Всем привет. Делюсь опытом инсталяции пружин плюсом к заднир рессорам ШБЕ 1998 4,3. Были установлены пружины от какого-то японца-универсала. пружины конусные встали без каких либо доработок. диаметр витков позволил накрутить прямо на чашку отбойника сверху, а конус четко встал в чашку снизу. Моментальный эффект- подъем зада на 6 см (прикольно пока не поехал). мелкие стыки и рябь проходит четко, а все остальное - как на батуте. На следующий день снял задние аморты и проверил на пробой (они у меня с 3302) держат как надо. Обрезал по витку пружины с каждой стороны (больше нельзя,а то будут стучать об чашку). Авто опустилось на 2 см , а эффект тот же . Сначала пружина гасит удар снизу, а потом как-бы выстреливает вверх. Итог. Выкинул к еб-ням эту приблуду и поставил резиновые проставочки по 2 см между листами рессор (у меня в частности верхние подушки амортов от скании) можно из любой плотной резины. Подъем зада на 4 см. Установка за 10 мин. при помощи домкрата и монтировки. Уменьшает жесткость при прохождении мелких неровностей. Не влияет на управляемость на скорости, так-как жесткость задней подвески не изменилась.Короче одни плюсы. Схему расположения вставок выложу позже.