Всем привет.
Выменял себе блейзер с убитым мотором. Машину пробовали разбирать до меня, поэтому собирал наугад. Купил в Москве мотор, поставил и получил авто, у которого не работает АКПП.
Прежний хозяин утверждает что АКПП работала нормально, а мотор - лопнул блок цилиндров.
С 1 на вторую переключается нормально , в режиме Д (в квадрате) переключается на 3-ю , но скидывает опять на вторую, в режиме д только 1 и 2-ая.
на приборке горит АБС и горит ремень безопасности, хотя все ремни вставил...
В моторном отсеке не подсоединил шланг на трубку которая выходит в районе трамблёра , чётко где подсоединяется топливная магистраль к пауку. Я думаю это скорее всего очередной сапун.
и не подсоединил один разъём , который выходит из проводки в районе правой подушки двигателя (под рулевым валом), просто не нашёл куда, т.к. пустых датчиков и т.д. нету. Я подозреваю, что он от бачка омывателя, т.к. там самоделка какая-то примотана и бачёк не работает.
Подскажите , где собака порылась, куда лезть
Пожалуйста.