Всем привет.Покурив 36 стр.,по теме Елабуга 2.2 л. 98 г толком ничего и не нашел,тем более,некоторые товарищи пишут о колхозе без указания своей модели авто.( даже в профиле не указаны на 35 стр) Сиди и догадывайся,ну да ладно.Весна не за горами,пришла пора трясти подвеску полностью.
Спасибо отдельное земляку Шумахеру за фото и расказы про колхоз нашей заднеприводной машинке.
При осмотре подвески (пока передней) были приговорены все сайленты рычагов,амморты,маятник,шаровая ( рабочая,но пыльник в хлам ) решено,пока по почте придет заказ,поколхозить с аммортами. Замена на нивские задние, но помня разницу в весе,масло сразу отмели,только газ.После обьезда почти всех магазов,где было только масло и предложено взять от Шевинивы с запресованными сайлентами от Фенокс ( то еще г....но) ,наткнулся на газовые Hola,с нижним запрессованым сайлентом и резинкой сверху.И понеслось....
Старый аморт стоял родной,но нижние резинки разованы в хлам.Взят уголок,просверлены отверстия под болты крепления в рычаг.Куплен болт под сайлент аморта.В верхнее ухо запресовали втулку от реактивных тяг классики ( маленькие) и подобрали болт + резинки с шайбами ( ухо сайлента меньше родного ).Теперь замена скоро и задних амортов по той же схеме с уголками-кронштейнами.Пробная поездка-зачетная,правда после замены всех сайлентов будет результат точный.