На вот этом форуме прочитал, посмотрите пункты 5,6,7
Правда это или нет. Просто информации маловато, просто при выборе хочется купить именно 2500 , а не 1500 с мостами от 2500, т.к. нужна повышенная грузоподъемность.
http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=87&t=67&start=30Я доволен, на третьем ряду места как в волге сзади. Все субурбаны качественные и при покупки ты не ошибёшься, но я рекомендую брать именно модификации "SUBURBAN 2500" комплектации "LT" внешне почти не отличимы с "SUBURBAN 1500"но начинкой отличаются колоссально. Начну с отличий.
1)Двигатели у субурбанов одинаковые у всех, 5.7 v8, более мощные модификации двигателей устанавливаются только на "SUBURBAN 2500" например V8 6.0L/7.4L/8.1L/6.5L DIESEL ставится только на 2500. Прожорливость в городе 5.7L может достигнуть 25л\100км, но куда то далеко ехать от 9-12л\100км если у кого то ест больше стоит задуматься о форсунках.
2)Автоматическая коробка установленная на 1500-ом она такая же как и на Тахо модели "4L60E" а следовательно резкие старты и рывки с места потом вам окатятся в сумму замены расходников где то в 20 000руб. На "SUBURBAN 2500" установлена уже другая АКПП модели "4L80E" (которая в свою очередь стала устанавливаться на HUMMER H1), эта коробка устанавливается на грузовики в Америке, следовательно, вы можете драть её так как только сможете и всё ей будет не по чем. Естественно не стоит на скорости вперёд, включать зданию... .
3)Задний мост у "SUBURBAN 2500" сделан в более мощной комплектации и является силовым для жёстких условий, чего не могу сказать про "SUBURBAN 1500" у него стоит задний мост от Тахо, так что прыгать с высот на "SUBURBAN 1500" крайне опасно.
4)Рулевая, на "SUBURBAN 2500" усиленная позволяет устанавливать хоть гусеницы (я не ошибся а именно ГУСЕНИЦЫ) рулевая выдержит без проблем, у "SUBURBAN 1500" установлена такая же как и на Тахо но при таком весе 1500-ому запрещено устанавливать широкие шины (выходящие за расширительные рамки), так называемые пацанские, так что придётся ездить на стандартных (которые по своим характеристикам не чуть не хуже от классических ДЖИПЕРСКИХ) шин.
5)Защитные "рамные рельсы" установленные между двумя рамами для защиты коробки передач, есть только у "SUBURBAN 2500", а у "SUBURBAN 1500" защиты нету, так что штурмовать высокие бордюры могут выльется на 1500-ом минимум в замену крышки АКПП.
6)Рама "SUBURBAN 2500", состоит из двух огромной толщины балок, выдерживающие в результате 9000кг чисто на раму. Но это рама выдержит, а стандартная подвеска может выдержать только 5000кг. "SUBURBAN 1500" Рама сделана как продолжение Тахо, и по этому 1500-ый является больше тахо с длинной базой.
7)Лонжероны "SUBURBAN 2500" в отличии от "SUBURBAN 1500" имеют укрепления как на крыше так и дополнительные боковые дополнительные лонжероны, позволяющие установку тяжелых грузов (установок), непосредственно на крышу "SUBURBAN 2500", т.е вплоть до таких агрегатов как спутниковое оборудование, радио установки, трансформаторы, орудийные установки, геологические установки. В общем всё что требует непосредственного врезания в крышу кузова. А боковые лонжероны не только усиливают кузов но и позволяют бронировать автомобиль начиная от брони класса Б-7 и более. По этому бронируются только "SUBURBAN 2500".
8)И вот оно, то самое по какому визуальному признаку можно определить какой модификации "SUBURBAN" это колёсные диски, у "SUBURBAN 2500" 8 шпилек (8 крепёжных гаек), а на "SUBURBAN 1500" 6 шпилек (6 крепёжных гаек). Именно по этому признаку можно определить 1500 или 2500 SUBURBAN.
9)Производство "SUBURBAN 2500" производится только по заказу спец служб государств и как правило это броне-транспорт сопровождения или транспорт представительства государств, и стоит на страже президентов ведущих государств и по сей день, а вот "SUBURBAN 1500" можно купить простому гражданскому.