на 2700-3000 оборотов при 55 км ч...
Сгорел пакет три-четыре...
полная переборка коробаса с выяснением причин умирания 3-4....
Соболезную.....

Если это блокировка Г.Т., то почему она не держит, а выключается через секунду? машина едет со скоростью 60 км.ч при 3000 об. мин. и дёргается то 2, то непонятно что?

Машину взял с пробитым блоком цилиндров, не думаю что её убили ездия всего на двух передачах...  ::)
при установке , видимо, порвал какие -то трубки, соединили, проблема пока не решилась.
« Последнее редактирование: Июля 06, 2016, 10:35:42 am от vova449 »

Оффлайн vova449

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Ездил на диагностику, хотел ошибки почитать, не удалось, не соединяется.
Осталось в режиме д первая передача, овер драйв 1,2,3 пытается, в режиме 2 -только вторая.

Andrey V Ka

  • Гость

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
год машины 1995.
Вариант 2) не прослеживается. Масло чистое.
Пока пробую вариант 1), может где воздух подсасывает по шлангам? ведь в режиме д в квадрате третья всё так и включается...кратковременно.
может в гидро-плиту грязь попала?

шары похоже в сепараторе провалились...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vova449

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;)давай коробку поставим,у меня ест ;)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн vova449

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Короче....
Вскрыл поддон....
Стружка бронзовая в масле присутствует, вроде в норме. Чёрная стружка (грязь) в норме, не много.
Снял гидроплиту.... сепаратор раз*бан, один из шариков почти пробил его и застрял посередине, места других  шариков раз*баны.
Думаю диагноз ясен.
прокладки 1000 руб.
новый сепаратор 2764 руб.
масло 3500 руб.
Думаю всё встанет на свои места.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2016, 10:38:43 pm от vova449 »

Оффлайн vova449

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
 ;)давай коробку поставим,у меня ест ;)
я уже заказал и оплатил сипаратор , прокладки и фильтр

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;)отлично ;D
Ждём результатов :afro:


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн vova449

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
 ;)отлично ;D
Ждём результатов :afro:
Как придут запчасти , соберу, отпишу сразу.
Сепаратор ходит 150-200 тыс.км. и всё. Это их болезнь. Выяснил это на сайте поставщика запчастей. Пробег машины 264 тыс. шарик пробил его почти насквозь и словил клина.
я коробку не снимал, только поддон и гидроплиту.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2016, 10:50:31 pm от vova449 »