Ура. Трубка успешно поменяна. Отдельное спасибо - ИГРОК за техническую поддержку.
Теперь к деталям.
1. Для замены тормозных трубок на 900 просто так подлезть к торчащим вверх штуцерам - не реально. Необходимо открутить 3 болта кронштейна ABS и сам ABS, который крепится на 1 болт. кронштейн убираем. Тогда появляется возможность - опустить на трубки (начнут лежать на раме) блок ABS и тогда нормально можно крутить. Рука отлично пролазит со стороны подножки для помощи или придержать трубки.
2. Съем бензобака для качественного крепления трубки - обязательный, но так как он был полный бензина и словить куча проблем с трубками бензобака не хотелось - протянул трассу напрямую. Крепления это сделать позволяют и больше было проблем снять старую, новая вошла без проблем. Сохранить геометрию не получилось ввиду того, что крепления перекручены с пучком для фонарей и шланга омывайки.
3. Отдельный квест это диаметр трубок. Они 6 мм. или 5,6 или около того, но точнее не 5 мм. Это важно. Как я понял - на стальную трубку 6 мм еще надета термоусадка. Причем она заводская и уходит даже под штуцер. И явно видно, что трубка 6 мм входит свободно.
4. По поводу можно ли так делать - купил трубки в
www.Avto.World моток 10 метров 6 мм стоил 2300. Там специальная медь с толщиной стенки 0,91. Как указали коллеги - они протестировали ее сами на давление 250 Мпа. Прислали Сертификат. при рабочем давлении около 200 - годятся.
5. Задний штуцер - отличается от блока ABS - они не одинаковые. Трубка приросла к Штуцеру. Поехали на Фучика и логично были посланы всеми. Ничего у них нет - бесполезно. (подскажите где в СПБ актуальные места по запчастям авторазбора. Борода - отзовитесь пожалуйста.) Было принято решение возвращаться и колдовать. Сначала сверлили. Потом грели, Потом выбивали. Покоцал изрядно, но аккуратно.
6. Разумеется прокачали тормоза. НЕ вынимали предохранитель ABS, но на заглушенном двигателе - нормально все прокачалось. Пока струей не потекло плотно не останавливались. Имеет смысл иметь небольшую трубочку и в сливную банку аккуратно лить.
7. Куплен был набор для развальцовки Licota. очень доволен. Развальцевали и прикрутили. Пока сопливит, но подкручу чуть позже.
8. Теперь по жидкости. Залили дешевую RUSDOT 4 (напишите, кто что думает ) было принято решение дешевую, чтобы в случае чего не переживать и слить. С учетом того, что залило под машиной все - купил 4 литра, как по инструкции, но хватило и 1,5. Если покупать Castrol и LiquiMoly - достаточно будет купить и 2.
Итого: licota развальцовщик 5000р. трубка 2,300р, тормозная жидкость. 800р, работа - бесплатно))